Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!
Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.
В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем, спросил:
Кто из вас самый красивый?
Я, йя! - сразу же закричал осел.
Хорошо, ты самый красивый.
А кто же самый сильный?
Я, йя! - закричал осел, раньше чем остальные звери успели раскрыть рты.
Ладно,- сказал лев.- А кто здесь самый глупый?
Я, йя, йя! - второпях заревел осел, испугавшись, как бы его не опередили.
Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос.
С тех пор он только и умеет реветь:
Я, йя, йя!
- Новое!
Сказка В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» - образец художественно-познавательной сказки. В ней научный материал подан в занимательной форме. Мальчик Миша получает в подарок от отца музыкальную табакерку. Он поражён её красотой: на крышке ящика изображены...
- Новое!
М. М. Пришвин написал много книг о природе. Своими произведениями он приближает жизнь природы к жизни детей, стремится сделать её доступной, интересной и понятной им. Ярким примером тому служит рассказ «Золотой луг». В нём описывается день одуванчиков...
- Новое!
«Детки в клетке» С. Я. Маршака - это цикл стихотворных подписей к картинкам. Каждое стихотворение- яркая характеристика того или иного животного. Поэт пишет о зверях с любовью и добродушным юмором. Вот что, например, он говорит о слоне: Дали туфельки...
- Новое!
Ребенок принимает выдумку за выдумку, как и взрослый, но она его привлекает необычностью, непохожестью на то, что он знает о настоящих птицах и зверях. Больше всего детей занимает сама история: будет ли изгнана коза-дереза из заячьей избушки, чем кончится...
В 1921 году в Монголии произошла народная революция. До революции Монголия была одной из самых отсталых стран с почти поголовной неграмотностью. Пастухи, охотники и земледельцы не имели доступа к феодальной культуре, которая развивалась либо при монастырях,...
Татьяна Кунаева
Конспект занятия «Как осел петь перестал»
Цель. Создать условие для детей в пересказе итальянской сказки «Как осел петь перестал » (в обр. Дж. Родари) .
Задачи :
Обучающая
Развивать умение пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов;
Активизировать речь детей;
Закрепить знания детей о предложении, развивать умение анализировать
Продолжать развивать фонематический слух, совершенствовать интонационную выразительность речи.
Воспитательная
Формировать навыки сотрудничества, инициативности и самостоятельности -способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира
Развивать зрительное восприятие, мышление;
Развивающая
Развивать у детей память, логическое мышление и творческое воображение.
Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы.
Активизировать словарь детей
Развивать познавательный интерес
Развивать воображение.
Коррекционная работа
Координацию речи с движением
Ориентировку в пространстве
Зрительное восприятие
Мышление
Тактильные анализаторы
Виды деятельности
Познавательно- исследовательская
Двигательная
Формы организации : Фронтальная, индивидуальная
Формы реализации детских видов деятельности : Беседа, физминутка, гимнастика для глаз, рассказ воспитателя, детей.
Предшествующая работа : Попросить музыкального руководителя рассказать детям о том, что у мужчин-певцов разные голоса – бас, баритон, тенор, и подтвердить рассказ музыкальными фрагментами.
Ход занятия
1часть организационная
Воспитатель- Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной :
Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)
Воспитатель : «Сегодня я познакомлю вас с очень умной итальянской сказкой „Как осел петь перестал “ в обработке Джанни Родари. Мы знаем его сказку „Волшебный барабан“».
2 часть основная
Воспитатель : В давние времена осел , как рассказывает сказка, пел получше тенора.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем, спросил :
– Кто из вас самый красивый?
– Я, йя! – сразу же закричал осел .
– Хорошо, ты самый красивый.
– А кто же самый сильный?
– Я, йя! – закричал осел раньше , чем остальные звери успели раскрыть рты.
– Ладно, – сказал лев. – А кто здесь самый глупый?
– Я, йя, йя! – второпях закричал осел , испугавшись, как бы его не опередили .
Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос. И с тех пор он только и умеет реветь :
– Я, йя, йя!
Воспитатель : Вам понравилась сказка? Это действительно сказка или рассказ?
Дети : Это действительно сказка.
Воспитатель : А как вы думаете, почему это сказка, а не рассказ?
Дети : В сказках, звери разговаривают.
Воспитатель : Это действительно сказка и в ней много чудес.
Воспитатель : «Кто из вас, как и я, считает, что это очень умная и поучительная сказка? – Доказать можете? (ответы детей)
Воспитатель : А как вы понимаете слово поучительная (история?
Дети : Послушав историю, можно чему-то научиться.
Воспитатель : А сейчас мы с вами выполним физминутку, вставайте и проходите на ковер.
Физкультурная минутка
Ослик делает зарядку
Плечи выше поднимает
А потом их опускает
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем
Мы присядем 10 раз
Мышцы не болят у нас
10 раз подпрыгнуть нужно
Скачем выше,скачем дружно
Мы колени поднимаем
Шаг на месте выполняем
Воспитатель : Молодцы, а сейчас садимся на свои места. Послушайте сказку еще раз, постарайтесь ее запомнить. Потом будем пересказывать . (читается сказка)
Давайте вспомним, что хотел выяснить у зверей лев?
