Переход экономики России на рыночные отношения выявил некоторые проблемы которые можно отнести как к общему состоянию российской системы образования так и к профессиональной школе. Быстро меняющаяся конъюнктура рынка; его неравномерная насыщенность: дефицит одних специалистов при избытке других; неустойчивый спрос на специалистов со стороны работодателей; ликвидация государственного регулирования рынка труда и распределения выпускников; усиление конкуренции вследствие увеличения числа негосударственных образовательных учреждений и...
Поделитесь работой в социальных сетях
Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск
Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм> |
|||
15580. | Развитиe творческих способностей студентов педагогического колледжа средствами создания выставочного пространствa | 74.07 KB | |
Самостоятельная работа студентов должна стать для них одной из основ образовательного процесса. Для этого необходима проблема взятая из реальной жизни знакомая и значимая для студента для решения которой ему необходимо приложить полученные знания новые знания которые еще предстоит приобрести. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и... | |||
5191. | История создания деятельности ФБР и ЦРУ | 20.48 KB | |
Постепенно взявшее на себя эту роль Бюро расследований предшественник нынешнего ФБР было создано лишь в 1908 г. По началу ФБР занималось только гражданскими и уголовными делами. Но с началом второй мировой войны Рузвельт возлагает на ФБР прежние обязанности борьбу со шпионажем и саботажем предотвращение попыток государственного переворота. | |||
21605. | История создания и принятия конституции США | 17.61 KB | |
История создания и принятия конституции США. Выбирая тему для написания своей работы меня заинтересовала именно тема касающаяся создания и принятия Конституции США. Мне кажется очень важным во введении моей работы уделить некоторое внимание другому очень важному документу который являлся предшественником будущей Конституции США. | |||
19947. | История создания мемориала СОПКА ГЕРОЕВ | 20.89 KB | |
Читая собранный материал, я пришла к выводу, что только память и благодарность помогает людям вершить сложное. Крымский район много лет залечивал раны войны. И сейчас, на полях где проходили бои можно найти гильзы от патронов, полуистлевшие ящики от снарядов, каски солдатские | |||
1582. | Google – история создания мирового бренда | 258.62 KB | |
Изобретение технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня по прошествии времени непонятно как же можно было осуществлять поиск в Интернете до появления Google. Как и все гениальное поисковая система Google очень простая штука. | |||
9712. | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПЕДКОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ СОЗДАНИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСТАВКИ) | 75.43 KB | |
История современной художественной выставки. Объектом данного исследования являются художественные выставки предмет исследования составляют исторические источники содержащие сведения об их организации. К вопросам организации художественных выставок относятся разработка идеи и структуры выставки; деятельность выставочного комитета или другой структуры отдельной личности занимающейся организационными вопросами; получение покровительства увжаемых и известных oсоб; подбор участников выставки; подбор экспонатов; реставрация экспонатов... | |||
20182. | Проектирование базы данных дневное отделение колледжа | 2.59 MB | |
Проектирование базы данных дневное отделение колледжа Выполнила: студентка гр. В курсовой работе ставится задача разработать проект базы данных для накопления необходимой информации в организации создать наполнить базу данных. База данных должна быть спроектирована с учетом реализации запросов различного типа по получению информации. При проектировании базы данных следует учесть возможность выдачи бумажного отчета. | |||
15708. | Создание мобильного приложения колледжа “Угреша” для операционной системы iOS | 12.18 MB | |
Целью данной работы является разработка приложение для ОС Ios назначением которого будет доступ к информации колледжа Угреша. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: Провести обзор отечественной и зарубежной литературы по выбранной тематике; Изучить архитектуру инструменты и особенности разработки приложений для ОС Ios... | |||
18305. | Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов колледжа с использованием дистанционных технологий | 127.72 KB | |
Представление общей характеристики дистанционных технологий как составной части новых информационных технологий, применяемых в современном отечественном образовании и рассмотрение возможности их использования для организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в учебных заведениях среднего профессионального образования; | |||
5741. | Изменение отношения студентов первого курса медицинского колледжа к курению посредством организации профилактической работы | 3.8 MB | |
Сегодня распространение табакокурения в нашей стране одно из самых высоких так на долю курящих мужчин приходится 60 и 15 на долю женщин. При этом в последние годы наблюдается отчетливая тенденция к более раннему началу курения среди молодежи. |
Ачинский педагогический колледж является Красноярским краевым государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, одно из старейших учебных заведений.
