» » Шуточная викторина для учителя сценка. Шуточная викторина для учителей. Вопросы для учителей на день учителя

Шуточная викторина для учителя сценка. Шуточная викторина для учителей. Вопросы для учителей на день учителя

Методическая разработка педагогического часа в учреждении дополнительного образования

Своя игра. Методика и педагогика
Дулина Наталья Александровна, заместитель директора, методист МКУ ДО – ДДТ «Мастер», Новосибирская область, Новосибирский район, р.п.Краснообск.
Описание: предлагаю Вашему вниманию разработку педагогического часа для учреждений дополнительного образования. В интересной игровой форме педагоги активизируют свои знания в области педагогики и методики.
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
развивать творческий потенциал педагогического коллектива Дома детского творчества;
активизировать личностные профессиональные ресурсы педагогов;
повышать мотивацию специалистов ДДТ «Мастер» к методической деятельности.
Форма организации работы – коллективно-групповая
Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией, метод исследовательско-аналитической деятельности.

Столы, за которыми сидят педагоги по 7-9 человек, обозначены разными цветами (синий, красный, желтый и тому подобное)

Ведущий обращается к группам, называя цвет стола.

Правила игры
Играют три команды. (При желании можно и больше) Они выбирают, пользуясь таблицей на экране, тему вопроса и его стоимость.
Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.
В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.
Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде.

Сектора игры
«Своя игра»
Стоимость вопроса может быть увеличена.
Соперники могут выкупить право ответа на вопрос, поставив на кон большее количество баллов.

«Кот в мешке»
Вопрос должен быть передан другой команде.


Темы:
1. Педагогика
2. Методика
3. А кто сказал?
4. Народная мудрость

Педагогика 10
Процесс и результат усвоения определенной системы знаний (Образование)

Педагогика 20
Это сложный процесс, который проходит педагог через определенный срок. От неприятия (сколько нервов, времени, затрат на изучение литературы, обобщение опыта, открытые занятия), до чувства гордости за свой труд и профессию, чувства самоуважения, осознания себя как профессионала, понимание того, что твой опыт и ты сам нужен и интересен коллегам (Аттестация)

Педагогика 30
Кто из известных педагогов назвал сказки «первыми блестящими попытками русской педагогики»? (Ушинский Константин Дмитриевич)


Педагогика 40 Сектор «Своя игра»


Этот педагог-гуманист, писатель, общественный деятель выделил педагогику как самостоятельную науку (Ян Амос Коменский - основоположник научной педагогики)


Педагогика 50
Этот советский педагог создал оригинальную педагогическую систему, которая основывается на принципах гуманизма, на признании личности ребёнка высшей ценностью? (Василий Александрович Сухомлинский)


Педагогика 60
Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и достижение уровня зрелости, устойчивости - это … (Формирование)

Методика 10
Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и воспитанники совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. О какой технологии идет речь? (Технология сотрудничества)

Методика 20
Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. (Умения)

Методика 30 Сектор «Кот в мешке»


Основные руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса. Зависят от общей педагогической концепции деятельности детского творческого объединения.
(Принципы обучения)

Методика 40
Согласно этому принципу обучения полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности.
(Принцип прочности)

Методика 50
В переводе с греческого - поучающий. Раздел педагогики и теории образования, проблемы обучения.
Наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения. (Дидактика)

Методика 60 Сектор «Своя игра»
Впервые термин «дидактика» ввел он. Назовите имя.
(Немецкий педагог Вольфган Ратке (1571-1635)


А кто сказал? 10
Не хочу учиться, хочу жениться. (Митрофанушка из комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»)


А кто сказал? 20
Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом.
(Антуан де Сент-Экзюпери)


А кто сказал? 30
Великому русскому полководцу, военному теоретику, национальному герою России принадлежат слова:
«Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе».
(Александр Васильевич Суворов)


А кто сказал? 40 Сектор «Своя игра»
Уступил бы место старшему, али в школе не обучен? Персонаж мультфильма. (Царь из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»)


А кто сказал? 50
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад. (Евгений Долматовский)


А кто сказал? 60
Французский философ, писатель, мыслитель эпохи Просвещения сказал:
«…воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать». (Жан Жак Руссо)


Народная мудрость 10
____?____ ученья горек, да плод его сладок (Корень)

Народная мудрость 20
Кто ____?____ горазд, тому не пропасть. (Грамоте)

Народная мудрость 30 Сектор «Своя игра»
Ворчаньем наскучишь, ____?____ научишь. (Примером)

Народная мудрость 40
Знание и мудрость ____?____ человека (Украшают)

Народная мудрость 50
Повторять да учить – ____?____ точить (Ум)

Народная мудрость 60 Сектор «Кот в мешке»
Без ума голова – ____?___ (Лукошко)

Итоговый раунд
Команды делают ставки, исходя из количества баллов, набранных командой.