Дети : Кто самый красивый, самый сильный и самый глупый.
Воспитатель : И что случилось?
Воспитатель : Жаль, конечно, что осел потерял свой красивый голос и с тех пор все ослы во всех странах мира ревут : „Иа! Иа! Иа!“
А как люди зовут тех, кто ведет себя подобно ослу из сказки?» (ответы детей)
Воспитатель : Все дети молодцы, дружно отвечали на вопросы, а сейчас попробуем эту сказку пересказать в лицах . Марк у нас будет выполнять роль «Осла» , а осел назначает льва . Я буду у вас за автора. (пересказ повторяется с новыми исполнителями.)
Воспитатель : Кто хочет пересказать сказку один , от начала до конца? Рассказчику в начале своего пересказа нужно обязательно назвать автора, кто написал сказку, и название сказки.
Молодцы, вы все с заданием справились хорошо.
А сейчас сделаем зрительную гимнастику.
«Овощи» .
Ослик ходит выбирает,
Что сначала съесть не знает.
Наверху созрела слива,
А внизу растет крапива,
Слева – свекла, справа – брюква,
Слева – тыква, справа – клюква,
Снизу – свежая трава,
Сверху – сочная ботва.
Выбрать ничего не смог
И без сил на землю слег. Обвести глазами круг.
Посмотреть вверх.
Посмотреть вниз.
Посмотреть влево – вправо
Влево - вправо.
Посмотреть вниз.
Посмотреть вверх.
Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз, (повторить 2 раза)
3часть заключительная
Воспитатель : Что мы пересказывали ? Как называется сказка? Кто автор? Понравились вам ваши сказки? Что вам понравилось на занятии больше всего ? Что не понравилось? (ответы детей)
Воспитатель : Я рада, что наша встреча вам принесла большое удовольствие.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Как образуется тень?» Конспект интегрированного занятия по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Как образуется тень?».
Наверное, нет такого человека, который не знал бы частушек. Частушка злободневна. Она живо отражает мельчайшие социальные изменения и события.
Анкета для родителей «Любит ли ваш ребёнок петь?» Анкета для родителей "Любит ли ваш ребёнок петь?"Какое значение вы придаете пению в развитии своего ребенка? 1. Считаю, что пение укрепляет.
Конспект занятия «Как мы природе помогаем» "Как мы помогаем природе" Цель: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы; вызвать стремление к этой.
Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Барабан стучит - танцевать и петь велит» Конспект музыкального занятия для детей средней группы. «Барабан стучит – танцевать и петь велит» Автор - Садовая Ю. В. МБДОУ «ДСКВ №102».
В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем, спросил:
– Кто из вас самый красивый?
– Я, йя! – сразу же закричал осел.
– Хорошо, ты самый красивый.
– А кто же самый сильный?
– Я, йя! – закричал осел, раньше чем остальные звери успели раскрыть рты.
– Ладно,- сказал лев.- А кто здесь самый глупый?
– Я, йя, йя! – второпях заревел осел, испугавшись, как бы его не опередили.
Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос.
С тех пор он только и умеет реветь:
– Я, йя, йя!
(1
оценок, среднее: 2.00
из 5)
Другие сочинения:
- Луций Характеристика литературного героя ЛУЦИЙ (лат. Lucius) – герой романа Л. Апулея “Метаморфозы” (II”Шв. н. э.). Поначалу роман имел только это название, но в Vв. Аврелий Августин назвал его “Осел” (“Asinus”). Позднее за романом закрепилось название “Золотой осел” (“Asinus aureus”), Read More ......
- Были когда-то в одном лесу времена, когда все звери служили своему царю – Льву, всячески его слушали, старались угодить, дабы не навлечь на себя немилость царскую. Боялись все звери Льва, ничего не скажешь. Впрочем, не очень уважали поданные своего главу, Read More ......
- Метаморфозы, или Золотой осел Герой романа Луций (случайно ли совпадение с именем автора?!) путешествует по Фессалии. В пути он слышит увлекательные и страшные истории о колдовских чарах, превращениях и прочих ведьмовских проделках. Луций прибывает в фессалийский город Гипату и останавливается Read More ......
- Волшебный мир сказки открыла для меня моя бабушка. Когда я был маленьким, бабушка часто читала и рассказывала мне сказки. Я увлекался мужественными героями этих произведений, необычными фантастическими событиями, а особенно мне нравился счастливый конец сказок. Я очень люблю сказку “Перчатка”. Read More ......
- На Земле существует множество народов, и все они не похожи друг на друга: у них разный цвет кожи, образ жизни, у каждого своя мифология. И хотя в мифах разных народов действуют свои, совершенно особенные боги и герои, их объединяет то, Read More ......
- Вы знаете, почему сова так сердито кричит по ночам: “Уух, уух!”? Если нет, мы вам расскажем. В былое время – то было не мое время, и не ваше время, да и ничье то время – в Англии водилось много всякой Read More ......
- Все эти народы и племена обладают великим сокровищем – устным народным творчеством. Причем для племен, которые живут на большом расстоянии друг от друга и вдали от городов, сказка и до сих пор заменяет литературу, а сказители почитаются так же, как Read More ......