Колледж был основан в 1928 г. как педагогический техникум. Изначально он был рассчитан на трехгодичный курс обучения и призван готовить кадры для внедрения в стране всеобщего обязательного начального образования.
В первый год работы техникум имел две группы учащихся первого курса и одну группу второго курса, где в общей сложности обучался 121 студент. Группы первого курса были укомплектованы выпускниками семилетних школ, а на второй курс были приняты учителя начальных классов, проработавшие в школе по несколько лет, но не имеющие оконченного среднего педагогического образования, а также несколько человек, окончивших восемь классов средней школы. В зону обслуживания техникума входили девять районов: Ачинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Козульский, Назаровский, Тюхтетский, Ужурский, Тяжинский.
Директором техникума был назначен Георгий Дмитриевич Иванников (преподавал обществоведение и политэкономию), завучем - Константин Леонтьевич Демидов (вел русский язык и литературу).
С первого дня создания техникума на протяжении ряда лет в нем работали З. Д. Жибинова - преподаватель педагогики и психологии, В. И. Козлова - преподаватель естествознания, В. М. Бринкман - преподаватель физики и математики, Кульвановский - преподаватель химии, Самкович - преподаватель физвоспитания (инициалы не установлены), А. Ю. Цукунфт - преподаватель слесарного дела, П. И. Свечихин - преподаватель столярного и картонажного дела. Они же преподавали частные методики по своим предметам.
С 1929 г. завучем стал работать В. Н. Акатов, преподававший педагогику и руководивший педагогической практикой учащихся. В техникуме были открыты следующие отделения: школьное (готовило учителей начальных классов), дошкольное (готовило воспитателей для работы в детских домах и детских садах), отделение детского коммунистического движения (готовило пионервожатых), заочное отделение, которое охватывало большое количество учителей начальной школы и дошкольных работников.
В 1936 г. техникум получает статус педагогического училища. Около 300 студентов обучаются на школьном и дошкольном отделениях. Введено заочное обучение, открыты спортивные секции и кружки.
В годы Великой Отечественной войны многие преподаватели и учащиеся ушли добровольцами на защиту Родины, а в здании училища располагался госпиталь. После его расформирования педагоги и весь коллектив в короткий срок создали все условия для обучения и воспитания учащихся. Устранив в здании училища последствия военных лет, педагогический коллектив приступил к решению новых задач, выдвинутых самой жизнью.
С 1949 до 1956 г. на базе училища был открыт учительский институт, готовивший учителей русского языка и литературы, математики, физики. В 1995 г. училище стало колледжем.
Специальности колледжа
- Социальная работа
- Физическая культура
- Дошкольное образование
- Преподавание в начальных классах
- Коррекционная педагогика в начальном образовании
Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е
Задание 1 из 5улыбч..вый
молодц..ватый
милост..вый
плать..це
Проверить ДалееВ одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово
Задание 2 из 5пОняв
нанЯвшийся
откУпорить
намЕрение
Проверить ДалееРасставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу)3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 3 из 53
1
4
2
Проверить ДалееНа фоне крупнейших индустриальных центров Красноярского края, рядом с такими городами как Норильск, Красноярск, Абакан Ачинск выглядит скромно. Но этот старинный город Восточной Сибири необычен, прежде всего, тем, что его называют «западными воротами Красноярья». Именно с него начинают знакомство с огромным краем все, кто приезжает сюда из центра России. Ачинску уже более 300 лет. Этот старинный город молодеет с каждым новым днем. Масштаб, темпы, современные методы - вот, что свойственно его росту и строительству.
Но особый интерес у гостей города вызывает его старая часть, где расположены все первые каменные постройки. Среди них - здание Ачинского педагогического колледжа (бывшая женская гимназия). Это старейшее учебное заведение, открытое в 1928 г. Ачинский педагогический колледж - это не только ведущее современное образовательное учреждение, призванное решать задачи подготовки педагогических кадров в крае, но еще и центр культуры, хранитель истории и традиций.
С открытия Ачинского педагогического колледжа здесь работали различные кружки, студии, спортивные секции и так далее, где занимались, и занимаются большое количество студентов. Большая часть студентов посещают кружки и секции. Деятельность колледжа продолжалась и в годы Великой Отечественной войны, как было уже сказано, в знании был расположен госпиталь.
