» » Кто были министрами обороны в России? Какое воинское звание у сергея кужугетовича шойгу Все министры обороны рф

Кто были министрами обороны в России? Какое воинское звание у сергея кужугетовича шойгу Все министры обороны рф

Который, став наркомом обороны в 1941, до 1943 не имел никакого звания [ru.wikipedia.org/wiki/Язов, Дмитрий Тимофеевич ].

(р. 1911). Министр обороны СССР: Декабрь 1984 - май 1987. Маршал Советского Союза; лишился должности после скандальной посадки самолёта М. Руста в центре Москвы. Американский специалист по национальной безопасности Вильям Одом уверен, что Горбачевым после пролета Руста в Советской армии были проведены радикальные изменения, сопоставимые с чисткой Вооруженных сил, организованной Сталиным в 1937 году. [Gazeta 2.0 - Историческая чистка Минобороны ]

Но как-то не везло нам на последних маршалов, то они просмотрят что-нибудь, то чуть до уголовщины дело не доходит:

А что было еще раньше? Заглянем в более далекую историю.
Военное министерство— орган центрального военного управления в Российской империи в 1802-1917 гг. После создания Военного министерства 8 сентября Граф Серге́й Кузьми́ч Вязмити́нов (1749—1819), генерал от инфантерии, занял пост военного министра.

Но так или иначе, Интернет может показать результаты этой борьбы - списки удаленных от должности высокопоставленных военных :

1. Начальник Службы расквартирования и обустройства МО генерал армии Анатолий Гребенюк ,
2. Начальник Главного военно-медицинского управления МО генерал полковник Игорь Быков,
3.Начальник Главного бронетанкового управления генерал-полковник Владислав Полонский,
4. Начальник Главного управления международного военного сотрудничества генерал-полковник Анатолий Мазуркевич,
5. Начальник вооружений генерал армии Алексей Московский
6. Начальник Главного управления воспитательной работы Николай Резник
7. Начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск Александр Белоусов
8.Командующий ВДВ Николай Стаськов
9.В ВМФ России произошла замена главнокомандующего и всех командующих флотами
10.Главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов
11.Начальник Главного штаба ВВС генерал-полковник Борис Чельцов
12.Покончил жизнь самоубийством генерал-полковник Власов, врио начальника Службы расквартирования и обустройства Минобороны РФ.

Пилите, Шура!

А что подразумевается когда появляются такие заголовки как "Министр без обороны" ?http://www.flb.ru/infoprint/40081.html "Министр без обороны." Агентство Федеральных Расследований


Министерство Обороны Российской Федерации является государственным органом, ответственным за политику в области обороны и оборонных мероприятий в государстве.

Исторический экскурс

Русское государство появилось и развивалось в нелёгкой обстановке. Именно поэтому почти сразу же, с возникновением армии , возникла и нужда в едином органе, ответственном за проведение различных военных мероприятий, а также управление войсками. Ситуация изменилась в 1531 году. Именно тогда был создан Разрядный приказ (или Разряд). В компетенции данного органа был набор рати и обеспечение её припасами. Позже в интересы Разряда вошло также строительство крепостей и засечной черты. Кроме того, Разрядный приказ осуществлял управление войсками на южных окраинах государства. В течение второй половины XVI, а также всего XVII веков Разрядный приказ продолжал распоряжаться военными делами державы.

Ситуация изменилась лишь в начале XVIII века, когда реформы Петра I коснулись практически всех сфер жизни Российского государства. Не обошли они, естественно, и военное дело. Таким образом, на смену Разрядному приказу пришла Военная коллегия, которая выполняла по сути те же функции с тем лишь отличием, что время татарских набегов на Русь прошло, и особое внимание южным рубежам государства уже не требовалось. Именно при и благодаря Военной коллегии русское оружие одержало славные победы над Турцией, Швецией, Польшей и Пруссией, присоединив к стране огромные территории.

В начале XIX века был издан специальный манифест императора Александра I. Согласно ему Военная коллегия была упразднена. На смену ей пришло Министерство военно-сухопутных сил . Спустя шесть лет, в 1808 году, это Министерство было реформировано в Военное министерство с теми же функциями и полномочиями.

Отечественная война 1812 года ознаменовала новую эпоху военной истории. Сложная ситуация на полях сражений с Францией требовала кардинального изменения Военного министерства согласно новым требованиям, что и было осуществлено в том же году. Благодаря изменениям в структуре министерства, был образован ряд отделений: инженерное, инспекторское, артиллерийское, аудиторское, провиантское, медицинское и комиссариатское. Отдельно также стоит упомянуть министерский совет и канцелярию, не входившие ни в одно из отделений, но являвшееся составной частью министерства.

В 1815 году на небольшой промежуток времени (примерно на год) Военное министерство России стало на время частью Главного Штаба. Тем не менее, такой способ организации управления военными делами быстро показал свою несостоятельность.

Спустя 20 лет настала очередь снова объединить Главный Штаб и Военное министерство. При этом на этот раз Главный Штаб стал частью последнего. Однако никаких качественных изменений в структуре Военного министерства не происходило ещё на протяжении 24 лет. Всё изменила Крымская война, в ходе которой русская армия понесла серьёзные потери. Стала очевидной отсталость армии России в техническом и организационном аспектах.

