» » Тестирование по 7. Тестирование. Фундаментальная теория. Нефункциональные виды тестирования

Тестирование по 7. Тестирование. Фундаментальная теория. Нефункциональные виды тестирования

Перед Вами один из вариантов теста для итоговой аттестации учащихся по алгебре за курс 7 класса. Тест соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова по алгебре 7 класса. В тесте 30 заданий, из них 23 задания уровня А (с выбором ответа) и 7 заданий уровня В (ученик должен записать ответ на вопрос). Тест можно использовать для проведения итоговой аттестации учащихся за 7 класс как в очном, так и в дистанционном режиме. К данному варианту теста прилагаются рекомендации и ответы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.

  1. -3m + 11n
  2. -3m + 7n
  3. 11m + 7n
  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.

  1. 6,375

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

  1. c 12

A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).

  1. -12a 2 – 10ab – 2b 2
  2. -12a 2 + 10ab – 2b 2
  3. 6ab – 2b 2
  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

  1. 16х 2 – 20ху + 25у 2
  2. 16х 2 - 40ху + 25у 2
  3. 4х 2 – 25у 2
  4. 16х 2 – 25у 2

A6. Упростите выражение -3а 7 b 2 ∙(5a 3 ) 2 .

  1. 15a 13 b 2
  2. -15a 12 b 2
  3. 75a 12 b 2
  4. -75a 13 b 2

A7. Найдите значение выражения (-1) 3 – (-2) 3 + 5 2 – 7 2 .

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у 2 - 12у + 9.

  1. (4у - 3) 2
  2. (2у - 9) 2
  3. 2у - 3 2
  4. (2у - 3) 2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х
  2. У = -5х + 17
  3. У = -17 + 5х
  4. У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у= х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

  1. 2,7х - 9
  2. -0,4х - 9
  3. 5,8х - 1
  4. -0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49: (-7).

  1. -4,3
  2. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 - b
  2. 8 + b
  3. 8: b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)
  2. (1,5; 1)
  3. (0,5; -3)
  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

  1. (4; 0)
  2. (0; 4)
  3. (8; 0)
  4. (16; 0)

А17. Вычислите .

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)
  2. (1; -2)
  3. (2; 11)
  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х 5 у∙0,3ху 3 .

  1. 15х 6 у 4
  2. 1,5х 5 у 3
  3. 1,5х 6 у 4
  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у 2 .

  1. 4(3ху – 4у)
  2. 4у(х - у)
  3. у(12х - 4)
  4. 4у(3х - у)

А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).

  1. (a - b)(y - 5)
  2. (a + b)(y - 5)
  3. (y - 5) ∙ a
  4. (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а 2 + 12а) – 5а 2 + 3 равно:

  1. 2a + 3
  2. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

  1. Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.
  2. Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.
  3. Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
  4. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.
  5. Решение задач с помощью уравнений.
  6. Степень с натуральным показателем и ее свойства.
  7. Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.
  8. Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).
  9. Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.
  10. Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.
  11. Линейная функция и ее график.
  12. Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки или сложения.
  13. Комбинаторика. Решение задач.

Результат выполнения итогового теста по алгебре за 7 класс будет оценен в соответствии со следующей шкалой:

Проценты

Оценка

Баллы

91% -100%

5 (отлично)

34 - 37

78%-90%

4 (хорошо)

29 – 33

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n - 7m - 2n.

    3m + 11n

    3m + 7n

    11m + 7n

    11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у - 37,5.

    6,375

A3. Упростите выражение с 7 : c 4 ∙ c.

    c 5

    c 6

    c 4

    c 12

A4. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).

    12a 2 – 10ab – 2b 2

    12a 2 + 10ab – 2b 2

    6ab – 2b 2

    6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у) 2 .

    16х 2 – 20ху + 25у 2

    16х 2 - 40ху + 25у 2

    2 – 25у 2

    16х 2 – 25у 2

A6. Упростите выражение -3а 7 b 2 ∙(5a 3 ) 2 .

    15a 13 b 2

    15a 12 b 2

    75a 12 b 2

    75a 13 b 2

A7. Найдите значение выражения (-1) 3 – (-2) 3 + 5 2 – 7 2 .