Ведущий зачитывает задание:


Какому великому русскому писателю принадлежат слова: «Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела».

После минуты обсуждения команда сдает бланки с ответами ведущему.


Правильный ответ - Лев Николаевич Толстой.


Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Игра – викторина для педагогов

«Путь к успеху».

Составила: Музыкальный руководитель

МБДОУ «Теремок»

Власова Татьяна Анатольевна

Игра – викторина «Путь к успеху».

Современная система дошкольного образования большое внимание уделяет именно роли профессиональной компетентности педагогов. Требования к личности и профессиональной деятельности педагога предполагают высокую профессиональную мобильность, готовность к творческой самореализации, владение искусством профессионального общения, умение применять педагогические технологии, свободно мыслить и брать на себя ответственность за решение поставленных перед ним задач. От того, насколько легко педагог преодолеет период вхождения в профессиональную деятельность, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли в сфере дошкольного образования.
Для того чтобы воспитать современно образованного, предприимчивого ребенка, готового самостоятельно принимать решения, способного к сотрудничеству нужны профессионально грамотные педагоги.
В рамках заявленной темы мы предлагаем вам принять участие в деловой игре «Путь к успеху». Ход игры:
Деление на две команды по жребию (конфеты двух видов).)

Воспитатели должны постоянно находиться в курсе жизни общества, перестроечных процессов в нем, быть эрудированным , уметь высказать профессионально свое мнение, вести квалифицированные педагогические беседы с родителями своих воспитанников .

Все выше перечисленные качества современного воспитателя мы попытаемся развить и закрепить на сегодняшнем занятии в виде соревнования двух команд. Вам будет предложен ряд упражнений и игр.

Разминка:

1. Изобразите на лице чувство, с каким вы пришли сегодня на педчас.

2. Как вы думаете, с какими определениями у детей ассоциируется слово « воспитатель » .

3.В один ряд рисуем 10 одинаковых кружков. В одном из кружков ставим точку.

Если вы поставили точку в 1-5 кружках, вы-царь; в 6-8 слуга, в 9-10 друг.

1.Задание: Давайте проведём блиц-опрос по теме «Русские народные игры»

Я задаю вам вопросы, вы отвечаете на них в быстром темпе поочереди:

Какие атрибуты используются в русских народных играх? (палочка, платочек, мяч, игрушка)

Главная роль в народной игре? (водящий)

Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? (правила игры)

Для чего нужна считалка в игре? (чтобы выбрать водящего)

Где используются русские народные игры? (в организации праздников, утренников, развлечений, прогулок)

Какие физические качества воспитываются в русских народных играх? (смелость, ловкость, выносливость)

Откуда берётся речевой материал для народных игр? (из народного фольклора)

Что является сигналом к действию в народной игре? (слово)

2. Ну конечно вспомним русские народные сказки

Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)

Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)

Кто помог Ивану Царевичу добыть жар-птицу? (Серый волк.)

Что разбудило Финиста - Ясного сокола от сна колдовского? (Гребень, вынутое из волос перо, горючая слеза.)

Кто сломал теремок? (Медведь.)

- Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
- Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ЫI-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)

На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)

Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)

Что надо крикнуть в чистом поле, чтобы прискакал богатырский конь? («Сивка-Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как
лист перед травой».)

Какие реки в сказках текут? (Молочные.)

Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)

Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)

Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?