В 1861 году император Александр II назначил генерал-фельдмаршала Д. А. Милютина военным министром. Именно Милютин и стал инициатором обширной военной реформы в государстве, ставшей словно свежим глотком воздуха для едва оправившейся от поражения армии. В ходе реформы была введена территориальная система военного управления, проявившаяся в создании военных округов на территории страны. Также была введена воинская повинность для всех сословий, что решило ряд проблем с комплектованием армии. Отдельным пунктом стало также принятие на вооружение нового стрелкового оружия.

Военная реформа Д. А. Милютина отразилась и на структуре Военного министерства. Так, по состоянию на 1870 в него входили: императорская главная квартира, Главный штаб, канцелярия военного министра, военный совет, а также главные управления (артиллерийское, военных учебных заведений, казачьих войск, интендантское, инженерное, военно-судебное и военно-медицинское).

Однако пользоваться преимуществами этих военных реформ России пришлось недолго: в ходе Русско-японской войны в 1904-1905 годах вскрылись её недостатки и, если для 1870-х она была вполне современной, то к началу XX века она полностью устарела. Для более эффективного управления армией в ходе русско-японской войны был создан Совет государственной обороны, упразднённый в 1908 году. Также последовал ряд мер, призванных серьёзно реорганизовать армию Российской империи, но полностью выполнить их не удалось.

Министерство обороны на современном этапе

16 марта 1992 года было создано Министерство обороны Российской Федерации. Данный федеральный орган отвечает за государственную политику в военной сфере, а также управление в области обороны.

В тяжёлых условиях Министерству обороны удалось сохранить Вооружённые Силы, а также обеспечить их развитие и оснащение новыми видами техники. С началом 2000-х ситуация начала улучшаться. Этот же период ознаменовался рядом крупных перемен в структуре Вооружённых Сил и Министерства обороны РФ. С 1991 по 2007 годы на посту министра обороны сменилось шесть человек (Б. Н. Ельцин, П. С. Грачёв, М. П. Колесников, И. Н. Родионов, И. Д. Сергеев, С. Б. Иванов).

В 2007 году, после назначения на пост министра обороны А. Сердюкова, началось проведение военной реформы, которая должна была полностью изменить Вооружённые Силы России и существенно их модернизировать. Военная реформа предполагала:

  1. Упразднение военных округов и замену их оперативно стратегическими направлениями. Так, вместо шести военных округов было сформировано четыре направления: «Центр», «Восток», «Запад» и «Юг».
  2. Ликвидация таких оперативно-тактических единиц, как дивизии и корпуса и переход на бригадную структуру Вооружённых Сил.
  3. Широкое задействовании в жизнеобеспечении армии гражданских специалистов (например, гражданские повара в столовой).
  4. Глубокая реформа системы военных учебных заведений.
  5. Существенное смягчение условий несения воинской службы для солдат-срочников (например, разрешение пользоваться телефонами, бег в кроссовках вместо армейских ботинок и т.д.).
  6. Перевод на бригадную систему Военно-Воздушных Сил .
  7. Сокращение органов военного управления.
  8. Начало крупномасштабного процесса перевооружения армии.

Однако довести до конца эту реформу не удалось. В 2012 году вместо Анатолия Сердюкова министром обороны Российской Федерации был назначен Сергей Шойгу. С его именем связывают начало качественно нового периода в истории Вооружённых Сил России и Министерства обороны в частности.

Структура Министерства обороны Российской Федерации

На сегодняшний день Министерство обороны России — это сложная, но весьма стройная и хорошо организованная структура. Основными структурными единицами Министерства являются: Генеральный Штаб Вооружённых Сил, Главных управлений и служб, Центральных управлений, службы экономики и финансов, служб расквартирования и обустройства, аппарата, главных командований, командований и печатных органов Министерства обороны.

Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации является центральным органом военного управления Министерства обороны, а также основным органом, осуществляющим оперативное управление Вооружёнными силами. Состоит он из следующих управлений:

  1. Главное оперативное управление — орган Генерального штаба, ответственный за планирование военных операций различного уровня.
  2. Главное управление (оно же — Главное разведывательное управление) — является органом Генерального штаба, ответственным за ведение внешней разведки.
  3. Главное Организационно-мобилизационное управление Министерства обороны имеет своей функцией проведение мобилизационных мероприятий на территории страны, а также занимается вопросами подготовки к возможным боевым действиям.
  4. Военно-топографическое управление — орган Генерального штаба, осуществляющий топографическое обеспечение армии (например, картами или планами местности).
  5. 8-е управление — управление, ответственное за шифрование, дешифрование, ведение радиоэлектронной разведки.
  6. Управление оперативное подготовки осуществляет оперативное планирование действий.
  7. Управление строительства и развития системы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
  8. Национальный центр управления обороной Российской Федерации — выполняет функции главного командного пункта для Генерального штаба.
  9. Военно-оркестровая служба.
  10. Архивная служба.
  11. Военно-научный комитет.

Центральные управления в составе Министерства обороны России представлены следующими структурами:

  1. Центральное управление военных сообщений, которое является представителем Министерства обороны на сухопутных, воздушных, речных и железнодорожных путях.
  2. Центральное автомобильно-дорожное управление.
  3. Центральное продовольственное управление, осуществляющее обеспечение Вооружённых сил питанием .
  4. Центральное управление ракетного топлива и горючего.
  5. Командование железнодорожных войск.
  6. Центральное вещевое управление.
  7. Управление начальника экологической безопасности.
  8. Единый центр заказа и поставок тыла.
  9. Ветеринарно-санитарная служба.
  10. 9-е Центральное управление — данное управление обеспечивает функционирование специальных объектов, находящихся в распоряжении Министерства обороны.

