Иногда идеи воплощаются годами, например, данная озвученная тема в более полном звучании такова «ЧАРОМУТИЕ — ИГО ИУДЕЙСКО».
ЧароМутие чего?
СЛОВ — СМЫСЛА СЛОВ - СМЫСЛОВ — МЫСЛЕЙ — ПОМЫСЛОВ (ИДЕЙ)...
Сильно углубляться, полагаю, не стоит, ибо того, чего даже КОСНЁМСЯ, более, чем достаточно, чтобы узреть глубину свершённого ОБМАНА, когда была ЗАКРЕПЛЕНА тотальная ПОДМЕНА СЛОВ, а следовательно и смыслов.
Посмотрим в прошлое «великих» и ВСЕМИ ПРИЗНАНЫХ (ибо опираются на них по прежнему очень и очень многие и часто без думно) основателей словарей, энциклопедий, например, таких как Ф. А. Брокгауз и И. А. Ефрон...
Одно из самых «признанных и поЧИТАЕМЫХ» творений «всех времён и народов», погрузивших сознание сотен миллионов людей в тяжкий морок - ЭнЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Ф. А. Брокгауза и И. А. Эфрона (Петербург) в 1890—1907 годах.
Кем были предки «великих и всеми признанных и поЧИТАЕМЫХ» ?
ЭФРОН
Илья Абрамович Эфрон (Ефрон) — еврейская фамилия.
Происходит от ветхозаветного еврейского собственного имени Ефройн (Бытие 25:9), которое в свою очередь имело отношение к географическому названию Эфройн (Бытие 23:8). Ударение у части носителей на первом, у других — на втором слоге. В начале XX столетия была наиболее распространена в литовско-белорусском ареале компактного еврейского расселения — районе Вильны, Вилейки, Гродно, Бельска.
Илья́ Абра́мович Ефро́н (1847, Вильно, Российская империя — 19 апреля 1917, Петроград, Российская республика) — один из наиболее известных дореволюционных российских типографов и книгоиздателей. По женской линии правнук Элияху Гаона (Элияху бен Шломо Залман). Получив домашнее образование под руководством отца, выдержал экзамен и получил аттестат зрелости в ломжинской гимназии. Затем слушал лекции в варшавской Главной школе. С 1907 г. являлся членом Общества научных еврейских изданий.
(Вильно — «Литовским Иерусалимом» (ашкеназский арамейский ירושלים דליטא, ерушола́йим д’ли́то).
Ломжа (польск. Łomża) — город в Польше, входит в Подляское воеводство. Известен с X века (!!) В
Ложме родился Герцог, Ицхак Айзик — главный раввин подмандатной Палестины и Израиля (1936—1959) ***))
Элияху бен Шломо Залман (1720, Селец, Брестское воеводство, Великое княжество Литовское, ныне Брестская область, Белоруссия — 1797, Вильна, Российская империя; известен как Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, Ха-гаон хе-хасид — Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху) — раввин, каббалист и общественный деятель, один из выдающихся духовных авторитетов ортодоксального еврейства. Родился в семье выдающихся раввинов, в небольшом городке Селец в окрестностях Бреста. Его дед был раввин Моше Рибкес — автор комментариев к Шульхан Арух — «Беэр агола». Основатель миснагедского (или литовского) направления в иудаизме. Слово «Гаон» в переводе с иврита означает «Гений»....
Во время своих скитаний посетил крупнейшие центры еврейской и мировой учённости, как Берлин, Прага, Амстердам, где смог встретиться с крупнейшими раввинами и найти редчайшие рукописи.
Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху. Мемориальная табличка на доме по улице Жиду в Вильнюсе
В 1745 поселился в Вильну и постепенно стал приобретать известность в еврейском мире как выдающийся раввин поколени.
Дер вилнер гоэн — Виленский Гаон, - богослов и каббалист,
Благочестивый гаон, Элияху Гаон, Ха-Гра — акроним ха-Гаон рабби Элияху.
Примечательно: Элияху Гаона "Виленский гаон резко осудил хасидское движение, зарождавшееся в этот период. Он осуждал их измену еврейской традиции и пренебрежение к людям, изучающим Тору, считающимся элитой в еврейских кругах. При попытке хасидов прийти к примирению в 1772 и 1777 годах отказался даже встретиться с делегацией крупнейших хасидских лидеров. Виленский гаон вскоре объявил против них «херем» (то есть бойкот), что частично остановило развитие хасидизма в Литве."
Элияху Гаона является прадедом Ильи Абрамовича Ефрона, основателя издательского дома «Брокгауз и Ефрон». Одним из его потомков является Биньямин Нетаньяху.
("В центре тревожной информации, циркулирующей сегодня в Кремле, находится "встреча на повышенных тонах", неожиданно для многих состоявшаяся между президентом РФ Медведевым и премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху, в ходе которого глава израильского правительства пригрозил: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся” после того, как Медведев заверил его в "очень убедительной форме", что Россия не будет санкционировать запланированную Израилем ядерную бомбардировку Ирана, и в случае, если Нетаньяху выполнит свою угрозу, "весьма вероятно", что Россия отреагирует на это соответствующим образом», - из статьи «Израиль пригрозил России "забрать с собой весь мир” - http://teh-nomad.livejournal.com/22123.html)
И так, Илья́ Абра́мович Ефро́н по женской линии правнук Дер вилнер гоэн — Виленского Гаона, - богослова и каббалиста Элияху Гаона.
Также Илья́ Абра́мович Ефро́н родственник Беньямина Нетаньяху пригрозившего: "Мы заберём с собой весь мир, если придётся”, - ОБА так и действовали, как сказал последний, только первый это делал «по высшему пилотажу» искуссно.
Фридрих Арнольд Брокга́уз
БРОКГАУЗ
Фридрих Арнольд Брокга́уз (нем. Brockhaus) — немецкая фамилия, носителями которой с начала XIX века были известные издатели и редакторы энциклопедий и словарей.
История энциклопедии начинается с 1796 года, когда в Лейпциге начал выходить «Энциклопедический словарь с замечательным вниманием к теперешним временам» (нем. Conversations-Lexikon mit vorzüglicher Rücksicht auf die gegenwärtigen Zeiten) под редакцией доктора Ренатуса Готтхельфа Лёбеля (1767—)1799, был сыном Kammerkommissars Кристиан, чиновника в саксонской финансовом управлении, в Thallwitz, недалеко от Лейпцига. Знал светское ораторство, намеревался издать "Саксонское ПРАВО» (!!??). «Словарь…» включал статьи по географической и исторической тематике, биографии, статьи по мифологии, философии, естествознанию и пр. Тома 1—4 (от A до R; издание «Leipzig: F. A. Leupold») вышли в 1796—1800 годах, том 5 (издание «Leipzig: J. C. Werther») появился в 1806 году.
В 1808 году Ф. А. Брокгауз выкупил у обанкротившегося (неуже ли сам обонкротился!?) издателя за 1800 талеров на Лейпцигской книжной ярмарке право издания «Словаря…» и завершил его выпуск к 1811 году, добавив к первоначально запланированным шести ещё два тома дополнений (первый — издание «Amsterdam: F. A. Brockhaus»; второй — издание «Leipzig: F. A. Brockhaus»). Редактором последнего, шестого, тома был приглашён Кристиан Вильгельм Франке (нем. Christian Wilhelm Franke). Поняв важность этого предприятия, в 1812 году Брокгауз приступил ко второму изданию энциклопедии (в 10 томах), с соответствующими изменениями и дополнениями, взяв дополнительно на себя роль редактора энциклопедии. Уже это, второе, издание получило всеобщее признание.
