» » Центр повышения квалификации учителей. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Средние общеобразовательные школы

Центр повышения квалификации учителей. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Средние общеобразовательные школы

История

Направления деятельности

В настоящее время МИОО занимает ведущие позиции в г. Москве в следующих направлениях деятельности:

  • Повышение квалификации работников системы образования г. Москвы в форме краткосрочных курсов повышения квалификации.
  • Переподготовка по педагогическим специальностям в форме второго высшего образования.
  • Взаимодействие с окружными научно-методическими центрами.

Также МИОО занимается организацией научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по проблемам образования, проведением городских предметных олимпиад школьников.

Структура

Факультеты

  • Факультет повышения квалификации работников образования
  • Факультет повышения квалификации преподавателей образовательных учреждений
  • Факультет технологии

Кафедры и лаборатории

  • Кафедра и лаборатория математики
  • Кафедра и лаборатория химии
  • Кафедра и лаборатория русского языка и литературы
  • Кафедра и лаборатория иностранных языков
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра и лаборатория физики
  • Кафедра и лаборатория методики преподавания биологии
  • Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и лаборатория истории
  • Кафедра русской словесности и музейной педагогики
  • Кафедра практической психологии
  • Кафедра коррекционной педагогики
  • Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики и лаборатория дефектологии
  • Кафедра и лаборатория управления персоналом и образовательным учреждением
  • Кафедра экономики
  • Кафедра международного образования и культуры мира
  • Кафедра валеологии
  • Кафедра и лаборатория охраны труда и БЖ
  • Кафедра экспериментального и инновационного образования
  • Кафедра и лаборатория педагогики и методики начального образования
  • Кафедра педагогики и методики дошкольного образования
  • Кафедра информационных технологий
  • Кафедра и лаборатория географии
  • Кафедра экономики образования
  • Кафедра педагогики
  • Кафедра эстетического образования и культурологии
  • Кафедра современных образовательных технологий предупреждения и ликвидации ЧС и лаборатория ОБЖ
  • Кафедра открытых образовательных технологий
  • Кафедра профессионального обучения
  • Кафедра технологии
  • Кафедра безопасности и правового обеспечения деятельности образовательных учреждений
  • Кафедра филологического образования
  • Кафедра управления развитием образовательных систем
  • Лаборатория (отдел) естествознания Центра качества образования
  • Лаборатория технологии
  • Лаборатория обучения по системе Л.В. Занкова
  • Лаборатория информатики
  • Лаборатория методики и информационной поддержки развития столичного образования

Центры

  • Центр педагогических конкурсов и проектов
  • Центр методики работы с одаренными детьми
  • Центр образовательной среды и здоровья учащихся
  • Центр международных образовательных программ
  • Центр дополнительного и альтернативного образования
  • Центр оценки качества образования
  • Центр мультимедийных технологий
  • Центр дистанционного обучения и дистанционной методической поддержки
  • Центр методики воспитания и социализации
  • Городской научно-методический центр МИОО
  • Центр экологического образования и устойчивого развития
  • Центр исторического образования
  • Координационный центр дополнительного профессионального образования

Средние общеобразовательные школы

  • Школа № 169

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Московский институт повышения квалификации работников образования" в других словарях:

    Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Росатома … Википедия

    - (МИОО), (бывш. Московский институт повышения квалификации работников образования, МИПКРО) ведущий вуз Москвы в области повышения квалификации и переподготовки работников среднего образования. Адрес: 125167, Москва, Авиационный переулок, дом … Википедия

    Координаты … Википедия

    Им. И. M. Губкинa (МИНГ) Мин ва высш. и cp. спец. образования CCCP. Организован в 1930 на базе нефт. ф та Московской горной академии как Моск. нефт. ин т (МНИ) c одновременным присвоением имени И. M. Губкина, в 1958 85 Моск. ин т нефтехим … Геологическая энциклопедия

    Московский государственный технический университет МАМИ (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    - (МГТУ «МАМИ») Девиз «Salus patriae suprema lex» («Благо отечества высший закон» лат.) Год основания … Википедия

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки является структурным подразделением МГОУ, реализует программы дополнительного профессионального образования. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки создан с целью подготовки высококвалифицированных специалистов, повышения профессиональных знаний и компетенций специалистов, совершенствования деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в соответствии с запросами экономики региона.