В послевоенное время в стране ощущался недостаток учителей, к тому же за годы войны на преподавательскую работу пришло много лиц, не имевших специальной педагогической подготовки. В связи с этим уделялось огромное внимание подготовке и переподготовке учительских кадров. Правительством страны была поставлена задача: осуществить в конце 40-х - начале 50-х годов переход ко всеобщему обязательному образованию по всей стране. В этой связи на базе Ачинского педучилища в 1949 году начинает работать учительский институт с отделениями: физико-математическим, русского языка и литературы. Директорами его были Вшивцев Николай Дмитриевич и Быданов Михаил Иванович. Многие выпускники педагогического училища получили направление на учебу в учительский институт и успешно его закончили. За годы своего функционирования (1949-1956) учительский институт сделал четыре выпуска, что составило 285 специалистов русского языка и литературы и около 200 специалистов физики и математики. Учительский институт был реорганизован вновь в педагогическое училище в 1956 г.
Много времени прошло со дня открытия училища, теперь уже колледжа и лишь в 2004 году Ачинскому педагогическому колледжу присваивается статус «Базовый колледж». В соответствии с приказом Минобразования России от 24.02.2004 №811 проведен конкурс по определению базовых педагогических колледжей в рамках программы модернизации педагогического образования». Одним из десяти педагогических колледжей России, победителей конкурса, стал Ачинский педагогический колледж.
В колледже проводились научные конференции. Первая республиканская научно-практическая конференция «Новые подходы к преподаванию гуманитарных дисциплин в средних общеобразовательных и специальных учебных заведениях» (1994 год) стала знаковым событием и положила начало традиции проведения Всероссийских научно-практических конференций на базе Ачинского педагогического колледжа. Конференции объединила ведущих ученых и практиков России, занимающихся проблемами экологии языка, риторики и культуры речи. Научные изыскания и передовой инновационный опыт преподавателей вузов, ссузов и учителей школ стали теоретическим и методическим основанием развития специальности «Русский язык и литература» и способствовали продвижению научно - методической темы Ачинского педагогического колледжа по формированию коммуникативной компетентности всех участников образовательного процесса. За прошедшие 14 лет на базе Ачинского педагогического колледжа проведено 7 Всероссийских конференций: 1994 г. - «Новые подходы к преподаванию гуманитарных дисциплин в средних общеобразовательных и специальных учебных заведениях»; 1995 г. - «Экология языка и культуры речи»; 1997 г. - «Коммуникативные дисциплины в школе и вузе»; 1999 г. - «Русская речевая культура XX века»; 2002 г. - «Культура речевого общения в образовательных учреждениях разных уровней»; 2004 г. - Толерантность и коммуникативная культура педагога»; 2006 г. - «Коммуникативная парадигма российского образования».
В стенах колледжа ежегодно проводят региональный фестиваль хоровой музыки. В 2008 году фестивалю хоровой музыки - 10 лет! Срок небольшой, но и за это время сложились история и традиции фестиваля, который занял свое достойное место в культурной летописи города. Фестиваль хоровой музыки зародился в стенах старейшего учебного заведения города Ачинска - в прошлом педагогического училища, а ныне Ачинского педагогического колледжа. Хоровые коллективы действуют в учебном заведении со дня его основания. Здесь трепетно хранят и приумножают традиции хоровой музыки. Инициаторами и вдохновителями хорового фестиваля в городе стали преподаватели кафедры эстетического образования колледжа (сегодня ПЦК музыки) - профессионалы, энтузиасты своего дела. Они сумели объединить вокруг себя хоровые коллективы города и края. С каждым годом состав участников увеличивался и, наконец, фестиваль вырвался из стен учебного заведения на самую большую сценическую площадку города - Городской Дворец культуры. В этом немалая заслуга творческих людей администрации города, поддержавших педагогический колледж в его начинании. И вот уже 10 лет организационный комитет фестиваля представляют Отдел культуры и молодежной политики Администрации города Ачинска (М.М. Качан, С.В. Галушко, Т.С. Случанко) и КГОУ СПО (ссуз) «Ачинский педагогический колледж» (И.И. Барахович, Е.С. Рожкова, И.П. Гордина, Г.А. Шахраманян, С.