После смерти Фридриха Арнольда Брокгауза в 1823 году ((нем. Friedrich Arnold Brockhaus; 4 мая 1772, Дортмунд — 20 августа 1823, Лейпциг)) издание продолжили его сыновья — Фридрих и Генрих Брокгаузы,
"Второй сын, Генрих Брокгауз, род. в 1804, изучал книгопродавческое дело в родительском доме и дополнил дальнейшее образование частыми и далекими путешествиями. В 1842—48 он был членом саксонской второй палаты в качестве представителя города Лейпцига и примыкал к либеральной партии. Его с лишком 50-летнему управлению фирма существенно обязана возвышением своего значения и дальнейшим развитием. Он оказал также немаловажные услуги немецкой книжной торговле. † в Лейпциге 15 нояб. 1874 г. Под общим руководством Фридриха и Генриха Б. в 1823—1849 гг. фирма все более и более расширяла свои предприятия" (Начало 19 века — это лета, когда в Россию хлынули инородцы-иудеи, говорящие и по французски и по немецки и по английски... в изрядном количестве и стали в очередной раз ПОД себя обустраивать Россию с новым пылом и хамством.)
"По смерти Генриха Б. (15 ноября 1874), дело перешло в собственность двух его сыновей: Генрих-Эдуард Б., родился в 1829 г., посещал университеты Лейпцигский, Гейдельбергский и Берлинский, в 1850 получил степень доктора философии и затем посвятил себя книжной торговле; в 1871—78 он был членом германского рейхстага и принадлежал там к национал-либеральной партии и младший сын Генрих-Рудольф Б., род. в 1838 г., изучал дело книжной торговли и типографское искусство в заведениях своего отца, а также в Вене, Лондоне и Париже. 1 янв. 1881 г. вступил в предприятие, на правах участника фирмы»
Удивительная преемственность от отца к сыну и, ведь, никакие невзгоды и воины не мешали их издательскому бизнесу - на редкость удачно! Не правда ли? Задумаемся? Ведь это происходило в Европе, где простые люди вымирали от голода, грязи и безконечных войн?
Издательское дело Брокгаузов расширялось в разных странах и таки дошло до России! В России "помыслы" Брокгаузов и Эфронов "случайно слились"...
В 1880 г. И. А. Ефрон купил типолитографию в Петербурге (дом № 6 в Прачечном переулке), а затем совместно с немецкой издательской фирмой Брокгауз основал в 1889 г. акционерное издательское общество «Ф. А. Брокгауз — И. А. Ефрон», которое выпустило практически все крупные русскоязычные энциклопедии того времени:
А вот что издавали Брокгауз и Эфрон:
«После смерти отца Гораций ГИНЦБУРГ (из рода раввинов. А теперь можно себе предположить откуда растёт хвост попечителя «лошадиной грамоты», руко-водителя «комиссии по борьбе с лженаукой» - академика Виталия Лазаревича Гинзбурга, про предков которого в сети «днём со гнём не сыщещь», - так во всяком случае было ещё совсем недавно, но мы зайдём с другого хода — в дополнении.) возглавил петербургскую еврейскую общину и Общество для распространения просвещения между евреями в России. Когда прокатилась волна погромов в 1905 г. (им же и органзиванная, как одинм из организаторов -спонсоров), он организовал и возглавил Комитет помощи жертвам погромов. Именем Горация Гинцбурга была названа этнографическая экспедиция 1911-14 гг., которую субсидировал его сын Владимир и возглавлял С. Ан-ский (см. Еврейское историко-этнографическое общество).
Еврейская энциклопедия — первая изданная в Российской империи энциклопедия, посвящённая, по определению самой энциклопедии, «еврейству и его культуре в прошлом и настоящем».
Энциклопедия была выпущена (еврейским) издательством Брокгауза и Ефрона в 16 томах в 1906—1913 годах. В её основу положена изданная в Нью-Йорке в 1901—1906 гг. «Jewish Encyclopedia». Активную помощь в финансировании и редактировании энциклопедии оказали барон Давид Гинцбурги доктор Л. Кацнельсон.»
Для того, чтобы узреть кто и как продвигал «радикальный» иудаизм в России стоит прочесть статью полностью.
Вот данные из википедии о доблесных успехах издателей энциклопедий и словарей - Брокгауза и Эфрона - ВНИМАНИЕ:
«Библиотека ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » в 18 тт.;
«Библиотека ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗНАНИЙ »;
«Энциклопедия ПРАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ» в 5 тт.;
«Дешёвая библиотека САМООБРАЗОВАНИЯ» в 86 вып.;
«Библиотека ВЕЛИКИХ ПИСАТЕЛЕЙ» в 20 тт. (в которой вышли полные собрания сочинений Шиллера,Шекспира,Байрона,Пушкина,Мольера и др.);
«Общая ИСТОРИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ культуры» в 7 тт.;
«ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ по эпохам и странам» в 36 вып.
Также были выпущены «ИСТОРИЯ ВИЗАНТИЙСКОЙ империи» Ф. И. Успенского,
«ИСТОРИЯ ИНКВИЗИЦИИ»Г. Ч. Ли,
«ЧЕЛОВЕК и ЗЕМЛЯ»Ж. Реклю (6 тт.) и др.
(Да, евреи всегда были лучшими гомеопатами и фармацевтами, особенно там, "где надо". Полезно почитать Константинопольских евреев своим испанским...1489г.)
В 1917 г. издательство вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование.»
Вы ОЩУЩАЕТЕ РАЗМАХ - насколько ТЕСНО СВЯЗАНЫ перепись-ПОДМЕНА Мирового НаСледия (МироВосПриятия и МироПонимания и МироВозЗрения: истории, науки — ЕстествоЗнания - промышления и производства) — Культуры и период создания-написания-ПЕРЕИНАЧИВАНИЯ словарей и энциклопедий? Подход Концептуальный - был нанесён один из последних ударов по «МироВозЗренческому Приоритету», как говорят в КОБ.
Потрясающе глобальный ПРОЕКТ!
Или я всё же ошибаюсь?
ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ
Вспомним Рускаго Учёного - ВежеСловца Платона ЛУКАШЕВИЧА, которого в упомянутом энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона называют в конце концов не иначе, как сумасшедшим и, ведь, не только в этом словаре!
ЗАПЕЧАТЛИМ и ПОДУМАЕМ
ВИКИПЕДИЯ:
Плато́н Аки́мович ЛУКАШЕВИЧ (около 1809 — 1887) — русский этнограф и лингвист-любитель.
Биография
Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Н. В. Гоголя, потом в одесском Ришельевском лицее. Н. В. Гоголь считал его своим учителем и наставником. В 1836 году издал сборник «Малороссийских и Червонно-русских песен». В предисловии Лукашевич жалуется на упадок малорусской песни и замену её солдатской и великорусской. К области этнографии также относится работа Лукашевича «О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год» («Северный Архив», 1876, часть II). Написал и издал большое количество сочинений по языкознанию, крайняя оригинальность которых приписывается психическому расстройству автора . Наряду с приписанным ему психическим расстройством, владел 63-мя языками, из которых 18-ю в совершенстве. (!!??)
Как утверждал Лукашевич, языком первобытного мира был славянский язык. Затем наступило «чаромутие», вследствие чего образовались так называемые «чаромутные» языки, делившиеся, по мнению Лукашевича, на славянскую, славяно-калмыкскую или монгольскую, славяно-китайскую, славяно-африканскую и славяно-американскую ветви. Произвольно манипулируя словами других языков, Лукашевич искал и находил в них скрытые славянские корни. Безотказный метод автора позволил ему отыскать в степях Монголии «старые логовища некогда кочевавшего милого французского народа», а англичан объявить потомками «смешения славян с монгольскими народами».
Более того, у Лукашевича находились и совсем эксцентричные идеи: по его мнению, «у
ЖИТЕЛЕЙ СОЛНЦА и, вообще, ТВАРЕЙ НА НЁМ ЖИВУЩИХ устроены таким образом глаза, что они могут воспринимать самый яркий свет, не будучи им ослеплены», а Африка и Америка некогда были самостоятельными планетами, упавшими на Землю вместе со своим растительным и животным миром.