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у 2 - 12у + 9.

    (4у - 3) 2

    (2у - 9) 2

    2у - 3 2

    (2у - 3) 2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

    У = 17 + 5х

    У = -5х + 17

    У = -17 + 5х

    У = 17 - 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

    1,8

    1,8

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).

    2,7х - 9

    0,4х - 9

    5,8х - 1

    0,4х - 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 - 49: (-7).

    9,7

    4,3

    4,3

    9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

    8 - b

    8 + b

    8: b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

    (1,5; -3)

    (1,5; 1)

    (0,5; -3)

    (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

    (4; 0)

    (0; 4)

    (8; 0)

    (16; 0)

А17. Вычислите.

    3 2

    3 3

    3 4

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

    (2; -3)

    (1; -2)

    (2; 11)

    (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х 5 у∙0,3ху 3 .

    15х 6 у 4

    1,5х 5 у 3

    1,5х 6 у 4

    1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у 2 .

    4(3ху – 4у)

    4у(х - у)

    у(12х - 4)

    4у(3х - у)

А21. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).

    (a - b)(y - 5)

    (a + b)(y - 5)

    (y - 5) ∙ a

    (y - 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а - 18) + 3(а 2 + 12а) – 5а 2 + 3 равно:

    2a + 3

    a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

    2,5

    0,4

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у - 1).

B2. Решите уравнение 5х 2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение.

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений.

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Предварительный просмотр:

Алгебра 7 класс

Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 - 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.

Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:

    Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.

    Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.

    Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

    Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.

    Решение задач с помощью уравнений.

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.

    Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).

    Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.

    Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.

    Линейная функция и ее график.

Исследовательское тестирования выполняется QA консультантами и другими специалистами для гарантии того, что программные системы и продукты работают для пользователей. Иногда исследовательское тестирование недооценивают, так как не все понимают его цель и влияние на результат. Исследовательское тестирование нацелено на изучение продукта при работе с ним.

Данные советы помогут Вам убедиться в том, что исследовательское тестирование – это правильных и нужный подход для достижения успешного результата:

Определите цель

Исследовательское тестирование позволяет проверить, как будет функционировать система в руках конечного пользователя, и в то же время позволяет найти и устранить баги. Преследуя эти цели, Вы добьетесь максимальной эффективности тестирования.

Планируйте процесс тестирования без скриптинга

Исследовательское тестирование не требует скриптинга, но важно его практиковать и контролировать. Лучше создать предварительный план исследовательского тестирования и следовать ему.

Не нужно слишком много тестировать

Исследовательское тестирование направлено не на достижение полного покрытия, а на выявление багов в системе, дефектов, которые невозможно найти иным способом. В общем, такие баги могут возникать в крайних случаях. Компании по тестированию программного обеспечения никогда не пренебрегают такими тестами, так как они помогают определить, как на самом деле работает продукт.

Исследовательское тестирование не может быть выполнено без определенных навыков

Обычно, необходимо обладать отличными навыками тестирования и опытом выполнения исследовательских тестов. По этой причине, только специализированные тестировщики могут справиться с этим заданием.

Ведите четкий учет ваших действий

Нет необходимости документировать что-то незначительное; однако, нужно вести учет того, что Вы выяснили, как вы это сделали и что вы сделали. Так вы сможете понять, успешно ли прошло тестирование.

Используйте исследовательские тесты вместе с автоматизацией

Выполняя автоматизированное тестирование, можно проверить, работает ли система согласно ожиданиям разработчиков. А исследовательское тестирование поможет проверить, соответствует ли работа системы ожиданиям пользователей.

Нефункциональное и тестирование производительности может быть исследовательским

Нефункциональные тесты и тесты производительности так же могут быть исследовательскими, а именно, они помогают отслеживать возрастающую нагрузку системы.

К УМК Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др

Тест составлен в двух вариантах и соответствует тестам ГИА по математике.

Характеристика работы

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

0 - 7 баллов «2»,

8 - 15 баллов «3»,

16 - 22 баллов «4»,

23 - 38 баллов «5»

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по математике за курс 7 класса»

Информация об итоговом тесте за курс 7 класса по математике

Общее время – 90 минут.