Служба расквартирования и обустройства осуществляет расселение личного состава Вооружённых сил, а также решение ряда жилищных проблем. Данная служба имеет следующие подразделения:

  1. Непосредственно службу расквартирования и обустройства.
  2. Управление обустройства войск.
  3. Управление по реализации жилищных программ.
  4. Главное квартирно-эксплуатационное управление.
  5. Центральное организационно-плановое управление капитального строительства, осуществляющее организацию строительства новых домов для военнослужащих и их семей.

Служба экономики и финансов осуществляет обеспечение личного состава Вооружённых сил денежным довольствием, а также выполняет все связанные с финансами функции. Подразделяется на:

  1. Главное финансово-экономическое управление.
  2. Управление труда и заработной платы гражданского персонала.
  3. Департамент учёта и отчётности.
  4. Департамент финансового планирования.

Служба Министерства обороны Российской Федерации (Аппарат) имеет в своём составе следующие структуры:

  1. Главное управление международного военного сотрудничества.
  2. Управление по контролю за выполнением договоров.
  3. Главное правовое управление.
  4. Управление делами Министерства обороны.
  5. Финансовая инспекция.
  6. Управление пресс-службы и информации.
  7. Канцелярия.
  8. Приёмная.
  9. Экспертный центр Аппарата.
  10. Хозяйственное управление.
  11. Управление генеральных инспекторов.
  12. Воздушно-десантных войск и Ракетных войск стратегического назначения .

    Печатные органы Министерства обороны Российской Федерации представлены такими периодическими изданиями, как: «Военно-исторический журнал», «Воин России» и «Красная звезда».

    Заключение

    Сегодня Министерство обороны Российской Федерации – это мощный орган, способный оперативно осуществлять военное управление в стране. Нет смысла доказывать, что мощь и сила армии заключается именно в возможности этой силой управлять. Структура же Министерства обороны устроена таким образом, чтобы сделать управление армией максимально чётким и точным. В этом помогает не только строгий отбор штата для Министерства, но и новые технологии.

    Система управления Вооружёнными Силами РФ постоянно совершенствуется. Опыт, полученный в результате боевых действий в Сирии, всячески анализируется, систематизируется и учитывается при планировании дальнейших действий армии. Другой важной задачей, возложенной, впрочем, не только на Министерство обороны, является борьба с международным терроризмом, который имеет целью нанесение огромного ущерба всему миру.

    Тем не менее, в такой сложной международной обстановке Министерство обороны России с честью и достоинством продолжает выполнять свои прямые обязанности и выполнять их с большим успехом, а эффективность его работы весьма высока. Исходя из всего этого, хочется, конечно, сделать вывод, что с началом 2010-х годов наступил долгожданный период возрождения Российской Армии.

    Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Согласно решению президента РФ от 7 ноября 2012 года на должность главы Министерства обороны вступил Сергей Кужугетович Шойгу. На его погонах расположена одна крупная звезда, так какое звание у Шойгу? Для ответа на этот вопрос нужно разобраться в генеральских погонах и что на них должно располагаться. По мнению многих, глядя на погоны главы Министерства обороны РФ, он имеет звание маршала. Почему у Шойгу погоны маршала, а звание генерал армии? В настоящий момент, это самое высокое звание, в армейской иерархии вооруженных сил РФ.

С 1974 по 1993 год наличие такой звезды на погонах означало то, что ее обладатель имеет звание маршала. Но с указом Бориса Николаевича Ельцина в 1997 году было принято постановление о ношении четырёх небольших звезд генерала армии, которые также можно было видеть на погонах главы Министерства обороны. Звание маршала не было отменено, но в последующие годы оно никому не присваивалось.

На погонах Шойгу сейчас расположена одна звезда. Согласно указу В.В. Путина, о том, что все звезды на генеральских погонах заменяются одной большой в 4 сантиметра, как у маршала. Но какое официальное звание у Шойгу сейчас? На данный момент он имеет звание выше, чем у главнокомандующего В.В. Путина. Президент Российской Федерации имеет звание полковника, в котором он был уволен из ФСБ, получив должность президента. Министр обороны имеет звание генерала армии, но этот факт никак не влияет на его полномочия. Так как главнокомандующим является президент, несмотря на то, что армейское звание у него ниже, чем у С.К. Шойгу.

Как все начиналось

Родился С.К. Шойгу в Тувинской республике 21 мая 1955 года. Потомок кочевников, проживающих в этом регионе, по национальности он тувинец. Его отец имел должность редактора районной газеты и занимал партийный пост, а его мать была заслуженным зоотехником республики Тува.

Детство Шойгу провел как все советские школьники. После получения среднего образования, в 1972 году он стал студентом Красноярского политехнического института, из которого выпустился в 1977 году. По окончании института он приобрел специальность инженера-строителя.

В 1990 году Шойгу был направлен на повышение квалификации по партийной линии в Москву. Он хорошо проявил себя и на молодого специалиста обратили внимание в правительственных кругах, предложив занять должность заместителя председателя комитета РСФСР по делам архитектуры и строительства, но такая работа оказалась не по нраву Сергею Шойгу. Бумажная рутина не привлекала молодого человека, он хотел вернуться в родной город Красноярск, но ему предложили новую неординарную должность, которая станет для него очень важной. Ему предложили стать руководителем спасательного корпуса.