(ВсПомним как определили в википедии занятие П.Лукашевича: «русский этнограф и лингвист-любитель», - именно ЛЮБИТель! Они — СИРЫЕ и ПУЧЕ-ГЛАЗЫЕ, даже не подозревают, что сказали Правду про Него, как она Есть — «Платон БЫЛ ПРАВ», ибо Платон ЛЮБИЛ, да ещё и по РУСКИ! Кстати, и тот и другой Платон был Прав, ибо их «Вектором Цели» была ИСТИНА — ИСТОТНАЯ Истина!)
Свои открытия Лукашевич считал чрезвычайно важными, но попытки заинтересовать ими современников заканчивались плачевно — ему намекали на разгул воображения и отсутствие здравого смысла. Наукой выводы Лукашевича были проигнорированы.
В настоящее время некоторые сочинения Лукашевича переизданы издательством «Белые Альвы». (Большая Благодарность директору издательства «Белые Альвы» - Светлане Николаевне Удаловой — запомним это имя, издательство длительное время было «под прицелом» с изъятием всей информации, технических средств, ютится в малюсеньком помещении, но Героическая Руская ЖенЧина, носительница Ядерного мышления — выстояла совместно с В.Авдеевым — исследователем, попечителем и распространителем РАСАвой Мысли, которое только и способно ПОСТИЧЬ НЕПОСТИЖИМОЕ!. Данное издательство в лице Светланы Николаевны Удаловой УЖЕ давно заслуживает нашей глубокой БлагоДарности. Именно она явилась тем, кто взялся за распространение книг из серии «Теория РАСОВОЙ МЫСЛИ» созданной титаном оной Мысли - Владимиром Авдеевым; также среди её заслуг и распространение книг Николая Морозова «Христос» и многих -многих сокрытых ранее.)
Милявский В. М. Творчество психически больных
Сайт, посвящённый П. Лукашевичу и его идеям
Примечания
1. Лукашевич, Платон Акимович // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
А вот ДОСЛОВНО из энЦИКЛОПедического словаря БРКГАУЗА и ЭФРОНА:
Примечание.
Циклоп — Одно-ПУЧЕ-глазый.....
"ЛУКАШЕВИЧ (Платон Акимович, ум. в 1887 г.) — малорусский этнограф; учился в Нежинской гимназии (товарищ Гоголя) и Ришельевском лицее. В 1836 г. издан (без обозначения его имени) его сборник песен «Малороссийские и червонорусские народные думы и песни». Л. был одним из самых ранних собирателей песен (раньше были изданы только сборники Срезневского и Максимовича); в то время как другие собиратели изумлялись богатству живущих в памяти народной песен, он указывал уже на упадок народной песни и горько жаловался на замену ее песней великорусской или даже солдатской. (Ощущаете, как из-под-тишка «поЧитаемые энциклопедисты» опускают и имя Платона и ВОНЗАЮТ НОЖЬ в самое Сердце единого НаРОДа — Рускаго? Издатели были исполнителями единой Программы частью которой было и «создание» нового образования «Украина».) Последующие произведения Л. («Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов», несколько quasi-филологических исследований, вроде «Объяснения ассирийских имен», «Микроскопическая астрономия» и друг.) обязаны своим появлением ненормальному психическому состоянию, в которое он впал."
Есть потребность озвучить слова самого Платона ЛУКАШЕВИЧА, где он со всем пылом говорит, что Русский е(я)зык подвергается жесткому насилию и подмене - чаромутию иноземцами: «… мы так же имеем слова ПРАВЯЩИЕ нашим умом, РАЗУМЕНИЕМ нашей речи, без которой она не имела бы ни Жизни, ни НАРОДНОСТИ и не может даже называться РУС(С)КОЮ. Сих слов из ИНОСТРАННЫХ языков не должно принимать даже и в переводе, иначе вы РАЗРУШАЕТЕ Разум своей Природной, пламенной речи…», - «Первобытный Славянский язык..,», Введение «Чаромутие или свещенный язык Магов, Волхвов и Жрецов», Белые Альвы, стр. 16. и 18.
И напомню, что именно за «пылкое сердце» и ясный Ум - ПОНИМАНИЕ Сути происходящего - ПОДМЕНЫ всего Словено-Рускаго на иноземное, Платона Лукашевича определили почти в ненормальные, помешанные во всех «популярных и поЧИТАЕМЫХ» вражеских словарях -энциклопедиях о нём пишут именно в таком уничижительном духе.
(Кстати, «популярный» - суть народный).
Расширим наше повествование примером из нашей многострадальной жизни и зададим такой вопрос:
Так ПОЧЕМУ «наши патриоты и революционеры» все, как на подбор - это «русофилы» и «националисты»? Почему? Они что «энциклопедий и словарей не читают»? И смыслов оных постичь не способны?
Нет - они грамотные ребята, но ПОЧЕМУ-то «НАЦИОНАЛИСТЫ»!? Не понимаю. Не уж-то «национальное» движение («национальная движуха») ЛУЧШЕ, чем НаРОДНОЕ Движение??
И, ведь противоречие получается, что националисты борются за ЧИСТОТУ Крови, за РОДную Землю, но НЕ ведают, что слово «НАЦИЯ» выдумано в «ИНДУСТРИАЛЬНУЮ» эпоху??
Ощущаю ту ненависть, которую испытавали к Платону ЛУШАВЕЧУ все залётные исказители Речи РУС(С)КОЙ. Ощущаю, как их корёжило и злило противление таких, как Он, а ведь были таковые, но ВЫЧЕРКНУТЫ из нашей Памяти.
Текущие ВЫВОДЫ кратко
ЧАРОМУТНОЕ слово «НАЦИЯ» (один из смыслов - «наш он») - это результат уничтожения Великой Тартарии, отрыва от оной всей Западной части и дробления уже оной на мелкие осколки, что привело к очередной «ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭПОХЕ», «породившей» очередного монстра — НАЦИЮ, до этого был ОХЛОС.
Как уже вполне понятно все «индустриальные эпохи» связаны с множеством Войн, последствия от которых отражались именно на КОРЕННЫХ НаРОДах, их-наших Культуре (Традициях, кристаллизованных из Обрядовости). .
Потому что для поднятия такого нано-монстра, как ЭКОНОМИКА в «инстустриальные» страны ввозились ИНО-РОДцы, которых ну никак не возможно было назвать Нашим РОДОМ — НаРодом — НаРОДным Движением. Но! Это только очевидный умысел, и есть более потаённые — это изничтожение носителей РАСАвого ядра и захват «помеченных» земель; это же тотальный захват Земли со всеми вытекающими последствиями. (Книги Н.В.Левашова, статьи по работам Н.Морозова и А.Хатыбова, ряд книг из серии ченелинг-контактёрство, которые уже давно ряду честных учёных совсем не кажудтся блефовыми.)
Но, чтобы ВСЁ намеченное произошло необходимо было уничтожить именно носителей РАСАвого Мышления — ядерного - Сильных, одним из таких и был Платон ЛУКАШЕВИЧ. А уничтожителями таковых были Брокгаузы и Ефроны, Фасмеры и Афанасьевы и многие иные...
Итак, «в 1917 г. издательство «Брокгауз и Ефрон» вошло в Петроградское объединение частных издательств; к 1930 г. — прекратило существование», - к 1930г. проект «Брокгауз и Ефрон» был закрыт, но сам Проект, затаившись и прикрывшись лозунгами «АРИЙСКОГО национал-социализма -фашизма» и «коммунизма-социализма», только набирал мощь уже самостоятельно взращивая на подготовленной почве БЕЗУПРЕЧНЫХ БОЙЦОВ, которые в очередной раз должны били крушить друг-друга в кровавой схватке так, как ТОЛЬКО УМЕЮТ НОСИТЕЛИ РАСАвого Ядра — носители Альфа-генетики, ПОГРУЖЁННЫЕ В ГЛУБОКИЙ МОРОК.