Характеристика работы

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть 2) и 2 задания высокого уровня сложности (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».

Модуль «Алгебра» содержит 13 заданий: в части 1 - десять заданий; в части 2 - три задания.

Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 - пять заданий; в части 2 - три задания.

Модуль «Реальная математика» содержит пять заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советую с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Рекомендую внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы к заданиям 1, 3, 5, 6, 10, 16, 17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые нужно записать в ответе в тексте работы. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

Решения заданий части 2 и ответы к ним пишите разборчиво с полным оформлением задачи. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются .

Для успешного написания итогового теста необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2, 3 и 4 балла.

0 – 7 баллов «2»,

8 – 15 баллов «3»,

16 – 22 баллов «4»,

23 – 38 баллов «5»

Желаю успеха!

Итоговый тест за курс 7 класса

Вариант I

Часть I

Модуль «Алгебра»

1. Расположите в порядке возрастания числа: , , 0,8

1) ; ; 0,8 2) ; ; 0,8 3) 0,8; ; 4) ; 0,8;

а = 2,4, в = -0,9, с = 0,7. Ответ: ________

1) (-10) 12 ∙ (-5) 10 0 2) (-7) 14 ∙ (-2) 23 15 ∙ (-8) 11 0 4) (-4) 19 ∙ (-3) 20 0

5. Решите уравнение 2х – 7 = 10 – 3(х + 2).

1) -0,6 2) 2,2 3) 4) 4,6

6. Прочитайте задачу: «От турбазы до автостанции турист доехал на велосипеде за 2 ч. Чтобы пройти это расстояние пешком, ему понадобилось бы 6 ч. Известно, что идет он со скоростью, на 4 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. С какой скоростью идет турист?»

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена скорость (в км/ч) с которой идет турист.

1) 6х = 2(х – 4) 2) 2х = 6(х – 4) 3) 6х = 2(х + 4) 4) – = 4.

7. Вынесите за скобки общий множитель 3х 2 у – 12х 3 Ответ:________

А) (а 2) 3 а 2 Б) (а 2 а 3) 2 В) 1) а 12 2) а 10 3) а 8 4) а 7

Ответ:

9.Упрастите выражение в (в + 2с ) – (в + с ) 2 . Ответ:_______

х ≤ 3 2) у ≥ 3 3) у ≤ 3 4) х ≥ 3

Модуль «Геометрия»

11. В равнобедренном треугольнике угол при вершине, противолежащий основанию, равен 58 0 . Найдите угол при основании. Ответ дайте в градусах.

Ответ:____________

12. Точки В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка ВС, если АВ = 3,7 см, АС = 7,2 см.

Ответ:___________

13.В равнобедренном треугольнике основание в два раза меньше боковой стороны, а периметр равен 50 см. Найдите стороны треугольника

14. В прямоугольном треугольнике АВС угол А равен 30 0 , а гипотенуза АВ = 16 см. Найдите катет ВС.

Ответ:________

1) Если угол равен 60 0 , то смежный с ним угол равен 120 0 .

2) Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон.

3) Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то сумма внутренних односторонних углов равна 90 0 .

4) Внешний угол треугольника равен сумме двух других углов не смежных с ним.

Ответ:______

Модуль «Реальная Математика»

16. При покупке соковыжималки стоимостью 4000 р. покупатель предъявил дисконтную карту, дающую право на 3,5% скидки. Сколько он заплатил за соковыжималку?

1) 3860 р. 2) 140 р. 3) 1400 р. 4) 3996,5 р.

17. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?

1) 8 2) 12 3) 16 4) 24


Ответ:_________

19. Средняя норма потребляемой воды в классе, в котором учится Игорь, среди мальчиков составляет 2,5 л. Игорь выпивает в день 2,3 л воды. Какое из следующих утверждений верно?

1) Обязательно найдется мальчик в классе, который выпивает 2,6 л в день.

2)Все мальчики, кроме Игоря, выпивают в день по 2,5 л воды.