Работа в МЧС

Недолго подумав, он дал свое согласие на эту должность. В течении первого месяца работы на новой должности, он принял решение о необходимости создания отрядов службы спасения по всей территории Российской Федерации. В 1991 году корпус спасателей был переименован в Министерство по ЧС. По сути, он сам стал основателем МЧС. Он стал тем человеком, который понял, что живет в стране, где происшествия случаются каждый день. После каждой чрезвычайной ситуации С.К. Шойгу появлялся на экранах телевизоров с речью, которая успокаивала взволнованные массы и вселяла надежду. Доверие к Сергею Шойгу было всенародным.

С 1994 по 2012 год он занимал пост главы Министерства России по ЧС. В этой должности он принимал участие во многих спасательных операциях, которые происходили довольно часто.

В 2000 году он стал главой партии «Единство», которая впоследствии, поменяла название на «Единая Россия». Довелось С.К. Шойгу побывать и на должности губернатора Московской области. 5 апреля в 2012 году всеобщим решением, он был назначен на эту должность, вместо покинувшего пост Бориса Громова. (Мособлдума, по представлению президента РФ, единогласно утвердила его кандидатуру на эту должность.)

Получение генеральских погон

В гражданском Вузе будущий министр обороны, проходил обучение на военной кафедре, по окончании которой ему присвоили звание лейтенанта, но на срочной службе Сергей Шойгу не был, .

Генеральские погоны Шойгу получил в 1995 году. Таким образом, с лейтенанта он перешагнул сразу в ранг генерал-майора. Такой скачек обусловлен тем, что должность, которую он занял при образовании МЧС, предполагала наличие звания генерала. В некоторых случаях такой переход допустим, в связи с имеющимися заслугами перед государством.

В 1998 году его воинское звание было повышено до генерал-полковника, а через 5 лет в 2003 году он стал генералом армии. Какое воинское звание сейчас имеется у Шойгу? Сейчас он находится в звании генерала армии, оно за ним так и сохранилось.

Назначение на должность министра обороны РФ

Поработав некоторое время на должности губернатора города Москвы, 7 ноября 2012 года С.К. Шойгу, получил назначение на должность главы Министерства обороны РФ. Пройдя закалку на должности Министра МЧС, он имеет богатый опыт в принятии решений государственной важности. По словам В.В. Путина такая должность могла быть доверена только человеку с большой долей ответственности, способного правильно подойти к осуществлению тех планов, которые страна имеет в ближайшее время. Такое доверие было оказано С.К.Шойгу.

Судя по событиям, произошедшим в последние годы в РФ, президент не ошибся с выбором. Уже через два дна 9 ноября перед правительством предстал новый глава Министерства обороны.

Уже в первый год в своей должности Генерал Армии руководил запуском ракеты с космодрома Плесецк. Благодаря работе министра обороны страна приняла направление на перевооружение армии, была введена новая армейская форма. Начали проводиться внезапные проверки боеготовности в различных воинских соединениях. С.К. Шойгу возродил Кантемировскую, Таманскую и Преображенскую дивизию, являющимися важной частью российской истории. В 2013 году по решению Шойгу был возобновлен прием курсантов в высшие военные ВУЗы, который был приостановлен на три года.

В 2014 году благодаря российским военнослужащим было предотвращено кровопролитие во время присоединения Крыма к России. Сейчас проводится , которая запланирована до 2025 года. Увеличивается число военнослужащих по контракту. Была введена новая система организации питания для солдат. Армия постепенно переходит на современные казармы, со всем необходимым для службы. Все эти перемены проводятся благодаря руководству министра обороны Сергею Кужугетовичу Шойгу.

В Российской Федерации вопрос безопасности является одним из первостепенных, потому что обеспечивать и поддерживать ее на территории самого большого по территории государства в мире - задача не из легких. В связи с этим за пару десятилетий в стране установилось максимально стабильное и надежное управление обороной России. Даже само здание, где осуществляет свою деятельность министерство обороны, впечатляет своими масштабами. В нем работают ответственные и исполнительные люди, благодаря которым Россия сохраняет свой статус великой державы и внушительное влияние в мире.

Общие сведения

Замы Министра обороны, их достижения и награды являются основной темой данной статьи. Всего их десять, и каждый из них в равной степени отвечает за тот или иной компонент структуры безопасности в стране. Практически все эти специалисты дослужились до звания генерала армии, параллельно имеют ученые степени в науке, большинство из них являются действующими государственными советниками РФ 1-го класса. Они четко понимают задачи, стоящие перед ними, и на данный момент успешно занимаются реализацией нового плана по обороне страны, отчет по которому будет предоставлен в 2020 году.

В 2012 году указом президента объявлялась смена военного руководства государства. Был заменен, в первую очередь, Министр обороны. Вместо Анатолия Сердюкова Президент выбрал на эту должность Сергея Кужугетовича Шойгу. Вместе с ним за 2010-2013 годы были поставлены новые замы Министра обороны.Всех новых сотрудников отбирали тщательнейшим образом из различных государственных структур, и они вовсе не считаются "своими людьми". При назначении оценивались, прежде всего, их профессионализм, репутация на прежней работе и способности качественно и в срок отчитываться о выполнении поставленных задач.