«Энциклопедический словарь БРОКГАУЗА и ЭФРОНА» и другие их издания является основой практически ВСЕХ энциклопедий и словарей, изданных в СССР.
Так ли мы научились РАЗЛИЧАТЬ, как об этом, порой, произносим ВСЛУХ ДЛЯ ДРУГИХ?
Елена Богуцкая
Об оболганном соотечественнике, владевшем 18-ю языками, и о причинах ненависти британцев к России
Астроном, этнограф и филолог. Рассчитал орбиту Плутона, указал учёным, где искать планету, которая и была открыта через 3 месяца. Более того, он рассчитал, что между Меркурием и Солнцем должна обращаться другая планета, которой дал условное название „ Вулкан”. Лишь в конце прошлого века астрономы действительно обнаружили в данном регионе крупное небесное тело, названное … Вулканом!
Помимо этого, наш соотечественни изучил ШЕстьдесят (!) языков народов мира, из которых в совершенстве владел восемнадцатью .
Этого учёного звали Платон Акимович Лукашевич . Любопытно, что Википедия вынуждена привести в библиографии два труда учёного по астрономии. Однако в самой статье об астрономии — ни слова. Просто „российский этнограф и лингвист-любитель” . Человек свободно говорил на 18-ти языках, читал на 60-ти , однако скромно назван … любителем !
Мало того, Википедия зачёркивает все труды Лукашевича (а последний издал 10 научных трудов по этнографии, лингвистике и астрономии), когда, не мудрствуя лукаво, объявляет его психически ненормальным. Если нельзя исключать возможность того, что Лукашевич потерял рассудок к концу жизни, а прожил он 79 лет, то разве можно на этом основании даже бросать тень на все его труды, предшедствовавшие умопомрачению???
Любопытна приведённая в Википедии работа, которой доказывается сумасшествие Пл.Лукашевича: „Милявский В. М. Творчество психически больных ”. Давайте чуть поближе познакомимся с автором, господином Милявским.
„Валентин Домиль (Милявский) родился 29 ноября 1936 года в Полтаве. В 1960 году окончил Харьковский медицинский институт. До выхода на пенсию работал врачом-психиатром в Полтавско псхиатрической больнице. В 1996 году репатриировался в Израиль.”
Думается, что теперь читатель вправе сделать верные выводы самостоятельно.
Одна из работ Платона Лукашевича называется
„ ”.
Предлагаем ознакомиться с двумя отрывками.
Англичане только знаютъ, что предки ихъ вышли изъ Даніи и больше ничего особеннаго и что одни изъ нихъ назывались Англы, а другіе Саксы; разберемъ эти имена: Eng
land,
Англія; Englich, Англійскій; Englichman, Англичанинъ, по Англійски.
Корень сего имени ecть eng=ангъ (ang), дичь, дичина, дикій зверь; ангнаху, охотиться, ловить, быть на охоте; ангнал цаху, вместе охотиться; ангналга (angnalgha) ловъ, ловля, ловитва, по Монгольски (Шмидтъ, 2; Ковал., 15). Englichman=звероловъ.
Слово: man, человекь, множ. men, по Англ.=минь (min), монъ (mong), народъ, по Китайски (Guignes, 4822,4823); также: man, мужъ=nan, мужъ; nann, мужчина, человекъ, по Китайски (Клапр., LVIII; Man. prat. de la langue Chinoise vnlg., par Rochet. Paris, 1846, стр. 162). Это слово не должно смешивать съ: man (менъ), корабль, по Англ.= моми, судно, по Тунгузски около Охотска и по Ламутски.
Любопытно было бы знать, какимъ образомъ байдары (моми), нагруженныя Тунгузами и Ламутами, обогнувъ Северную Азію и Европу, очутились въ Ютландіи, где последніе нашли зверообразныхъ зверолововъ Монголіи? Sáchse, Саксонець, по Нем.; Saxonian , Саксонецъ, по Англ.= саксайху (saksaikhou), стоять въ порядке (наприм. воины въ строю); поддерживать что на себе; саксараху, неистовствовать, беситься; по Монгольски (Ковал., 1327, 1328); окончаніе ian=аину, человекь, по Курильски; енъ, человекь, по Черемисски (Сравн. слов). Саксы=строевые воины, неистовствующіе - еще почище баши-бузуковъ.
Такимъ образомъ нынешніе Англичане по крови и происхожденію составляютъ помесь Монгольскихъ народовъ съ Бритянами, злополучными жителями Албіона, которые частью были перерезаны и истреблены Англо-Саксами, а частью должны были съ ними кровно смешаться.
Такого точно происхожденія все народы Западной Европы и къ стыду ихъ они питають (сами не зная того по какой причине) непреодолимую ненависть къ Славянскимъ народамъ, которая у нихъ обратилась въ инстинктъ и конечно потому только, что они отъ Славянъ наследовали земли и бóльшее или меньшее человеческое благообразіе и даже заметное смягченіе нравовъ сравнительно съ Монголами, Манжурами и Китайцами; сія то смягченность и повела ихъ къ высшему образованiю и просвещенію.
Въ Англійкомъ языке бóльшая половина находится Монгольскихъ, Манжурскихъ и Китайскихъ словъ, т. е. языковъ первой Китайской семьи; причина этому та, что Монголы и Манжуры преобладали въ таборахъ Англо-Саксонцевъ. Монголы, уничтоживъ Британцевъ, приняли отъ нихъ хлебопашество, гражданскій и политическій строй.
Здесь не лишнимъ считаю сделать объ этихъ господахъ выписку изъ путешествія Плано-Карпини къ Татарамъ : „«Подобныхъ имъ лгуновъ къ другимъ людямъ, неть на свете, продолжаетъ онъ, — и почти никогда не услышишь отъ нихъ правды. Они чрезвычайно жадны и скупы. Удерживаютъ у себя все, а сами почти ничего не даютъ. Убивать другихъ людей считается у нихъ почти ни за что….
Всехъ людей на свете считають за скотовъ, называя только себя людьми (а следовательно другихъ варварами ). Они едять все, что только есть могутъ: собакъ, волковъ, лисицъ и лошадей, а по нужде и мясо человеческое. Мясо человеческое какъ жареное, такъ и вареное, пожираютъ подобно львамъ…. а особливо любятъ есть кошекъ.
Они такъ жестоки, продолжаетъ Плано-Карпини, — что не имеют жалости ни къ старикамъ, ни къ младенцамъ. Пролитіе крови считаютъ они не более, какъ за пролитіе воды, а лежащіе простертые трупы человеческие за кучи навоза.
Они горятъ желанiемъ истребить не только одинъ какой народъ, но и всехъ людей…. Такимъ образомъ тщеславяся умерщвленіемъ людей, они чрезвычайно услаждаютъ душу свою множествомъ убитыхъ: иныхъ свергаютъ съ горъ, другихъ положа шеею на камень, разбиваютъ голову до мозгу, а у другихъ темъ же камнемъ отпиливаютъ шею. Входя въ домы, живущихъ въ нихъ, полумертвыхъ отъ страха, убиваютъ, вонзая имъ въ сердце ножъ, и еще во время истеченія крови изъ ранъ, садятся, едятъ и пьютъ…. (стр. 111)».
Нынешние Монголы, если бы они имели такую волю какъ ихъ предки, ни въ чемъ отъ нихъ не отличаются; нельзя безъ содраганія сказать, что погребеніе умершихъ у нихъ заключается въ томъ, что отдаютъ ихъ на съеденіе собакамъ… Одно другаго стоить.