Г. Синюк). Фестиваль хоровой музыки отражает все знаменательные события в жизни города и взрослеет вместе с городом. Вот так выглядит «биография» десятилетнего фестиваля: 1999 г. Первый фестиваль хоровой музыки открыл страницу хоровых фестивалей в городе Ачинске, 2000 г. Второй городской фестиваль хоровой музыки посвящен 55-летию Победы в Великой Отечественной войне, 2001 г. Третий городской фестиваль хоровой музыки посвящен 2000-летию Рождества Христова, 2002 г. Четвертый городской фестиваль хоровой музыки «Весна идет - Весне дорогу!», 2003 г. Пятый городской фестиваль хоровой музыки «Мы желаем счастья вам!» посвящен 320-летию г. Ачинска, 75-летию Ачинского педагогического колледжа, 2004 г. Шестой региональный фестиваль хоровой музыки «Уголок России - Отчий дом» посвящен 70-летию Красноярского края, 2005 г. Седьмой региональный фестиваль хоровой музыки «Этот День Победы» посвящен 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, 2006 г. Восьмой региональный фестиваль хоровой музыки «Наполним музыкой сердца…», 2007 г. Девятый региональный фестиваль хоровой музыки «Что не выскажешь словами, звуком на душу навей…», 2008 г. Десятый региональный фестиваль хоровой музыки «Воспой же, бессмертие, лира…» посвящен 325 - летию города Ачинска, 80-летию Ачинского педагогического колледжа. Сегодня, как и десять лет назад, региональный хоровой фестиваль призван пропагандировать традиции хоровой музыки в городе, реализовывать преемственность хорового пения, воспитывать коммуникативную культуру участников и слушателей. В основе фестиваля лежит творческий диалог всех почитателей хоровой музыки, поэтому здесь всегда рады новым именам, исполнителям, коллективам. Регион участников постоянно расширяется. Сегодня с нами на фестивале хоровые коллективы из Красноярска и западной группы районов Красноярского края - Ачинска, Назарово, Боготола, Шарыпово и др. Студенческий академический хор Ачинского педагогического колледжа, хоровой коллектив «Чародеи» Центра детского творчества г. Ачинска, хоровые коллективы ДМШ №1 г. Ачинска - «Весенние голоса», «Фантазеры», «Надежда», Церковный хор Казанского собора г. Ачинска, хоровой коллектив «Эдельвейс» Ачинской Мариинской женской гимназии, хор ветеранов г. Ачинска, хор русской песни ОАО АНПЗ «Сибирские узоры» г. Ачинска, хоровая студия «Gloria» МОУ СОШ №8 (младший хор, средний хор) г. Ачинска, хоровой коллектив «Кадет» Ачинского кадетскогой корпуса.
На базе колледжа ежегодно проводится конкурс «Учитель, которого ждут…» на протяжении восьми лет. В 2000 году преподавателями кафедры педагогики и психологии было принято решение провести студенческий конкурс. В 2000, 2001, 2002 гг. конкурс проводился среди студентов-выпускников Ачинского педагогического колледжа. Его победителями в разное время стали В. Карпова, А. Потапова, Я. Феллер. В 2003 г. конкурс меняет свой статус. По инициативе Ачинского педагогического колледжа, поддержанной Управлением образования администрации Красноярского края, конкурс становится краевым. Задачами конкурса являются повышение престижа педагогической профессии, выявление и поддержка способных студентов, повышение их профессиональной мотивации. Победителями в разное время становятся студенты Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина и Ачинского педагогического колледжа. После объединения Красноярского края в конкурсе начинают принимать участие студенты Таймырского и Норильского педагогических колледжей. С 2008 года конкурс выходит на новый этап, когда к студентам Красноярского края присоединяются студенты Братского педагогического колледжа.
С 1994 г. в Ачинском педагогическом колледже начал функционировать музей лингвистического и историко-литературного краеведения, созданный на базе историко-краеведческого музея. С этого времени работа музея стала, осуществляется по трем направлениям: литературное, историческое и диалектологическое краеведение. В музее, кроме традиционных, применяются современные формы работы: семинары, научно-теоретические и читательские конференции, «круглые столы»; разработка и реализация этнокраеведческих проектов городских и региональных бьеннале. Музей ведет поисковую, научно-исследовательскую и культурно-просветительскую работу. В феврале 1999 г. научные сотрудники архивного отдела Администрации г. Ачинска провели проверку ведения учетной документации и обеспечения сохранности экспонатов музея колледжа. В феврале 2000 г. работа музея колледжа проверялась коллективом научных сотрудников Ачинского краеведческого музея. В мае 2001 г. работа музея колледжа проверялась и анализировалась главным специалистом по музейной работе краевого комитета по делам культуры и искусства. Итогом вышеуказанных проверок стало присвоение в июне 2001 г. музею колледжа почетного звания «Народный музей».