Герасимов Валерий Васильевич

Итак, первый зам Министра обороны РФ и по совместительству начальник генштаба ВС - Всю свою жизнь он посвятил службе в армии. После окончания двух военных образовательных учреждений в разные годы возглавлял Дальневосточный, Северо-Кавказский, Ленинградский и Московский военные округа. С 2012 года командует Центральным военным округом. В том же году Валерий Васильевич получил должность начальника Генштаба ВС РФ, параллельно став, по указу В.В. Путина, первым заместителем С.К. Шойгу. В его подчинении, по сравнению с коллегами, находится большее число военных органов.

В целом в его ведении находятся вопросы организации рабочего процесса Генштаба, оперативного управления связью ВС, военно-топографический отдел. Его основная задача - поддерживать высокий уровень боеготовности ВС государства. Помимо этого, Герасимову В.В. подотчетны военная милиция Московской области, служба безопасности и полетов авиации, военно-оркестровый отдел. У него имеется доступ к архивам ВС.

Основные ордена:

  • За заслуги перед Отечеством (третьей степени).
  • Св. Георгия (четвертой степени).
  • За заслуги перед Отечеством (четвертой степени).
  • За службу Родине в ВС СССР (третьей степени).

Цаликов Руслан Хаджимелович

Еще один новый зам Министра обороны РФ- Цаликов Руслан Хаджимелович, заслуженный экономист России (имеет докторскую степень). Проработав долгое время в сфере ведения хозяйства, он вскоре стал министром финансов Северной Осетии. Но уже в 2000-х отошел от финансово-экономической деятельности, сейчас работает в сфере гражданской обороны, контролирует ЧС и содействует их ликвидации. Р.Х. Цаликов возглавляет финансовую инспекцию. Ему отчитываются по строительным проектам Минобороны. Обеспечение судебно-правовой деятельности, оптимизация работы информационных институтов (пресс-служб), сотрудничающих с министерством, также входят в рамки его должностных обязательств.

  • третья степень).
  • Ордена А. Невского и Дружбы.
  • Несколько медалей.

Борисов Юрий Иванович

Наиболее известный среди коллег - Ю.И. Борисов - зам Министра обороны РФ с 2012 года. До вступления в должность был трудоустроен в военно-промышленном секторе, занимался исследованием и развитием радиоэлектроники (доктор технических наук). В Минобороны Борисов ведает вопросами вооружения страны, руководит закупками ВВСТ, его хранения, модернизации, применения и уничтожения. Через него проходят все гособоронзаказы, узаконивается разработка новых видов оружия.

Носит ордена:

  • За заслуги перед Отечеством (четвертая степени).
  • Почета.
  • им. Г.К. Жукова.

Антонов Анатолий Иванович

А.И. Антонов, зам Министра обороны России и специалист по международным отношениям, располагает следующим рядом полномочий. Во-первых, он устанавливает и поддерживает отношения с иностранными военными ведомствами, ведет наиболее важные переговоры с коллегами из других стран в роли полномочного посла РФ. Во-вторых, его рассмотрению подлежат все заключаемые Россией военные международные договоры, так как за их выполнение он несет личную ответственность.

Ему присуждены:

  • «За заслуги перед Отечеством» (орден, 4-я степень).
  • Ордена Дружбы, А. Невского.
  • Орден «За военные заслуги».

Попов Павел Анатольевич

Как и все новые замы Министра обороны, Попов П.А. назначен на данный пост за свой профессионализм и исключительную исполнительность. Его работа связана с развитием военно-научных отраслей. Руководит институтами разработки и распространения различных инноваций в военном деле, продвигает развитие робототехники, телекоммуникаций, ИТ.

Имеет следующие ордена:

  • За службу Родине в ВС СССР (третья степень).
  • За заслуги перед Отечеством (вторая степень).
  • За военные заслуги.

Панков Николай Александрович

Этот специалист в прошлом занимался научной и преподавательской деятельностью (защитил кандидатскую по юридической науке) и является государственным служащим, будучи уволенным с военной службы. Помимо основной должности Н.А. Панков еще и статс-секретарь Министерства обороны. Педагогический опыт определил его круг обязанностей. Он занимается подбором и подготовкой военных специалистов на разных уровнях, предоставляя список потенциальных кадров на рассмотрение Президенту России. Ему поручено обеспечивать в военных кругах дисциплину и соблюдение порядка, способствовать повышению качества военного образования, физического, психологического и морального воспитания будущих офицеров.

Награжден орденами:

  • За заслуги перед Отечеством (2, 3, 4-й степени).
  • Почета.
  • Александра Невского.

Садовенко Юрий Эдуардович

Ю.Э. Садовенко - действительно достойный своей должности новый зам Министра обороны. Он имеет за плечами боевой опыт, регулярно принимал участие в спасательных операциях, лично занимался предотвращением различного рода ЧС. Сейчас же его работа связана с организационными и координационными мероприятиями Минобороны. Он выступает посредником между ЦОВУ и федеральными органами. Наряду с этим формирует отчеты по уровню исполнительности поступающих в Минобороны приказов и задач, а также рассматривает обращения граждан в министерской приемной.

Удостоен:

  • Орденом «За заслуги перед Отечеством» (второй и четвертой степени).
  • Орденами Почета и А.В. Суворова.
  • Имеет Благодарность от Верховного Главнокомандующего ВС.