Имея такихъ бабушекъ и дедушекъ, говоря ихъ языкомъ, или лучше сказать, однимъ изъ ихъ наречій, что все равно, имея довольно рьяную Монгольскую кровь, Англичане, не смотря на свое высокое образованіе, разумеется, удержали отъ нихъ, по прямому наследству, весьма многое, да иначе и быть не могло, наприм.: они кушаютъ полусырое мясо еще совершенно красное, изъ котораго даже истекаетъ иногда кровь; приготовленіе дичины, чтобы она была съ духомъ, тоже отвратительно; кушаніе лягушекъ и черепахъ не менее того, а иногда и собакъ.
Англичанинъ изъ добраго человека, вдругъ предается необузданному гневу; виденъ также его расчетъ въ свою пользу жестокости и безчеловечія: на огромномъ пространстве Соединенныхъ штатовъ Северной Америки почти все тамошніе туземцы (краснокожіе) своеручно ими побиты и за это у нихъ предъ закономъ нетъ никакой ответственности, ихъ просто стреляють какъ зайцевъ.
Истребленіе краснокожихъ въ Северныхъ Штатахъ Англо-Саксонскимъ племенемъ заслуживаетъ особаго изследованія и описанія; по крайней мере для любознательности будущаго потомства, но прочіе Западные Европейцы какъ то не хотятъ спешить изследовать все это обстоятельно: видно и у нихъ на рыльце есть пушокъ….
Взгляните теперь на нашихъ инородныхъ Сибирскихъ народовъ: все они целы и невредимы, сохранили совершенно свои языки, веру и обычаи, и только по доброй воле, по убежденію совести, принимаютъ отъ насъ христіанскую веру и, можно сказать, ни одинъ изъ нихъ не былъ убитъ Русскими ни по расчету, ни по ненависти: вотъ различіе между владычествомъ Славянскимъ и….
Мы теперь болеемъ при мысли о судьбе техъ Американскихъ племенъ, которыхъ передали во власть Англо-Саксонскаго племени, населяющаго Соединенные Штаты. Если на все есть начало и конецъ, то последній уже насталъ для этихъ краснокожихъ.
Такимъ образомъ Манжурско-Монгольскія орды прошли потоками крови Азію и Европу во имя ненасытимаго требованія своего желудка, и, чрезъ смешеніе съ Славянами, переродясь на Западе Европы, прошли такимъ же порядкомъ Америку, но уже отчасти во имя просвещенія и проповедываемаго ими человеколюбія, и очутились лицемъ къ странамъ Приамурскимъ, первобытнымъ своимъ жилищамъ, и какъ богатые люди не узнаютъ уже своихъ братьевъ Манжуровъ и Монголовъ, которые довольствуются кушать кое что, чего у насъ не едятъ.
Обращеніе племени Англо-Саксонскаго съ жителями пятой части света - Новой Голландіи, отъ которыхъ они берутъ ихъ достояніе, я не въ силахъ описать, темъ более что мы Русскіе - варвары, не можемъ и мыслію коснуться высокообразованныхъ и высокопоставленныхъ Англичанъ.
Собраніе путешествій къ Татарамъ. С. П. Б. 1825 г., стр. 71, 79.
…Всемъ известно, что нынешнее кровопролитіе и избіеніе детей, женщинъ и стариковъ в Босніи, Герцоговине, Сербіи и особенно въ Болгаріи, никогда не бывалое въ наше время, далеко превышаетъ избіеніе младенцевъ при Царе Ироде, безвозбранно совершаемое и поныне Турками, произошло и происходитъ отъ поддержки сихъ злыхъ дикарей преимущественно Англійскою политикою, которая есть следствіе ненависти Англичанъ къ Россіи и к Русскимъ: это совершенно справедливо, темъ более, что ею управляетъ одно лицо не Англійскаго происхожденія*.
Злополучные, избіенные Болгарскіе и Сербскіе младенцы, разве на томъ уже свете узнають о причине своей смерти.
Рожденіе Спасителя міра повлекло за собою избіеніе младенцевъ въ Виөлееме, а теперь при одномъ слове объ освобожденіи Славянъ изъ-подъ лютаго ига, произвело во сто разъ большее умерщвленіе и пролитіе невиннейшей крови, вопіющей на Небо: смешаемъ же, братія, и наши тщетныя слезы съ этою непорочною кровію младенцевъ, родившихся для того, чтобы имъ при сосцахъ матерей быть зарезанными.
Чаромутие — язык магов, волхвов и жрецов
Эта статья подготовлена по книгам
русского писателя Платона Лукашевича,
написанным в 1845 году.
Согласно энциклопедического словаря «БИОГРАФИЯ РОССИИ»
(Брокгауз и Ефрон): Лукашевич, Платон Акимович — этнограф (около 1809 — 1887). Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя. Издал в 1836 г. сборник «Малороссийских и Червонно-русских песен», заключающий в себе много ценного материала. К области этнографии относится работа Лукашевича: «О примечательных обычаях и увеселениях малороссиян на праздник Рождества Христова и в Новый год» («Северный Архив», 1876, часть II).
Остальные работы Лукашевича отличаются странностью для обывателя. Таковы: «Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем» (СПб., 1846), «Примеры всесветного славянского чаромутия».
Это человек, который раскрыл России и Миру основы понимания изначального первоРодного языка вечности. Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Но из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек.
СЛОВО
«Всякая наука без верного разузнания и полезного для Человечества применений, есть как тело без души». Платон Лукашевич 1885 г.
Для того, чтобы понять, насколько велико значение Слова и как глубоко извращен Русский язык, а через него сознание Русского Человека, достаточно разобраться в привычных всем обращениях «Ты» и «ВЫ».
На святой Руси никогда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «ТЫ», ибо на истотном языке слог «ТЫ» означает свет, а «ВЫ» — тьму. Не даром воин, идя на врага, говорил «иду на «ВЫ», т.е. на тьму.
Современная наука подтвердила уникальную догадку Платона Лукашевича, о том, что звуковые колебания, влияют на состояние человека, как в положительную, так и в отрицательную сторону, в зависимости от длинны излучаемой звуковой волны. Значит, когда Мы говорим друг другу «ТЫ», мы зажигаем в соратниках Свет, а когда «ВЫ» — разрушаем друг друга. Звуковые колебания возбуждают или гасят нелинейные системы, к осознанию и пониманию которых очень близко подошёл Платон Лукашевич.
Термин «сигнальная система» был введён научный оборот академиком И. П. Павловым. Проводя свои эксперименты над собаками, Павлов убедительно доказал наличие как у человека, так и у животных двух сигнальных систем.
Первая сигнальная система — это условные и безусловные рефлексы, которые можно регулировать в соответствии с поставленной целью.
Вторая сигнальная система — это мышечная память, принцип прост: тело работает — мозг запоминает, рука пишет — мозг работает, информация сохраняется на подсознательном уровне и используется организмом по мере необходимости. (Более подробно смотри в работе Г. А. Шичко «Вторая сигнальная система»)
Третья сигнальная система- это нелинейные системы, они запоминают условия своего возбуждения, то есть при каких обстоятельствах пришли в движение их собственные части.
Они не могли быть обнаружены И. П. Павловым, лишь по той причине, что он проводил свои опыты на животных, а третья сигнальная система присуща лишь Человеку.
В 1949 году трое зарубежных учёных Ферми, Паста и Улом, открыли новый вид памяти. Ею обладают так называемые нелинейные системы: они запоминают условия своего возбуждения, то есть, при каких обстоятельствах пришли в движение их составные части.
Эту информацию хранят солитоны — необычные волны, которые могут существовать очень долго, подпитываясь энергией окружающей среды. Благодаря своей памяти нелинейные системы ведут себя подобно разумным существам, а солитоны — подобно мыслям.
Классический пример такой системы — молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота, служит хранителем генетической информации у всех клеток — животных и растительных).