3) Обязательно найдется мальчик в классе, который пьет больше, чем 2,5 л в день.

4) Обязательно найдется мальчик в классе, который выпивает ровно 2,5 л в день.

20. Высота h (в м), на которой через t v h = vt – . На какой высоте (в метрах) окажется за 4 с мяч, подброшенный ногой вверх, если его начальная скорость равна 33 м/с? Возьмите значение g = 10 м/с.

Часть II

Модуль «Алгебра»

21. Разложите на множители: 16х 2 – 24ху + 9у 2 – 4х + 3у

22. При каких значениях х выполняется равенство 2 х ∙ 2 3 = 64.

23. Из туристического лагеря к станции вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через час вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 10 км/ч. Он приехал на станцию на 0,5 ч раньше пешехода. Определите расстояние от туристического лагеря до станции?

Модуль «Геометрия»

24. Три точки K, L, M лежат на одной прямой, KL = 6 см, LM = 10 см. Каким может быть расстояние КМ? Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.

25. Докажите, что медианы, проведенные к боковым сторонам равнобедренного треугольника, равны.

26. Прямые, содержащие биссектрисы внешних углов при вершинах А и С треугольника АВС, пересекаются в точке О. Найдите угол АОС, если угол В равен β.

Итоговый тест за курс 7 класса

Вариант II

Часть I

Модуль «Алгебра»

1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,4; , .

1) 0,4; , 2) ; ; 0,4 3) ; 0,4; 4) ; 0,4;

2. Найдите значение выражения при а = 8,4, в = -1,2, с = - 4,5. Ответ: ________

3. В каком случае знак неравенства поставлен неверно?

1) (-3) 15 ∙ (-8) 11 0 2) (-6) 16 ∙ (-9) 28 0 3) (-4) 19 ∙ (-3) 20 0 4) (-7) 14 ∙ (-2) 23

4. Найдите неизвестный член пропорции = . Ответ:________

5. Решите уравнение – = 1.

1) -0,5 2) - 4,5 3) 4) 4,5

6. Прочитайте задачу: «Мастер и ученик вместе изготовили 42 деревянные ложки. Мастер работал 6 ч, а ученик 4 ч, причем ученик изготавливал за час на 3 ложки меньше, чем мастер. Сколько ложек за час изготавливал мастер»

Какое уравнение соответствующее условию задачи, если буквой х обозначено число ложек, которые за час изготавливал мастер?

1) 6х + 4(х – 3) = 42 2) 6х + 4∙ = 42 3) 6(х – 3) + 4х = 42 4) + = 42.

7. Разложите на множители в 2 – 36а 2 Ответ:________

8. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки.

А) Б) (b 4 b 3) 2 В) b 4 (b 3) 2 1) b 14 2) b 12 3) b 10 4) b 9

Ответ:

9. Упростите выражение (а – 4) – 8а (а – 6). Ответ:_______

10. Каким условием можно задать множество точек координатной плоскости, изображенной на рисунке? 1) х ≥ 1 2) 1 ≤ х ≤ 4 3) 1 ≤ у ≤ 4 4) у ≤ 4

Модуль «Геометрия»

11. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 46 0 . Найдите угол при вершине. Ответ дайте в градусах.

Ответ:____________

12. Точки В делит отрезок АС на два отрезка. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 7,8 см, ВС = 2,5 см.

Ответ:___________

13.На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что хорда АВ равна радиусу окружности. Найдите углы треугольника АОВ.

Ответ:_________

14. В прямоугольном треугольнике АВС угол В равен 60 0 , а катет ВС = 12 см. Найдите гипотенузу АВ.

Ответ:________

15. Укажите номера верных утверждений

1) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти прямые перпендикулярны.

2) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

3) Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то сумма внутренних односторонних углов равна 180 0 .

4) В треугольнике против большей стороны лежит больший угол.

Ответ:______

Модуль «Реальная Математика»

16. Клиент банка открыл счет на 6000 р., годовой доход по которому составляет 5,5%. Какая сумма будет на счете через год?

1) 330 р. 2) 3300 р. 3) 6330 р. 4) 6005,5 р.

17. Сколько двузначных чисел можно составить, используя цифры 0, 1, 2, 3 ?