Булгаков Дмитрий Витальевич

Глубокоуважаемый зам Министра обороны. Звание Героя Российской Федерации подтверждает авторитетность и блестящую репутацию этого человека. Около 14 лет он проработал в штабе Тыла ВС РФ и стал его начальником. Ведет активную научно-исследовательскую деятельность и на его счету уже более 70 работ, за которые ему был вручен ряд премий (им. Г.К. Жукова, А.В. Суворова и т. д.). Является профессором, а также доктором экономических наук. Сейчас в круг его обязанностей входят все вопросы, касающиеся материально-технического обеспечения ВС и эксплуатационного содержания воинских частей. В его прямом подчинении находятся такие управления, как бронетанковое, ракетно-артиллерийское, транспортное, метрологическое.

Имеет следующие награды:

  • Орден А. Невского.
  • четвертой степени).
  • За службу Родине в ВС СССР (орден третьей степени).

Иванов Тимур Вадимович

Все замы Министра обороны,назначенные в 2010-е годы, обладают огромным опытом работы в военных и связанных с ними структурах. И Т.В. Иванов не исключение, ведь он посвятил 13 лет работе в топливно-энергетической отрасли производства, и даже удостоен звания Почетного работника ТЭК. В качестве заместителя Минобороны он решает вопросы, связанные с жилищным и имущественным обеспечением (включая накопительно-ипотечное), оказанием медицинских услуг, проведением государственной экспертизы.

Из наград:

  • Орден «За заслуги перед Отечеством» (второй степени).
  • в области науки и техники.

Шевцова Татьяна Викторовна

Единственная представительница слабого пола в штабе заместителей. Изначально она строила свою карьеру в Федеральной налоговой службе РФ, со временем возглавив ее. В рамках новой должности курирует финансовый отдел Минобороны. Иными словами, возглавляет процессы планирования, распределения бюджета, определения окладов сотрудников. Руководит отделами по составлению экономических прогнозов и по обеспечению социальных гарантий военнослужащим.

Достижения:

  • За заслуги перед Отечеством (орден четвертой степени, медаль ордена второй степени).
  • Звание Заслуженного экономиста РФ.

Транскрипт

1 Полномочия Министра обороны РФ Утверждены Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, утвердившим Положение о Министерстве обороны Российской Федерации Министр: 1) осуществляет управление Вооруженными Силами через Минобороны России; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации в области обороны, а также нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 3) представляет Президенту Российской Федерации, а по вопросам, относящимся к компетенции Правительства Российской Федерации, - в Правительство Российской Федерации предложения по выработке и реализации государственной политики в области обороны; 4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение концепцию и план строительства Вооруженных Сил, план применения Вооруженных Сил и мобилизационный план Вооруженных Сил, планы оперативного оборудования территории страны в целях обороны, дислокации Вооруженных Сил, размещения военных объектов, предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил, проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военном округе, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности; 5) представляет в установленном порядке предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Минобороны России средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил, по финансированию подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти; 6) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу вооружения, федеральную государственную программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о воинском учете, о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, о призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, о проведении военных сборов, о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, проект перечня военно-учетных специальностей, а также проекты актов Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Минобороны России;

2 7) издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с федеральными органами исполнительной власти, дает указания, организует и проверяет их исполнение; 8) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минобороны России; 9) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами; 10) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; 11) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, а также отчет об их исполнении; 12) вносит в установленном порядке проект положения о Минобороны России и по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти - проекты положений об этих федеральных органах исполнительной власти; 13) вносит в установленном порядке по представлению руководителей подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти предложения о предельной штатной численности этих федеральных органов исполнительной власти и фонде оплаты труда их работников; 14) во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации дает поручения подведомственным Минобороны России федеральным органам исполнительной власти и контролирует их исполнение; 15) отменяет решения подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если иной порядок отмены решений не установлен указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 16) осуществляет на основании решения Президента Российской Федерации в установленном порядке управление стратегическим развертыванием Вооруженных Сил и их применением; 17) утверждает структуру Минобороны России, в том числе структуру его центрального аппарата, в пределах установленной штатной численности, положения о службах и им равных подразделениях, центральных органах военного управления и иных подразделениях, входящих в структуру Минобороны России;

3 18) утверждает организационную структуру, состав и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил; 19) принимает решения о формировании, переформировании и расформировании воинских частей и подразделений до полка включительно, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений до полка включительно в пределах территорий, переданных в пользование Минобороны России, а за пределами этих территорий - по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления; 20) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, входящих в состав Вооруженных Сил; в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет порядок утверждения уставов этих предприятий (за исключением казенных) и учреждений, программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, а также порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями; 21) представляет в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций оборонного назначения, военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения, военных кафедр при государственных учреждениях высшего профессионального образования, а также предложения по порядку подготовки граждан по военно-учетным специальностям; 22) организует инспектирование (проверку) состояния Вооруженных Сил, в том числе боевой и мобилизационной готовности, ядерной и радиационной безопасности; 23) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах; 24) представляет Президенту Российской Федерации предложения по уточнению перечня воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах; 25) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника (капитана 1 ранга) включительно; 26) решает вопросы прохождения государственной службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими трудовых обязанностей, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил, а также предложения по установлению указанному персоналу социальных гарантий; 27) определяет порядок учреждения и использования в Вооруженных Силах флагов, ведомственных наград: почетных званий, ведомственных знаков отличия, почетных грамот, а также знаков различия (за исключением знаков различия по воинским званиям), других военных геральдических знаков, порядок утверждения их описаний и рисунков, правила ношения, порядок изготовления и использования предметов военной формы