Но найти в ней солитоны оказалось не так-то просто. Только через сорок лет это сумели сделать сверхчувствительными приборами четверо российских исследователей: П. Гаряев, А. Березин, Г. Комиссаров, Э. Андрианкин. Они установили, что солитонные волны зарождаются в цепочках ДНК и, проходя по ним, как по строчкам, изменяют, свои характеристики, как бы впитывая наследственную информацию.
Учёные доказали, что в ДНК записана не только программа синтеза белков, но и построения организма в пространстве и времени, где и когда делится клеткам, куда расти руке, ноге и так далее. Эти изменения происходят по командам солитонов: покинув ДНК, они проникают в различные структуры своей клетки и передают им «багаж» волновой информации. Под действием этих волн структуры развиваются точно по плану. Мало того, солитоны проникают в соседние клетки и сдают «багаж» в их ДНК. В результате многократного обмена такими посланиями клетки согласуют своё развитие.
На этом фоне совсем по иному воспринимается открытие Геннадия Станиславовича Гриневича. Человека, сумевшего заставить заговорить древнейшие письмена, приоткрывшего Миру двери в прошлое и в будущее России. Учёный, неоспоримо доказал Человечеству, общность Русских родовых корней с древнейшими народами: этрусками, критянами, протоиндийцами.
Наши предки чертили и резали своё Жизнеречение на камне, керамике и дереве, обоюдоостром мечом разумения, письменностью «черт и резов»…Главное открытие Геннадия Станиславовича Гриневича в том, что ДРЕВНЕ РУССКОЕ ПИСЬМО БЫЛО СЪ-ЛО-ГО-ВЫ-МЪ. Каждый знак обозначал слог.
ВСЕ ДРЕВНИЕ СЛОГОВЫЕ ТЕКСТЫ ЧИТАЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. На фоне этих открытий становится понятным, почему из Памяти Народа было стёрто имя близкого друга Гоголя, Платона Лукашевича, этот Большой Русский Учёный, выдающийся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. Ярчайшее мировое светило, озаряющее Землю в 19 веке.
Человек, вернувший Миру первородный язык вечности и бесконечности, понятный Чистым Полям Вселенной. До настоящего времени его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек. Из Русского языка изъяли несколько очень значительных букв и нас приучили изучать в школе, обрезанный Русский язык.
Платон Лукашевич, постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:
1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык — ИСТОТНЫЙ.
2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки — ЧАРОМУТНЫЕ.
3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ — мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬ — речесмешение. ИСТОТЬ — изначальный исток, родник. Каким же образом чистейший Истотный язык очаромутился? И откуда пошли все языки Народов Мира?
В глубокой древности Цари, Князья, Волхвы, Жрецы и главы Родов владели сокровенными знаниями, которые назывались Сандры (Веды). При помощи Сандр они могли общаться с Чистыми Полями (Солитонными, информационными, торс ионными полями, Вещим Лесом) и пользоваться Мудростью Вселенной. Князем мог стать любой человек, познавший Сандры. Для этого надо было, всего лишь одолеть три крепостные стены.
Постичь истину Труда, овладеть глубиной Знания и познать закон Любви. Но не каждый стремился в Князья. Единственной мерой оценки Труда Князья — было благосостояние отдавшегося Ему Рода. И если по каким-либо причинам благосостояние Рода ухудшалось,
Князь, потерявший связь с Вещим Лесом, сжигал себя на жертвенном костре, добровольно освобождая престол для более достойного, или живым уходил в могилу (дольмен).
Для сохранения в чистоте Сандр Жрецы пользовались своим сокровенным языком. Слова Первобытного языка писались в одну строку без разделения, слогами от правой руки к левой, а читались, за исключением окончаний оных, от левой к правой, и наоборот. Каждое Слово имело несколько сокровенных смыслов.
Такое написание называлась ЧАРНАЯ ИСТОТЬ.
Например:
ЧАРА по слогам ЧА-РА, чарная истоть — РА-ЧА (РЕЧЬ). В сумме — очарование речи.
ЧАРОДЕЙ по слогам ЧА-РО-ДЕ-Й, чарная истоть Й-ДЕ-РО-ЧА (Й ДЕРО РОЧА)- я дар речи.
ЧАРНАЯ ИСТОТЬ — ПРОЧТЕНИЕ ИСТОТНЫХ СЛОВ СЛОГАМИ, ВНУТРЬ И ОТВНЕ.
Если читаемое таким образом Слово сохранило Истотную чистоту, то оно объясняет и определяет предназначение самого себя и может передавать множество смыслов простых и сокровенных. Истотное Слово и Чара от него, сложенные воедино могут составлять предложения, при различной разбивке которых на придаточные Слова образуются различные тексты, объясняющие, указывающие и углубляющие друг друга.
Одна из тайн Истотного языка в том, что окончания Слов имеют смысл, читаются — это придаточные Слова, через которые выражается качество смысла или свойства того Слова, к которому они «придаются». То есть — каждый слог имеет свой смысл, забытый Нами. Очень часто окончание Слова, является началом следующего за ним.
Зная эти сокровенные законы, попробуем разобраться в Чарном и Истотном смысле некоторых Слов. В тех Словах, где утеряна целостность слога, недостающею букву будем дополнять, украденной из Русского языка буквой «Ъ».
Истоть — СЛОВО (СЪ-ЛО-ВО); Чара — ВОЛОС (ВО-ЛО-СЪ) Древний Бог Волос, Валас, Велес. Единое прочтение: СИЛО ВО ВОЛОСЕ — сила в Велесе, или СИ ЛОВО ВОЛОСЪ — ты лови Волос. Общий смысл: Сила в Вещем Лесе, ты лови Вещий лес. То же что СЛАВА.
Отсюда ВЛАСТЬ — ВЪ-ЛА-СЪ-ТЪ + (ТЪ СЪЛАВЪ). Власть-то Слово (Слава).
СВЕТЬ = СЪВЕТЬ + (ТЪ ВЕСЪ) — свет то весть, или Совместная то Весть-СОВЕСТЬ.
ЛУЧЬ + (ЧЪЛО) — лучь чело. Излучение Чело (головы) Человека.
ЧЕЛОВЕКЪ = ЧЕЛО ВЕКА + (КА ВЕЛОЧЕ) — ЧЕЛО ВЕКА КАКО ВЕЛИЧЕЕ. ЛУЧЬ ВЕКА ТО ВЕЛИКИЙ.
ЦАРЪ + (рЬца) — царь рекущий. Старший из князей, имеющий право голоса.
КНЯЗЪ — княж = книжник (зънякъ) — книжник знающий. Владеющий сокровенными знаниями.
ВОЛХВЪ = волъсъвъ + (въ сълъво) — Волъсъ съвъвъ Сълъво. Велеса советует Слово.
ЖРЕЦЪ = жъ реце + (цере жъ) — жизнь рекущий, царь жизни.
МУЖЪ = мощь = муть = Магь +(гъма) — маггма. В Слове Муж (Маг) множество смыслов: мощь, мочь, могущество, лицо, высота, чело, власть, язык, слово, сын, сон, смерть, жизнь…
(более подробно см. в работе «Пример всесветного славянского чаромутия в Слове Мужъ» Платон Лукашевич. Киев — 1850г.)
ЖЕНА + (наже) — жена нежная = Же нана наже — Жизни Няня нежная.
ДЕВА = дива + (веде) — диво ведающая.
ВЕДЬМА + (мА деве) — ведь мама деве. Ведающая Мама диво.
ЧЕРТЪ = черътъ = черта + (тъ рече) — чертящий ту речь. Писарь, пишущий чертами и резами.
*** = БЪЛЯДЬ = бъ лядь + (дь лябъ) — Божественная Лада, дающая любовь.
(по древней легенде Лада, богиня любви, которую пьяный муж продал за бутылку вина проезжему купцу)
ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КОМБИНАЦИИ ИСТОТНЫХ СЛОВ В ИХ ЧАРНОМ ПРОЧТЕНИИ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРОЛЕМ, ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, ОТПИРАЮЩИМ ЗАВЕТНУЮ ДВЕРЬ, В ЧИСТО ПОЛЕ ИЛИ В ВЕЩИЙ ЛЕС.