Система непрерывного образования МГОУ гибко реагирует на изменения, происходящие в образовании и экономике региона. Созданы условия, которые предоставляют слушателям возможность проявлять личностную активность и заинтересованность от формирования потребности на получение образования по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки до построения индивидуальных траекторий профессионального развития. Особенность данной системы — это сопровождение профессионального развития представителей педагогического сообщества Подмосковья и после завершения обучения:

Модель системы непрерывного образования МГОУ

Изменились подходы к выбору форм и методов профессионального развития в системе непрерывного образования. Сегодня наиболее востребованными являются:

Конкурентными преимуществами системы непрерывного образования МГОУ являются:

  • высокая квалификация профессорско-преподавательского состава, позволяющая не только поддерживать систему непрерывного образования на высоком уровне, но и развивать его за счет реализации новых актуальных программ
  • рост результативности и востребованности программ ДПО (увеличение численности слушателей)
  • увеличение востребованности ППС при проведении консалтинговой деятельности, экспертизе образовательных программ
  • повышение роли работодателей в проектировании и реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки
  • обучение слушателей и командное обучение на базе муниципальных образований Московской области

Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Уважаемые коллеги!

МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:

№ п/п Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. 03006-19/20-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Никитину Т.А. и др. Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом
2. 02159-19/20-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
3. 02160-19/20-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии».

Запись на бюджетные курсы на 2019 год открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198)

МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.

Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Московский центр качества образования в 2019/2020 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01811-19/20-В
"Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"
72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
2 Шифр 01807-19/20-В
"Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
(И.А. Коныгина, Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3 Шифр 01808-19/20-В
"Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"
(Т.А. Никитина, Т.А. Будже)
72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4 Шифр 01809-19/20-В
"Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
(А.В. Постульгин, Т.А. Баранова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
5 Шифр 02063-19/20-В
"Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"
(А.С.Новожилова)
72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.

Учебные аудитории МЦКО оснащены самым современным оборудованием - телевизионными панелями, ноутбуками, аудиотехникой, мультимедиа-проекторами, интерактивными досками, системой аудио-видео-конференцсвязи. Техническая оснащенность позволяет работать в режиме вебинаров, проводить видеоконференции.


Запись на курсы открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198, 2193, 2197, 2196, 2195)

№ п/п Шифр/Наименование программы/автор(ы) Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. Шифр 03091-19/20-В-ДА Оценочная деятельность учителя: реализация требований ФГОС к оценке планируемых результатов обучения (Зозуля Е.С., Ладыгина С. А.) 24 ч Педагог дополнительного образования, преподаватели искусства, руководители творческих объединений, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель астрономии, учитель биологии, учитель географии, учитель естествознания, учитель изобразительного искусства, учитель информатики и икт, учитель истории, учитель математики, учитель мировой художественной культуры, учитель музыки, музыкальный руководитель, учитель начальных классов, учитель обществознания (вкл. экономику, право, Россия в мире), учитель однкнр, учитель по окружающему миру, учитель природоведения, учитель русского языка и литературы, учитель технологии, учитель физики, учитель физической культуры, учитель химии, учитель экологии, учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области оценивания результатов освоения образовательных программ.
2. Шифр 03090-19/20-В- ДА Инструменты обеспечения качества дошкольного образования (Никитина Т.А. к.п.н. Будже Т.А., Соколов В.Ю.) 16 ч Воспитатели ДОУ 16 ч Совершенствование профессиональных компетенций для объективной оценки образовательной деятельности, с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Освоение обязательных требований к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, её структуре и результатам освоения.