4 одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и других военных геральдических знаков; 28) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации, награждает ведомственными наградами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан (кроме присвоения почетных званий), оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 29) имеет наградной фонд, в том числе фонд огнестрельного и холодного оружия, для награждения в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, а также других граждан Российской Федерации и иностранных граждан, оказывающих содействие в решении задач, возложенных на Вооруженные Силы; 30) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им социальных гарантий и компенсаций; представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 31) является главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Минобороны России и реализацию возложенных на него полномочий; 32) организует контроль финансово-экономической и хозяйственной деятельности Вооруженных Сил; 33) утверждает планы и программы по видам обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах; 34) определяет порядок утверждения программ научно-исследовательских и опытноконструкторских работ, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организациями Минобороны России; 35) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы; 36) определяет порядок списания с учета вооружения, военной техники и других материальных средств в Вооруженных Силах, исключения из состава Военно-Морского Флота и перевода из одного класса в другой кораблей и судов Военно-Морского Флота в соответствии с законодательством Российской Федерации; 37) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения и военной техники; 38) определяет классификацию и утверждает нормы создания, накопления и расхода вооружения, военной техники и других материальных средств;

5 39) представляет на утверждение в Правительство Российской Федерации нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков; 40) утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задачи или находящихся в особых климатических условиях; 41) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации; 42) подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения по совершенствованию систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей; 43) определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием, устанавливает, исходя из окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, утвержденных Правительством Российской Федерации, размеры окладов по другим (нетиповым) воинским должностям соответствующих категорий военнослужащих, а также в пределах выделенных средств - дополнительные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил; 44) утверждает перечни должностей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе в ядерном оружейном комплексе, участие в которых дает право на получение социальной поддержки в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 45) определяет по согласованию с Минфином России особенности бухгалтерского учета в Вооруженных Силах; 46) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций. Министр осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.


Федеральный закон РФ N 61:96-бис "Об обороне" Настоящий Федеральный закон определяет основы и организацию обороны Российской Федерации, полномочия органов государственной власти Российской Федерации, функции

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 223-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 141-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108, от 21.04.2008 N 539,

13 октября 2004 года N 1316 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108, от 21.04.2008 N 539,

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 1996 года (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006 N 108) 1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной

Л У Г А Н С К А Я Н А Р О Д Н А Я Р Е С П У Б Л И К А ЗАКОН Об обороне Настоящий Закон определяет основы и организацию обороны Луганской Народной Республики, полномочия органов государственной власти Луганской

13 октября 2004 года N 1316 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.2006 N 42, от 14.02.2006

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 31 МАЯ 1996 ГОДА 61-ФЗ ОБ ОБОРОНЕ (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 223-ФЗ, от 30.06.2003 86-ФЗ, от 11.11.2003 141-ФЗ, от 29.06.2004 58-ФЗ, от 22.08.2004

16 августа 2004 года N 1084 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (в ред. Указов Президента РФ от 31.08.2005 N 1019, от 11.05.2006 N 474, от 23.10.2008

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.бишкек, от 22 мая 2014 года 271 О Министерстве обороны Кыргызской Республики В соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики

31 мая 1996 года N 61-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБОРОНЕ Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 223-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от

Указ Президента РФ от 4 марта 2008 г. N 312 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве

Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 Вопросы Федеральной регистрационной службы В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2- ФКЗ "О Правительстве

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 октября 2013 г. МОСКВА О Федеральном агентстве научных организаций В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2012 г. N 664 О МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.бишкек, от 12 марта 2014 года УП 55 О некоторых вопросах Генерального штаба Вооруженных Сил Кыргызской Республики В соответствии со статьей 11 Закона Кыргызской

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2013 г. N 594 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Правительство Российской Федерации постановляет:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1888 23 декабря 2010 г. г.москва Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации Утвердить прилагаемое

Город Москва ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации ВКГПШ4-44 24 сентября 2014 года Верховный Суд Российской Федерации в составе председательствующего - судьи Верховного

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26-04.2013 ^ ^ Об определении органа исполнительной власти Пермского края, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории

Правительство Российской Федерации Постановление от 29 мая 2008 г. 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи" (в ред. постановлений Правительства России от 13.10.2008 753, от 07.11.2008 814, от 27.01.2009

УТВЕРЖДЕНО приказом директора учреждения от 10.10.2014 116 ПОЛОЖЕНИЕ о секторе бухгалтерского учета и отчетности государственного казенного учреждения Владимирской области «Отдел социальной защиты населения

Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от «24» сентября 2010 г. 418 ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном управлении Министерства регионального развития Российской

УТВЕРЖДЕНО Приказом Росрезерва от «05» 09 2011 г. 318 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу I. Общие положения 1. Управление Федерального

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края В целях реализации пункта 2 статьи 10 Федерального закона от