В 1995 году в колледже открывается кружок журналистики под названием «Пух». Инициатором создания студенческой газеты в Ачинском педагогическом училище была Ирина Ильинична Барахович. Идея начала реализовываться под руководством заведующей кафедрой журналистики КрасГУ Зинаиды Ивановны Палиевой. Первые выпуски газеты носили название «Мы». Первый номер газеты «ПУХ» вышел в октябре 1995 года. Ему радовались все: и преподаватели, и студенты! Корреспондентами были студенты отделения русского языка и литературы, мечтающие в будущем заниматься игровой журналистикой. Редактором нового издания стала Светлана Николаевна Кондратьева.
Возможность дистанционного обучения(к примеру, как в ) в КГБОУ Ачинском педагогическом колледже позволяет студентам получать новые знания без временных и территориальных ограничений. Кроме знаний, вы также получаете новые знакомства, идеи и вдохновляетесь развивать дальше и идти вверх по своей карьерной лестнице. Преподаватели усовершенствуют образовательный процесс, чтобы каждый смог полюбить учебу и с удовольствием браться за изучение новых тем. Для этого вводятся новые методы обучения, используются новые технологии.
Первый вопрос, который беспокоит каждого абитуриента – как поступить в учебное заведение. Для начала вам нужно сдать как можно лучше вступительные экзамены. Проходной балл по каждому предмету будет определяться после результатов всех учеников. Далее, необходимо подать документы и ждать решения руководства. Стоимость и срок обучения индивидуален для каждой дисциплины.
Примеры решенных тестов в личном кабинете
Чтобы убедиться, что именно этот колледж может дать необходимые знания и что удаленное обучение может обеспечить всем необходимым, можете ознакомится с отзывами учеников, выпускников и их родителей.
Сдача теста дистанционно - от 999,99 руб.*
Сдача экзамена дистанционно - от 1000 руб.*
Защита дипломной работы по скайпу - от 2500 руб.*
Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет .
Факультеты и филиалы
Сегодня можно обучаться на следующих факультетах:
- Преподавание в начальных классах;
- дошкольное образование;
- физическая культура;
- переподготовка дополнительного образования;
- социальная работа;
- коррекционная педагогика в начальном образовании.
Официальный сайт и личный кабинет
http://www.cross-apk.ru/
Вход в личный кабинет:
http://www.cross-apk.ru/moodle/
Тесты и экзамены в Ачинском педагогическом колледже
Конечно, все привыкли сдавать экзамены в привычном формате, но дистанционное обучение требует сдачи онлайн-тестов. Вы должны будете за определенное время выполнить нужный объем работы. Мы предлагаем помощь в сдачи любых проверочных работ по всем предметам.
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В Ачинском педагогическом колледже:
Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!) |
Можем подготовить для вас уникальный материал, который вам останется только выучить. Кроме этого, мы разрабатываем ответы на тесты, которые смогут сэкономить время учащегося и повысить его шансы на получение отличных отметок. Всегда прислушиваемся к личным рекомендациям ученика как к оформлению работ, так и к их содержанию.
педагогический колледж учебный
В начале двадцатых годов прошлого столетия в Сибири было 12 педагогических техникумов, которые выпускали в среднем 260-350 человек в год. Такого количества учителей явно не хватало, чтобы в кратчайшие сроки в молодом Советском государстве решить задачу ликвидации безграмотности и создания педагогических кадров.
Одной из важнейших причин открытия педагогического техникума в Ачинске было тяжелое положение с учительскими кадрами в стране и в Красноярском крае, в частности.
В сентябре 1907 года строительное отделение Енисейского губернского управления рассмотрело и одобрило проект постройки в городе Ачинске женской гимназии. Автором проекта являлся Владимир Александрович Соколовский - один из ведущих архитекторов города Ачинска.
В конце 20-х годов повсеместно началась усиленная подготовка к введению в стране всеобщего обязательного начального образования. Эту задачу призван был решать Ачинский педагогический техникум, рассчитанный на трехгодичный курс обучения.
Вопрос об открытии Ачинского педагогического техникума стоял и на первом, и на втором окружных съездах Советов, но отсутствие финансов не позволило его открыть, хотя разрешение было получено. И только 18 мая 1928 г. на заседании большого президиума Ачинского окружного исполнительного комитета было принято окончательное решение об открытии педагогического техникума в городе Ачинске с начала 1928-1929 учебного года. В здании бывшей учительской семинарии, располагавшейся в старом здании педагогического колледжа. Это здание было построено по проекту известного Красноярского архитектора Михаила Александровича Соколовского в 1912 году для женской гимназии и имеет свою историю.