Чистое Поле и Вещий Лес
Есть несколько известных тайн-истин:
1. В Сказках нет лжи, это намек. Каждая Древняя Русская Народная Сказка, не разбавленная Тенью — уКАЗКА, алгоритм выхода в Чистое Поле (информационное поле Вселенной) или в ВЕЩИЙ ЛЕС (где ведают ВЕДЫ).
2. Из Песни Слов не выкинешь. Во многих Древних Народных Песнях, Былинах, Балладах, Стихах, имеющих особый ритм и смысл сокрыты ключевые фразы-пароли для их расшифровки и выхода в Чисто Поле.
3. Решетом Живой Воды не зачерпнуть. Знание и Исполнение Древних Русских Традиций, Обрядов, Молитв, Праздников, Танцев, Песен и Добрые Дела, Слова, Мысли для других — формируют вокруг нас пространство Любви. Большое и Сильное пространство Любви — пропуск в Чисто Поле.
Вот как все кажется просто. Находи нужные Сказки, Песни. Читай их, пой да пляши. Да только вот ведь опять незадача: кто-то украл, выкинул из Русского Языка Буквы — Ять, Ерь, Юсь…, чем развалил музыкальный строй и тоническую грамматику языка и он был обесцвечен. И таким же образом, во многих словах, была утеряна целостность слога. Все книги печатаются без этих букв и без твердых знаков, их теперь не возможно правильно прочитать на Древнем Языке. Что же теперь делать?
Не все еще потеряно. В библиотеках сохранились книги с записями Песен и Былин, изданные до революции, в них не нарушен музыкальный строй Языка, надо только найти их, прочитать и осознать. Может и в народе остались те, которые сохранили в первозданности Песни и Сказки. Можно разыскать и расспросить их. И записав их рассказы, Слова и Ритмы звучания Песен ВЕРНУТЬ СЕБЕ СВОЙ ЯЗЫК.
А пока можно попробовать хотя бы очень приблизительно выявлять и Сознавать Смысл Слова Русского. Попробуем понять, какой сокровенный смысл заложен в имени Русского Поэта: Александра Сергеевича Пушкина.
Расшифровка имени и стихов Александра Сергеевича Пушкина
Очередная тайна гласит:
При разборе Имени не надо нарушать последовательности. Сначала нужно написать Свое Имя, потом Имя Отца, после Имя Рода (Фамилию). Надо записать текст в одну строку без разделения:
АЛЕКСАНДРСЕРГЕЕВИЧПУШКИН.
Если рядом с СОгласной Буквой, отсутствует Гласная, поставьте на ее место «Ъ»:
АЛЕКЪСАНЪДЪРЪСЕРЪГЕЕВИЧЪПУШЪКИНЪ.
Потом нужно найти корни известных Слов и Слоги являющиеся придаточными Словами и разбить текст на Слова:
АЛЕКЪ САНЪДЪРЪ СЕРЪ ГЕЕ ВИЧЪ ПУШЪ КИНЪ
Олег Вещий — Заря Земли, вижу пуще коня = (время),(быстрей).
Еще одно правило:
Гласные — О, А, Е — самые древние, взаимозаменяемые со всеми гласными.
СОгласные — С переходит в З, Ж, Ч, Ш и наоборот. Б переходит в В. К в Г.
Если корни Слов неизвестны, можно посмотреть их в словарях Древне-Русского Языка.
Сандры — Веды. Гея — Земля. Пуще — быстрей.
Иная разбивка на Слова может дать другой текст, углубляющий и объясняющий этот.
Для другого прочтения нужно разбить текст по Слогам:
А ЛЕ КЪ СА НЪ ДЪ РЪ СЕ РЪ ГЕ Е ВИ ЧЪ ПУ ШЪ КИ НЪ
и записать его наоборот:
НЪ КИ ШЪ ПУ ЧЪ ВИ Е ГЕ РЪ СЕ РЪ ДЪ НЪ СА КЪ ЛЕ Я
затем разбить по Словам:
НЪКИ ШЪПУЧЪ ВИ ЕГО РЪСЕ РЪДЪНЪ САКЪЛЕЯ
Нука шепчи ты его речи Родину соклеешь.
Но что же теперь получилось?
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН, ОЛЕГ ВЕЩИЙ — ЗАРЯ ЗЕМЛИ, ВИДИТ БЫСТРЕЙ ВРЕМЕНИ. НУКА! ШЕПЧИ ТЫ ЕГО РЕЧИ — РОДИНУ СПАСЕШЬ.
А интересно, какая это Его Речь в первую очередь шепчется? Ну, конечно, же!!!
У Лукоморья Дуб зеленый;
златая цепь на Дубе том:
И днем и ночью КОТ (код?) ученый,
Все ходит по цепи КРУГОМ;
Идет НАПРАВО — песнь заводит,
НАЛЕВО — сказку говорит.
О каком это КОДе он говорит? Не о том ли как надо расшифровывать слова СПРАВА НАЛЕВО и КРУГОМ?
АЙ — ДА ПУШКИН!!! АЙ — ДА МОЛОДЕЦ!
И чего так долго не сознавался? Целый ВЕК каждому кричал, да Вы не слушали:
Что там, у Пушкина в Эпилоге «Руслана и Людмилы»?
«И скрылась от Меня на ВЕК богиня тихих песнопений…» Почему многоточие?
Проверим:
И СЪ КЪ РЫ ЛА СЬ О ТЪ МЕ НЯ НА ВЕ КЪ БО ГИ НЯ ТИ ХИ ХЪ ПЕ СЪ НО ПЕ НИ Й
Й НИ ПЕ НО СЪ ПЕ ХЪ ХИ ТИ НЯ ГИ БО КЪ ВЕ НА НЯ МЕ ТЪ О СЪ ЛА РЫ КЪ СЪ И
Й НИ ПЕНО СЪПЕХЪ ХИТИ НЯГИ БОКЪ ВЕНА НЯМЕ. ТЪО СЪЛА РЫКЪСЪИ…
Я не песню спеть хотел кою Бог велел мене. То Сила рокотает…Ну, и Чудеса! Прям ни в Сказке сказал, но пером описал. Что за Силушка рокотает там, за многоточием, у Вещего Олега?
И читается внутрь и отвне. ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ, то можно почитать, Пушкин ведь в каждом доме на книжной полке стоит. Уже и ВЕК минул давно, а Пушкин все пылится на книжных полках, и ни кто его по Настоящему Прочитать НЕ ХОЧЕТ.
Удивительное дело! Мы даже не заметили, как прикоснулись к настоящему Чуду, к чудесным тайнам Русского Языка. Мы обратились всего лишь к Имени, а Имя Нас призывает СПАСТИ РОДИНУ, и не просто призывает, а указывает Путь Спасения, подготовленный для Нас давным — давно, тысячелетия назад, нашим ВЕЛИКИМ МОГУЧИМ РУССКИМ НАРОДОМ.
Лукашевич Платон Акимович April 21st, 2014
Большой русский учёный, выдающейся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. (около 1809-1887).
Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя.
Из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек. Из Русского языка изъяли несколько очень значительных букв и приучили изучать в школе, обрезанный Русский язык.
Чем же так сильно напугал, Платон Лукашевич?
Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их и мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:
1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык - ИСТОТНЫЙ.
2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки - ЧАРОМУТНЫЕ.
3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.
Народы, сохранившие истоть стали называться: Славяне = словяне - властители слова
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ - мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ - изначальный исток, родник.
Господь смирил гордость Человека смешением языков. А так как новый язык придумать невозможно, то брался древний истотный язык, в определённой последовательности меняли местами слоги или буквы и со временем складывался новый чаромутный язык или тарабарщина.