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 апреля 2015 г. 368 МОСКВА О Федеральном агентстве по делам национальностей В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 октября 2000 г. 449-З О мобилизационной подготовке и мобилизации Принят Палатой представителей 2 октября 2000 года Одобрен Советом Республики 12 октября 2000 года Изменения

30 сентября 2011 года N 1265 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СПАСАТЕЛЬНЫХ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЯХ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Алтайского края В соответствии со статьей 2 закона Алтайского края от 02.09.2015 69-ЗС «О системе органов исполнительной

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 апреля 2012 г. 129 г. Сыктывкар Об Архивном агентстве Республики Коми На основании пункта 7 части 2 статьи 90 Конституции Республики Коми и

ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫӉ ЧАЗАА ДОКТААЛ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2014 г. 20 г.кызыл Об утверждении Положения о Министерстве Республики Тыва по регулированию контрактной системы

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе здравоохранения администрации городского округа Балашиха 1. Общие положения 1.1. Отдел здравоохранения Администрации городского округа Балашиха (далее - Отдел) является структурным

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 апреля 2013 г. N 351- п ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2004 г. 322 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (в ред. Постановлений

Администрации Мазановского района, исполняющем бюджет Мазановского района, финансируется из районного бюджета, выступает истцом и ответчиком в суде. 1.5. Управление образования является некоммерческой

19 июля 2004 года N 928 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (в ред. Указов Президента РФ от 06.10.2004 N 1285, от 07.05.2005 N 516, от 21.12.2005 N 1497, от 01.08.2006

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июня 2016 года 293 г. Луганск Об утверждении Положения об Агентстве по государственным резервам Луганской Народной Республики в новой редакции

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2006 г. N 7675 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 6 марта 2006 г. N 80 О НАГРАЖДЕНИИ ОРУЖИЕМ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемый

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2004 г. N 307 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.10.2007 N

13 июня 2012 года N 808 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 03.11.2012 N 1470, от 21.12.2013

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г. N 18395 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 июля 2010 г. N 1010 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ ДЕНЕЖНОГО

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 апреля 2005 г. N 310 ВОПРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 октября 2003 г. N 5161 МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 сентября 2003 г. N 337 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15

Постановление от 5 декабря 2011 г. 992 Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту В соответствии с Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих

26 сентября 2007 года N 391-20-ОЗ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОБ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. законов Архангельской области от 23.09.2008

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2008 г. 420 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.11.2008

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ) ПРИКАЗ Москва Об утверждении Положения о Департаменте реализации стратегических проектов Министерства связи и массовых

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело ВКАПИ 15-35 г. Москва 17 июня 2015 г. Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Воронова А.В. при секретаре Носенко

Закон Приднестровской Молдавской Республики «О гражданской обороне» Принят Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики 18 октября 2017 года Настоящий Закон определяет задачи, правовые основы

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 августа 2016 года 446 г. Луганск Об утверждении Положения о Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики в новой редакции В соответствии

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2004 г. N 314 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОМ КОСМИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2006 N 767, от 30.01.2008

УТВЕРЖДЕНО решением Совета города Мончегорска от 19.11.2009 113 (в редакции решений от 22.12.2011 114, от 28.06.2012 56, от 01.03.2012 18, от 30.04.2014 73, от 23.07.2015 220, от 17.12.2015 258) ПОЛОЖЕНИЕ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Алтайского края В соответствии с законом Алтайского края от 02.09.2015 69-ЗС «О системе органов исполнительной

См. графическую копию официальной публикации Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями от 9 октября 2002 г., 19 июня, 22 августа 2004 г., 19 июня 2007 г., 25

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2007 г. N 260 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Утвердить прилагаемое

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ О Положении об Аппарате Государственного Совета Республики Коми На основании статьи 18 Закона Республики Коми "О Государственном Совете Республики

ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города от «12» октября 2015 г. 1205 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе мобилизационной подготовки администрации города (далее Положение) 1. Общие положения 1.1. Отдел

5 апреля 2011 г. N 106-ПП Об утверждении Положения о Комитете государственных услуг города Москвы В соответствии с Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы" и в целях реформирования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Положении об Аппарате Государственного Совета Удмуртской Республики В соответствии с пунктом 8.1 части 5 статьи 9 и частью 2 статьи

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 апреля 2002 г. N 265 г. Москва Об утверждении Положения о Федеральном надзоре России по ядерной и радиационной безопасности Правительство

Приложение 5 к Положению об Организационноадминистративном департаменте ФМС России Положение об Отделе организации мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне Организационноадминистративного

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 апреля 2013 г. 202 Об образовании Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь В целях совершенствования государственной судебно-экспертной деятельности,

СМК-ПСП-34/23-2015 Положения о структурных подразделениях и советах УТВЕРЖДАЮ Ректор Е.В. Зайцев 25 августа 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Версия 3.0 Дата введения:

ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ И ОРГАНИЗАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление финансов и организационно-аналитической

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ С.ФССЛ России) ПРИКАЗ Мое Об утверждении Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области

26 июля 2011 г. N 335-ПП Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния города Москвы В целях уточнения полномочий Управления записи актов гражданского состояния города Москвы

Российская Федерация Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края РЕШЕНИЕ 19.05.2010 36 г. Алейск Об утверждении Положения о комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации

УТВЕРЖДЕНО приказом министерства здравоохранения Астраханской области от ^ Положение об отделе кадровой политики и государственной гражданской службы министерства здравоохранения Астраханской области 1.