1) 8 2) 12 3) 16 4) 24

18. На рисунке показано, как менялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Ответ:_________

19. В среднем каждый ученик класса, в котором учится Сережа, тратит на дорогу до школы 36 минут. Сережа тратит на дорогу 10 минут. Какое из следующих утверждений верно?

1) Обязательно найдется ученик класса, который тратит на дорогу более 40 минут.

2) Обязательно найдется ученик класса, который тратит на дорогу ровно 36 минут.

3) В классе каждый ученик, кроме, Сережи, который тратит на дорогу более 36 минут.

4) Обязательно найдется ученик класса, который тратит на дорогу более 36 минут.

20. Высота h (в м), на которой через t с окажется тело, брошенное вертикально вверх с начальной скоростью v м/с, можно вычислить по формуле h = vt – . На какой высоте (в метрах) окажется за 2 с мяч, подброшенный ногой вверх, если его начальная скорость равна 24 м/с? Возьмите значение g = 10 м/с.

Часть II

При выполнении заданий части II, записывайте его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

21. Разложите на множители: 4х 2 – 20ху + 25у 2 + 5у – 2х

22. При каких значениях х выполняется равенство 2 х + 4 = 64.

23. Из поселка в город одновременно выехали мотоциклист со скоростью 40 км/ч и велосипедист со скоростью 10 км/ч. Определите, какое время затратил на путь велосипедист, если известно, что он прибыл в город на 1,5 ч позже мотоциклиста.

Модуль «Геометрия»

24. Три точки В, D и M лежат на одной прямой. Известно, что BD = 7 см, MD = 16 см. Каким может быть расстояние ВМ? Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж

25. Докажите, что биссектрисы, проведенные из вершин основания равнобедренного треугольника, равны.

26. Прямые, содержащие биссектрисы внешних углов при вершинах В и С треугольника АВС, пересекаются в точке О. Найдите угол ВОС, если угол А равен α.

Итоговый тест за 7 класс

Ответы часть I

«Алгебра»

Номер задания

Вариант I

3х 2 (у – 4х )

Вариант II

(в – 6а )(в + 6а )

3а 2 + 28а

«Геометрия»

«Реальная математика»

Номер задания

Вариант I

Вариант II

60 0 , 60 0 , 60 0

Ответы часть II

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

Вариант I

(4х – 3у )(4х – 3у – 1)

16 см или 4 см

Вариант II

(2х – 5у )(2х – 5у – 1)

23 см или 9 см

Литература:

1. Алгебра. 7: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др; под редакцией Г.В.Дорофеева; Российская академия наук. – 6-е издание. – М. : Просвещение, 2010 г

2.Геометрия, 7-9; Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 12-е издание. – М. : Просвещение, 2002 г

3. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова и др. Российская академия наук. – М. : Просвещение, 2009 г

4. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика 2014. Учебное пособие./ А.В.Семенов, А.С.Трепалин, И.В.Ященко, П.И.Захаров; под ред. И.В.Ященко; Московский центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2014.

Ресурсы интернет сайта. Egeigia.ru . Информация об экзаменационной работе

Итоговый тест за курс 7 класса

А. благодаря обилию снега,

Б. согласно расписания,

В. написал красивше,

Г. пришел со школы поздно .

А. безвозвратно,

Б. издавна,

В. подчеркивая,

Г. распустил. .

ь :

А. разжеч.. костер,

Б. бить наотмаш.. ,

В. много задач.. ,

Г. отреж..те кусочек .

о :

А. освещ..нный,

Б. свеж..,

В. ноч..вка,

Г. заворож..н .

-ющ-:

А. кле..щий поделку,

Б. жал..щие осы,

В. кол..щий дрова,

Г. дыш..щий легко .

-ем -:

А. слыш..мый звук,

Б. невид..мая цель,

В. уважа..мый человек,

Г. гон..мый ветром,

А. (по) моему совету,

Б. (по) осеннему хмурое небо,

В.

Г. бывал (кое) у кого .

н :

А. уставле..ая вазами,

Б. фарширова..ый гусь,

В. слушать сосредоточе..о ,

Г. жаре..ая рыба.