Чаромуть делится:
1. НА ПРОСТУЮ или СОВЕРШЕННУЮ: сонмъ = множъ; паутина = нитьваба.
2. НА УСЕЧЕННУЮ: ночь = чорнь; соръ = прошъ, т.е. буквы Р. и Н. в этих словах усекаются.
3. НА ПЕРЕСТАНОВОЧНУЮ: когда одна из гласных или согласных букв переставляется чрезъ другую, тогда должно ее переместить от правой руки к левой или напротив:
гроза = зрога; густый = стугий; густота = стугота.
4. НА ПОЛУЧАРОМУТЬ: в словах совокупных или союзных, когда одно из них выговаривалось чаромутию, а другое истотью: перламуть=сребламуть, сребрамуть. Она находится более в языках народов очаромутившихся.
Исследования Лукашевича длились свыше 40 лет. Их результаты были изложены в 10 книгах, изданных в типографиях Петербурга, Москвы и Киева.
Вот их перечень.
— Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846г. 404 с.
— Пример всесветного славянского чароматия в слове "муж". Киев.1850 г.
— Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
— Примеры всесветнаго славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
— Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
— Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
— Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
— Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
— Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
— Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений "мер времени", протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1- 2. Киев. 1883 г.
За наводку огромная благодарность
Ивану Остротко !
Ссыль -
http://www.anaslav.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3217
Большой русский учёный, выдающейся языковед, филолог, историк, поэт, писатель, математик, физик, химик, астроном, метеоролог. (около 1809-1887).
Учился в Нежинской гимназии, где был товарищем Гоголя.
Из Памяти Народа было стёрто имя Платона Лукашевича, его книги были спрятаны в самых недоступных хранилищах библиотек. Из Русского языка изъяли несколько очень значительных букв и приучили изучать в школе, обрезанный Русский язык.
Чем же так сильно напугал, Платон Лукашевич?
Он постиг закон образования всех языков Народов Мира и тайны чисел. Это был многолетний, титанический и кропотливый труд. Изучив более 40 языков, сравнив и осознав их и мировую историю, обычаи, песни, легенды, мифы большинства Народов Мира, он пришёл к неопровержимым выводам:
1. От сотворения Мира Род Человеческий имел единый всеобщий язык - ИСТОТНЫЙ.
2. Со временем по разным причинам из него образовались иные языки - ЧАРОМУТНЫЕ.
3. Все чаромутные языки образовывались по одинаковым и неизменным законам.
Народы, сохранившие истоть стали называться: Славяне = словяне - властители слова
Истотное Слово ЧАРА означает РЕЧЬ, МУТИТЬ - мешать, смешивать. Значит дословно ЧАРОМУТЬ - речесмешание. ИСТОТЬ - изначальный исток, родник.
Господь смирил гордость Человека смешением языков. А так как новый язык придумать невозможно, то брался древний истотный язык, в определённой последовательности меняли местами слоги или буквы и со временем складывался новый чаромутный язык или тарабарщина.
Чаромуть делится:
1. НА ПРОСТУЮ или СОВЕРШЕННУЮ: сонмъ = множъ; паутина = нитьваба.
2. НА УСЕЧЕННУЮ: ночь = чорнь; соръ = прошъ, т.е. буквы Р. и Н. в этих словах усекаются.
3. НА ПЕРЕСТАНОВОЧНУЮ: когда одна из гласных или согласных букв переставляется чрезъ другую, тогда должно ее переместить от правой руки к левой или напротив:
гроза = зрога; густый = стугий; густота = стугота.
4. НА ПОЛУЧАРОМУТЬ: в словах совокупных или союзных, когда одно из них выговаривалось чаромутию, а другое истотью: перламуть=сребламуть, сребрамуть. Она находится более в языках народов очаромутившихся.
Исследования Лукашевича длились свыше 40 лет. Их результаты были изложены в 10 книгах, изданных в типографиях Петербурга, Москвы и Киева.
- Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов, открытый Платоном Лукашевичем с прибавлением обращенных им же в прямую истоть чаромути и чарной истоти языков Русского и других славянских. Петръгород. 1846г. 404 с.
- Пример всесветного славянского чароматия в слове "муж". Киев.1850 г.
- Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского чаромутия, откр. и составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1851 год.
- Примеры всесветнаго славянского чаромутия астрономических выкладок с присоединением объяснения обратного чтения названий букв и алфавитов Греческого и Коптского. Сочинение Платона Лукашевича. Москва. 1855 г. 143 с.
- Объяснение Ассирийских имен. Сочинение Платона Лукашевича. Киев. 1868 г. 252 с.
- Корнеслов латинского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1871 г. 992 с.
- Мнимый индогерманский мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других западноевропейских. Составлен Платоном Лукашевичем. Киев. 1873 г. 610 с.
- Корнеслов еврейского языка, составленный Платоном Лукашевичем. Киев. 1882 г. 326 с.
- Исследование о великом годе солнца и его числовидном годе на основании Естественной астрономии с предварительным вступлением наблюдательно микроскопической астрономии и с применением вычисления планет на таких же основаниях и по девятеричному естественному счету. Составил Платон Лукашевич. Киев. 1882 г. 105 с.
- Изложение главных законов Естественной и наблюдательной микроскопической Астрономии, а также астрономической метеорологии, выведенных из вычислений числовидов или формул силы светов небесных тел, их естественных подразделений "мер времени", протяжений и теплотвора, проявляющегося на поверхности сил тел вследствие большей или меньшей быстроты их двигов, а также на основании выкладок по естественному, иначе девятеричному счёту. Составил Платон Лукашевич. Часть 1- 2. Киев. 1883 г.
Мистерии Древнего Вавилона, Ассирийский язык и Славянские культы Солнца - это главная тема книги Платона Акимовича Лукашевича, называвшейся в первом своем издании "Объяснение Ассирийских имен" и существенно дополняющей основную идею главной работы Лукашевича - "Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов". На примере Славянско-вавилонских лингвистических соответствий автор раскрыл не просто филологические, но и мировоззренческие особенности Изначального Языка (Истота).
«Объяснения Ассирийских имён». П.А. Лукашевич. 1868 г.
«Объяснение ассирийских имён» - пятая работа Платона Акимовича, развивающая тему чаромутия, т.е. разделения и искажения, замутнения Первобытного Языка единого человечества. Эта работа, как явствует из названия, посвящена в основном разбору собственных имён Ассирийцев, «из них самыя новыя за 2600, а древнейшия более нежели за 4000 лет назад».
П.А. Лукашевич смело утверждает, и подтверждает на языковом материале (в т.ч, разбором имён собственных туземных племён различных исторических времён и областей земного шара), что Славянскими являются не только имена исконных жителей «Британии, Галлии. Германи, также Испании, Фракии и Паннонии и всей Европы», как показано в других работах, но и древнейших Египтян и Ассирийцев.
Платон Акимович вновь резко, но серьёзно и доказательно, разбирает весьма односторонний взгляд древних и новых историков на происхождение и Культуру различных племён и народов, противопоставляя хаосу лингвистических теорий свою собственную, всеобъемлющую, под названием «чаромутие».
«Чаромутие или Свещенный Язык Магов». П.А. Лукашевич. 1846 г.
Лукашевич Платон Акимович - собиратель Малороссийских дум и песен; родился в самом начале XIX в., воспитывался в Нежинской гимназии высших наук, где был воспитанником первого выпуска и классным товарищем Н.В.Гоголя. Открыл речесмешение, или "Чаромутие", превратившее Единый Праязык во множество Языков, и один народ - во множество непонимающих друг друга народов.
Открытие П.А. Лукашевича, скрытое от думающих людей, еще предстоит изучить и оценить по достоинству.
Вы будете удивляться и восхищаться, гордиться и радоваться "Быстьтвори" (истории) Русской Речи!