Открытие педагогического техникума явилось большим событием в культурной жизни нашего небольшого города.
В первый год работы техникум имел две группы учащихся первого курса и одну группу второго курса с общим числом 121 человек. Группы первого курса были укомплектованы выпускниками семилетних школ, а на второй курс были приняты учителя начальных классов, проработавшие в школе по несколько лет, но не имеющие законченного среднего педагогического образования, а также несколько человек, окончивших 8 классов средних школ.
В зону обслуживания техникума входили 9 районов: Ачинский, Березовский, Бирилюсский, Боготольский, Козульский, Назаровский, Тюхтетский, Ужурский, Тяжинский.
Ачинский окружной отдел народного образования направил на работу в педагогический техникум большую группу хорошо подготовленных и любящих школьное дело преподавателей.
В мае 1930 г. состоялся первый выпуск учителей начальных классов, воспитанных Ачинским педагогическим техникумом. Всего было выпущено 36 человек. Среди них - будущий Почетный гражданин г. Ачинска С.И. Поплавский.
1931-1937 (8) гг. - в техникуме действовали еще и отделения: русского языка и иностранных языков (немецкого и латгальского).
С момента открытия техникума ежегодно проводились курсы по подготовке и переподготовке учителей и воспитателей (месячные, трехмесячные, шестимесячные и годичные).
Руководство колледжа, педагогический коллектив и общественные организации приложили много усилий, чтобы с первых дней работы педагогического техникума создать необходимые условия для успешной учебы учащихся.
В 1936 году техникум получает статус педагогического училища. Около трехсот студентов обучаются на школьном и дошкольном отделениях. Введено заочное обучение, открыты спортивные секции и кружки. Коллектив педагогов во главе с директором И.А. Мейкшаном воспитали достойное поколение выпускников.
В военные годы в здании училища располагался госпиталь. После его расформирования педагоги и весь коллектив в короткий срок создали все условия для обучения и воспитания учащихся. Устранив в здании училища следы военных лет, педагогический коллектив приступил к решению новых задач, выдвинутых самой жизнью.
С 1949 по 1956 гг. на базе педагогического училища действовал учительский институт с двумя факультетами: физико-математический и русского языка и литературы. Институт готовил педагогические кадры для восьмилетних школ.
60-е - 70-е гг. были отмечены улучшением материальной базы, переходом на кабинетную систему обучения, расцветом художественной самостоятельности.
В училище функционировали оборудованные кабинеты, многие из них были оснащены телевизорами, киноаппаратами, магнитофонами, проигрывателями. Большое количество дидактического учебно-наглядного материала позволяло учащимся готовиться к пробным занятиям, урокам, внеклассным мероприятиям.
Большую работу по повышению педагогического мастерства проводил методический кабинет, где проводились заседания методического совета, педагогические чтения, разрабатывались рекомендации к планированию и осуществлению методической работы в училище. В кабинете накапливался материал из опыта работы педагогического коллектива по разным вопросам обучения и воспитания.
Статус педагогического колледжа в 1995 г. получен в связи с переходом на многоступенчатую подготовку специалиста для школы в рамках непрерывного образования. За последние два десятилетия педагогический коллектив реализовал идею педагогического комплекса: лицей (педколледж, довузовская подготовка) - I ступень высшего образования (педколледж) - последующие ступени в Лесосибирском пединституте, Красноярском государственном университете и Красноярском государственном педагогическом университете.
Сегодня для народного образования колледж готовит:
· учителей русского языка и литературы основной общеобразовательной школы;
· учителей иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы;
· учителей начальных классов с дополнительной подготовкой - воспитание детей дошкольного возраста;
· учителей информатики основной общеобразовательной школы;
· учителей начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения;
· специалистов по социальной работе.
Заочное отделение готовит специалистов:
· по государственному и муниципальному управлению;
· по социальной работе;
· по дошкольному образованию;
· по документационному обеспечению управления и архивоведению;
На базе педагогического колледжа действуют:
· Межрегиональный правовой колледж Сибирского федерального университета;
· Филиал ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.»
Научно-методический совет объединяет пять кафедр и ПЦК иностранных языков.
· два лингафонных кабинета;
· кабельное телевидение;
· Межрайонный ресурсный центр.
Издается студенческая газета «Пух». Действуют: добровольная молодежная организация «Эволюция», клубы и студии по интересам студентов - ИЗО-студия, драмстудия «SKENA», филармоническое общество, танцевальная студия «AVE», фольклорный ансамбль «Скоморошенка», спортивные клубы и секции.