А.

Б

В. бежать (на) встречу,

Г. пришел, что(бы) остаться .

10. В каком словосочетании не пишется слитно:

А

Б

В. мусор (не) убран,

Г. (не) завершённая работа.

ни :

А.

Б.

В. Она не могла маме н. ответить.

Г.

А. Шли, несмотря

Б. Делать в течение

В. Располагается вдоль дороги (вдоль – предлог).

Г. Летучий газ (летучий – причастие).

А. Светилась, падая, ракета.

Б.

В.

Г.

А.

Б.

В.

Г.

А.

Б.

В.

Г.

Ответы. Итоговый тест за курс 7 класса

1. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

А. благодаря обилию снега,

Б. согласно расписания,

В. написал красивше,

Г. пришел со школы поздно .

2.Найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка + корень + суффикс + суффикс

А. безвозвратно,

Б. издавна,

В. подчеркивая,

Г. распустился

3. Найдите слово, в котором не пишется ь :

А. разжеч.. костер,

Б. бить наотмаш.. ,

В. много задач.. ,

Г. отреж..те кусочек .

4.Укажите слово, в котором под ударением пишется о :

А. освещ..нный,

Б. свеж..,

В. ноч..вка,

Г. заворож..н .

5. Найдите причастие, в котором пишется суффикс -ющ -:

А. кле..щий поделку,

Б. жал..щие осы,

В. кол..щий дрова,

Г. дыш..щий легко .

6. Найдите причастие, в котором пишется суффикс -ем -:

А. слыш..мый звук,

Б. невид..мая цель,

В. уважа..мый человек,

Г. гон..мый ветром,

7. Укажите слово, которое пишется через дефис:

А. (по) моему совету,

Б. (по) осеннему хмурое небо,

В. относиться (по) внимательнее,

Г. бывал (кое) у кого .

8. Найдите слово, в котором пишется одна буква н :

А. уставле..ая вазами,

Б. фарширова..ый гусь,

В. слушать сосредоточе..о ,

Г. жаре..ая рыба.

9. Укажите слово, которое пишется раздельно:

А. (в) следствие сильных дождей,

Б. мог рассказать (то) же самое,

В. бежать (на) встречу,

Г. пришел, что(бы) остаться .

10. В каком словосочетании не пишется слитно:

А. написано ничуть (не) аккуратно,

Б. (не) решенная вовремя задача,

В. мусор (не) убран,

Г. (не) завершённая работа.

11. В каком предложении надо писать ни :

А. Н.. раз выходил он победителем из боя.

Б. Кто н.. смотрел этот фильм, должен его посмотреть.

В. Она не могла маме н. ответить.

Г. Когда н.. придешь к подруге, она болтает по телефону

12. Укажите верное определение части речи:

А. Шли, несмотря на непогоду (несмотря – деепричастие).

Б. Делать в течение часа (течение – имя существительное).

В. Располагается вдоль дороги (вдоль – предлог).

Г. Летучий газ (летучий – причастие).

13. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:

А. Светилась, падая, ракета.

Б. Я смотрел на пруд, залитый лунным светом и на старый дворец на острове.

В. С деревьев, окутанных легким туманом и мокрым от дождя, сыпались на папоротники крупные брызги.

Г. Поднимая пыль по дороге, подул сильный ветер.

14. Найдите предложение с правильной постановкой знаков препинания:

А. В небе первые звезды повисли в окнах тоже горят огоньки.

Б. А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный над липами льют.

В. Грибы составляют питательную и вкусную пищу если они употребляются не в излишестве.

Г. Он улыбается приветливо и ласково, и простодушно.

15. Найдите сложное предложение, которое соответствует схеме , (подчинит. союз):

(Запятые в предложениях не проставлены)

А. Выражение не жалости а мучительной озабоченности появилось у него на лице.

Б. Всю ночь мы лежали у костра и слушали как шумит море.

В. Когда взойдет солнце закричат первые петухи.

Г. С самого утра в саду стоял цветочный аромат и пчелы-трудяги перелетали с цветка на цветок.