(Можно стать козленочком.)
3. Задание:
- Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? (семье)
- Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка (Конституция РФ, Закон «Об образовании», Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс)
- В чем заключается роль детского сада в воспитании детей? (помочь, поддержать, направить, дополнить воспитательную деятельность семьи)
- В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, и т.д.)
- Назовите формы работы с семьей? (родительские собрания, анкетирование, письменные и устные консультации, беседы, дни открытых дверей, родительская почта, оформление стендов, приглашение на занятие, проведение общих досугов с приглашением родителей)
- Назовите основные виды деятельности детей в ДОУ, в соответствии с ФГТ(игровая, коммуникативная, трудовая, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы, как особый вид детской деятельности и продуктивная).
- Какими принципами должен руководствоваться воспитатель в своей профессиональной деятельности (индивид. Подход, учет возрастных особенностей, гуманизм, открытости, суб-сууб отношения, конфендиц. Ит.д.)
- Назовите формы работы с детьми? (нод, совмест, групповая, подгрупп, инивидуал., экскурсии круглый стол)

2. То же, что и напев. (Мелодия)

3. Текст к музыкальному произведению. (Слова)

4. Публичное исполнение музыкальных произведений. (Концерт)

5. Модная, популярная мелодия. (Шлягер)

5. Задание:

Требования к музыкальному уголку:

Соответствие возрасту, требованиям Программы, ФГОС;

Удобное расположение, доступность;

Наличие технических средств (музыкальный центр, магнитофон и т.д.) и музыкального материала;

Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с разными видами музыкальных инструментов;

Разнообразие детских музыкальных и шумовых инструментов;

Эстетичность оборудования и самого уголка;

Безопасность оборудования и материалов;

Разнообразие дидактических игр по разным видам музыкальной деятельности и их соответствие возрастным особенностям детей;

Наличие портретов известных музыкантов в соответствии с программой;

Креативность (творчество) педагогов в дизайне уголка.

5. Задание:

Виды музыкальной деятельности в соответствии с ФГОС.

Ранний возраст (2-3 года):

1. Слушание

3. Музыкально-ритмические движения

Младший и средний дошкольный возраст (3- 5 лет):

1. Слушание

3. Песенное творчество

5. Игра на детских музыкальных инструментах

6. Развитие танцевально-игрового творчества.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет):

1. Слушание

3. Песенное творчество

4. Музыкально-ритмические движения

5. Танцевальное творчество

6. Игра на детских музыкальных инструментах

7. Музыкально-игровое творчество.

6. Задание:

Музыкальное занятие состоит из нескольких разделов:

1. Вводная часть: движения в различных построениях (колонны, шеренги, звенья, пары, по кругу), ходьба, бег, танцевальные шаги (поскок, прямой, боковой галоп, дробный, хороводный шаг и пр.). Движения под музыку создают бодрое, веселое настроение, способствуют улучшению осанки, координации рук и ног.

2. Слушание музыки

3. Пение и песенное творчество -

4. Обучение игре на детских музыкальных инструментах (знакомство со звучанием инструментов в исполнении взрослого, подбор знакомых мелодий на различных инструментах

7. Задание:

Часто воспитатели допускают следующие ошибки на занятиях:

1. Воспитатель сидит с безучастным видом

2. Воспитатель перебивает исполнение

3. Дают словесные указания наравне с муз. руководителем (хотя двух центров внимания быть не может)

4. Нарушает ход занятия (входит и выходит из зала)

8. Задание:
ПРАВИЛА: ПОКАЗАТЬ МИМИКОЙ И ЖЕСТАМИ, ТО, ЧТО НАПИСАНО НА КАРТОЧКЕ ДРУГОЙ КОМАНДЕ.
-проспал на работу;
-на ковре у заведующей;
-укладывает детей спать, а дети не слушаются;
-неожиданно во время прогулки пошел сильный дождь;
-во время прогулки, вы заметили на участке злую собаку;
-вы уговариваете ребенка покушать;
-вы переходите дорогу с воспитанниками;
детском саду сработала пожарная тревога;
-конец рабочего дня, за ребенком никто не приходит;
- вы узнали, что вам существенно повысили зарплату.
9. Задание: ромашка на тему «современный педагог ДОУ- какой он?» (кто больше назовёт)
Подсчет результатов, объявление победителей.
Притча
"Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?”А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”. Эту притчу МЫ ВЗЯЛИ не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное. Спасибо за участие! Всего доброго

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» - рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» - повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Для проведения праздника понадобятся 2 команды: учителей и учеников. Фотографии участников команд в самом маленьком возрасте, небольшое количество мелких школьных предметов, картина, чистый лист, большие буквы для слов «резинка», «линейка», несколько листков бумаги и 2 ручки. Помещение оформляется стенгазетами и цветами. На сцене — места для команд.