- Сказка – замечательное произведение искусства, знакомое каждому из нас с детства. Что такое сказка? Стоит ли считать сказкой любой фантастический рассказ или разделить устную народную прозу на сказочную и не сказочную? Как трактовать все те фантастические вещи, без которых не Read More ......
Тема недели «Домашние животные».
Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. потребление предложного пад. сущ.) : Образование сложных прилагательных. Развивать умение образовывать сложные имена прилагательные (длинноногий, согласовывать слова в предложениях, употреблять в речи простые предлоги. Формировать навык чтения. Обогащать и расширять словарь по теме. Формировать речевое дыхание, развивать общую и мелкую моторику.
Оборудование.
Картинка «Скотный двор» (или «Деревня», буквы.
Ход занятия.
I Организационный момент.
1. Время года, месяц, день недели.
2. «Назови семью» (домашние животные: папа, мама, детеныш, детеныши) .
3. Картинка «скотный двор» (или «деревня») .
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по деревне.
II Основная часть.
Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук.
По деревне мы шагаем, (пальцы «шагают»)
Видим будки и сараи. (руки – крест – накрест: одна ладонь
закрывает глаз, вторая – ухо, меняем)
Тики-ти, тики-ти, (два раза ударять по коленям
ребром ладоней, два раза – кулаками)
Животных мы хотим найти. (одна рука – ребро,
другая - кулак и наоборот)
Дети по очереди называют домашних животных.
Педагог проводит игры на развитие грамматических категорий.
Игра «Кто где живет».
Корова живет (в коровнике, телята-, свинья-, собака-овца- и т. д.
Игра «Подбери признак».
У жеребенка длинные ноги, значит он (длинноногий). У кролика короткий хвост, значит он… (короткохвостый). У собаки длинная шерсть, значит она. (длинношерстная). У осла длинные уши, значит он… (длинноухий) .
Упражнение на развитие речевого дыхания «Нюхаем воздух».
И. п. – стоя, ноги врозь, руки опущены вдоль тела. При поворотах головы влево – вправо делается короткий резкий вдох («собака нюхает воздух») и произвольный выдох. Вначале выполняется на 4 счета в 2-3 подхода, затем количество раз увеличивается. Темп – 60 вздохов в минуту. Пауза между дозами 2-3 секунды.
Сегодня я познакомлю вас с очень умной итальянской сказкой «Как осел петь перестал» в обработке Джанни Родари.
Педагог читает новую сказку.
В давние времена осел, как рассказывает сказка, пел получше тенора.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был у них царем, спросил:
Кто из вас самый красивый?
Я, йя! – сразу же закричал осел.
Хорошо, ты самый красивый.
А кто же самый сильный?
Я, йя! – закричал осел раньше, чем остальные звери успели открыть рты.
Ладно, - сказал лев. – А кто здесь самый глупый?
Я, йя, йя! – второпях заревел осел, испугавшись, как бы его не опередили.
Все звери так и покатились со смеху, а бедняга осел со стыда потерял свой красивый голос. И с тех пор он только и умеет реветь:
Я, йя, йя!
Вам понравилась сказка? Это действительно сказка, а может рассказ? Нет, это сказка, в ней много чудес.
Кто из вас, как и я, считает, что это очень умная и поучительная сказка? (Ответы детей.)
Доказать можете? (Ответы.)
Педагог следит за правильностью речи детей.
А как вы понимаете слово поучительная (история?
Послушайте сказку еще раз и постарайтесь ее запомнить. Потом мы будем ее пересказывать.
Читает второй раз, проводит беседу по содержанию.
Давайте вспомним, что хотел выяснить у зверей лев? (Кто самый красивый,
самый сильный, и самый глупый.)
И что случилось? (Ответы.) Жаль, конечно, что осёл потерял свой красивый голос и с тех пор все ослы во всех странах мира ревут: «Иа! Иа! Иа! »
Как люди зовут тех, кто ведёт себя подобно ослу из сказки?
Давайте представим эту историю так, как будто мы в театре.
Педагог выбирает ребенка на роль осла, и ребенок назначает льва. Воспитатель рассказывает сказку за автора.
Упражнение на координацию речи с движением.
(Ослик делает зарядку)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Мы присядем 10 раз,
Мышцы не болят у нас.
10 раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем-
Шаг на месте выполняем.
Молодцы! А теперь расскажем эту историю так: один начинает, второй и третий продолжает, а четвертый заканчивает. Тот, кто начинает пересказ, объявляет название сказки и ее автора.
Педагог обращает внимание на то, что первый ребенок, начавший пересказ, обязательно должен сказать название рассказа и его автора.
Кто хочет рассказать весь рассказ один? Не забывайте объявлять название рассказа и его автора.
Всем рассказам воспитатель дает оценку.
Чтение: аы, оы, иы, эы, уы, осы.
Педагог подводит итоги: что мы пересказывали? (Сказку.) Как называется сказка. Кто автор? Спрашивает, понравились ли детям их сказки, что понравилось на занятии? Что не понравилось?