Торжественное открытие праздничного мероприятия проводит ведущая - ученица.

Ученица:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников, а это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. День учителя - всенародный праздник»

Ученики читают стихотворный монтаж, посвященный учителям.
Затем дарят им цветы.
Ученица:
«А сейчас жизнь учеников и учителей с точки зрения кино и литературы» (Зачитывает.)
Ученики на уроке - мертвые души.
Жизнь учеников - война и мир.
Ответ у доски - репортаж с петлей на шее.
Классный руководитель - укротитель тигров.
Большая перемена - ледовое побоище.
Двоечник - герой нашего времени.
Отличник - белеет парус одинокий в тумане.
Двойка за подсказку - горе от ума.
Ученик без шпаргалки - всадник без головы.
Звонок с урока - золотая симфония.
Не выученный урок - обыкновенная история.
Конспект ученика - записки сумасшедшего.
Тетрадь - красное и черное.
Учебный год - хождение по мукам.
Дневник ученика - книга жалоб и предложений».

Ведущая:
«И для вас, дорогие учителя, прозвенит сейчас звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Для конкурсов нам нужны 2 команды. Прошу команды на сцену! И жюри, которое будет состоять из:
- одного самого справедливого и строгого школьника.
- одного самого справедливого и строгого родителя.
- одного самого справедливого и строгого учителя.

(Выбирается жюри.)

1-й конкурс «Угадай-ка»

Участвуют по 1 человеку от команды.
Задание: угадать на ощупь предметы.

2-й конкурс «Идеальный учитель»

Участники получают по листу бумаги.
Каждый пишет одно качество «идеального учителя».
Оценивается количество совпадений в команде.

3-й конкурс «Назови этот шедевр»

Шедевр «Чистый лист бумаги».

4-й конкурс «Новая русская школа»

Ученик - в роли учителя, учитель - в роли ученика разыгрывают сцену на уроке (экспромт). Задача «учителя» - получить дневник, задача «ученика» - не дать дневник.

5-й конкурс «Профессиональная память»

Первоклассники выходят строем, нужно запомнить порядок в строю. Если угадано правильно, то, когда дети повернутся, читается слово.

6-й конкурс «Кто есть кто?»

Учителям дать фотографии учеников в самом младшем возрасте, ученикам - фотографии учителей. Оцениваются правильные ответы.

7-й конкурс «Блеф-куб»

Ответьте на вопросы «Верите ли вы»? Вопросы задаются и 1-й и 2-й командам:
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)
В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)
Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)
Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)
В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Нет)
При Петре I в ходу была «картузная» бумага, верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Нет, в нее паковали артиллерийские снаряды)

Ученица:
«Пока команда «жюри» подводит итоги, мы приглашаем учителей на экзамен.
Учителя по очереди берут билеты и ответ и читают их вслух»

Примерные билеты и ответы:
Билет № 1. Появятся ли в скором времени любимчики в классе?
Билет № 2. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Билет № 3. Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
Билет № 4. Часто ли вы будете опаздывать на урок?
Билет N 5. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
Билет N 6. Будете ли писать записки родителям?
Билет № 7. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
Ответы:
1. Нет, ни в коем случае.
2. Возможно, это будет зависеть от моего настроения.
3. Может быть, я над этим подумаю.
4. Даже в мыслях такого не было.
5. Не дождетесь.
6. Ишь, чего захотели!
7. А почему бы и нет? И прочее.

Юноша:
«Мы желаем вам здоровья, Благополучия в семье, Чтобы счастья было море, будь уверенным в себе!»
Юноша:
«Заканчивается наш концерт. Но праздник ваш только начинается. Сегодня - ваш день. И нам очень хочется, чтобы именно этот день надолго запомнился вам»
Девушка:
«Учитель! Школьный учитель!
Вы, за нас беспокоясь,
Незримо в космос помчитесь,
Пойдете в тайгу на поиск,
В пустыню по зыбким дюнам,
В море пенной дорогой…
Мы - ваша вечная юность,
Надежда, радость, тревога…
Вам по-прежнему нет покоя,
Посвятившим всю жизнь детворе,
Спасибо вам за сердце такое -
Выше звезд и глубже морей!»

Художественное чтение под музыку

«Ты не работал у станка,
Не задыхался у мартена,
И от гудка и до гудка
Тебя не поглощала смена.
Ты ничего не произвел -
Ни паровоза, ни детали,
И твой простой рабочий стол
Сравнится с фабрикой едва ли.
Но по утрам ты входишь в класс,
Свое заданье выполняешь,
И три десятка детских глаз
Тебя безмолвно вопрошают.
К доске поспешно ты идешь
Через окружности и призмы,
И что в детей сейчас ты вложишь,
С тем и пойдут они по жизни.
И если что-то не успел,
И что-то пролетело мимо,
Так и останется пробел,
Скорей всего невосполнимый.
Твоя работа нелегка,
И коль не оправдал надежды,
Назавтра встанут у станка
И лоботрясы, и невежды.
И нивы лесом зарастут,
Водой затопятся овражной…
Выходит, - твой нелегкий труд
В стране - один из самых важных…
Стоит уж осень на дворе.
Ты - как строитель главных зданий
Кладешь высотные дома
Из кирпичей незримых - знаний».

Шуточная викторина ко Дню учителя

Мы предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет Вам узнать, насколько серьезно Вы относитесь к нашей нелегкой профессии. Приготовьтесь подсчитывать полученные баллы.

За выбранный вариант а) вы получаете 10 баллов; за ответ б) – 100 баллов; ответ в) оценивается в 1000 баллов.

Итак,

1. Что Вы будете спасать при пожаре?

А. Свой меховой полушубок.

Б. Пожарных.

В. Папку с раздаточным материалом.

2. На море Вы возьмете…

А. Дорогой новый купальник.

Б. Дорогого нового мужа.

3. Что Вы любите делать в свободное время?

А. Пересчитывать деньги.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Готовить учеников к олимпиадам и конкурсам.

4. Представьте, что Вы где-то потеряли сумку. О чем Вы будете жалеть?

А. О кожаном кошельке с деньгами.

Б. О загубленной молодости.

В. О флэшке с поурочными планами.

5. Откуда берутся дети?

А. Их находят в капусте.

Б. От верблюда.

В. По сигналу звонка приходят из коридора.

6. Кто такой Песталоцци?

А. Известный европейский модельер.

Б. Известный европейский пистолет.

В. Известный европейский педагог.

7. Что «учительские» дети видят по утрам и вечерам?

А. Все прелести жизни.

Б. Сладкие сны.

В. Мамину спину и гору тетрадок.

8. Учитель – это звучит …

А. Долго.

Б. Странно.

В. Гордо.

9. Что Вы чаще всего делаете с 8 до 9 утра?

А. Сплю.

Б. Мечтаю о великом.

В. Звоню малознакомым людям и спрашиваю, где их дети.

10. Что Вам больше всего нравится в вашей работе?

А. Летний отпуск 56 дней.

Б. Удобный стул.

В. Радостные лица детей.

А теперь давайте проверим результаты..

Если в сумме у вас получилось от 100 до 600 баллов, и у вас есть меховой полушубок, дорогой новый купальник, кожаный кошелек с деньгами, а ваши дети видят все прелести жизни, поздравляем – Вы удачно вышли замуж и профессией педагога занимаетесь не по необходимости, а для души.

Если итоговая сумма составила от 600 до 5000, и Вы спасаете пожарных, пересчитываете ворон и думаете, что учитель – это звучит странно, а Песталоцци – известный европейский пистолет, то у вас отличное чувство юмора, с чем вас и поздравляем.

Если вы набрали более 5000 баллов, и переживаете о папке с раздаточным материалом и флэшке с поурочными планами, берете с собой в отпуск новые учебники, а в свободное время любите готовить учеников к олимпиадам и конкурсам, то Вы учитель с большой буквы. Неутомимый, увлеченный своей профессией человек. У вас большое горячее сердце, в котором есть место для каждого ученика и выпускника. Таких учителей помнят всю жизнь: за доброе слово, понимание и безграничную любовь.