1. Выполняете ли вы домашнее задание, если преподаватель не строгий?
а) да, я всегда выполняю домашнее задание, даже если преподаватель не очень требовательный, я ведь делаю это не для преподавателя, а для собственного развития -1 балл;
б) я иногда выполню домашнее задание, даже если преподаватель и не слишком строгий, если у меня остаётся немного времени после выполнения заданий других, более требовательных преподавателей - 5 баллов;
в) нет, если преподаватель не строгий, я никогда не делаю домашние задания, а зачем, ведь бояться нечего - 11 баллов;
2. Вы не успели подготовиться к занятию, так как провели время с друзьями. Уже поздно, и вы просто валитесь с ног от усталости. Ваши действия:
а) не пойду завтра на пару, лучше пусть преподаватель думает, что я заболел - 9 баллов;
б) по ситуации - каждый случай индивидуален, может быть, пойду и как-нибудь выкручусь, а может быть, и не пойду, приму решение завтра утром - 5 баллов;
в) всё равно пойду завтра на занятие, просто честно признаюсь преподавателю, что не успел подготовиться - 0 баллов;
3. Ваше образное представление о преподавателе и его роли в образовательном процессе:
а) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе поисковую систему, например, Гугл, который может дать ответ практически на любой вопрос, ведь преподаватель должен давать студентам все необходимые им знания - 12 баллов;
б) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе игру квест, в которой я блуждаю по закоулкам, в поисках различных таинственных предметов, которые помогут мне отыскать ключ от волшебной двери, ведь преподаватель должен научить студентов учиться - 3 балла;
в) когда я думаю о преподавателе, я представляю себе интересный фильм, ведь преподаватель должен делать свои занятия увлекательными для студентов - 6 баллов;
4. Преподаватель размещает данные о вашей успеваемости и посещаемости на сайте, куда по паролю могут заходить ваши одногруппники. Теперь все ваши пропуски и плохие оценки видны вашим одногруппникам. Ваше мнение об этом:
а) считаю неэтичным со стороны преподавателя размещать мои данные на обозрение одногруппникам, эта информация должна быть конфиденциальной, я не хочу, чтобы одногруппники видели мои плохие оценки или пропуски - 10 баллов;
б) здесь есть свои плюсы и минусы - иногда это может служить стимулом к учёбе, захочется улучшить свой рейтинг, иногда, наоборот, «расхолаживать» - 4 балла;
в) это отличная идея, если ты стараешься учиться хорошо, никаких фобий и страха «опозориться» не будет - 2 балла.
Ваш результат
41-25 баллов: «Лодырь» Простите, но вы просто напрасно занимаете чьё-то бюджетное место или ваши родители зря работают на двух работах, чтобы оплатить вашу учёбу. Ваше отношение к освоению выбранной профессии совершенно наплевательское. Вы не любите и не хотите учиться. Постарайтесь изменить отношение к учёбе и к жизни в целом - полюбите жить и учиться, ведь вы, как любой человек достойны уважения, а уважают тех, кто обладает профессиональными знаниями.
24-19 баллов: «Везунчик» Вы несколько легкомысленно относитесь к учёбе, но вам часто сходят с рук пропуски или невыполненное домашнее задание, так как вы обладаете достаточным, с вашей точки зрения, обаянием, чтобы подобное несколько небрежное отношение к учёбе не влияло существенным образом на ваш рейтинг. Вам следует задуматься о своём будущем - нет гарантии, что не слишком обременяя себя учёбой сейчас, вы также легко будете «порхать с цветка на цветок» во взрослой жизни, в профессии всё-таки требуются знания.
18-6 баллов: «Идеальный студент». Ваше отношение к учёбе - оптимальное. С одной стороны, вы понимаете, что только своими руками человек может построить свою жизнь и только самообразование может помочь вам стать образованным, интеллигентным человеком. Вы рассматриваете преподавателя как наставника, который учит вас самостоятельно добывать знания. а не "вкладывает" их в вашу голову. Это подход серьёзного, здравомыслящего человека, который обязательно многого добьётся в жизни.
В школе так много ребят и все хороши по-своему. Но что такое школа для тебя: радость каждый день или тяжелое испытание? И как видят тебя учителя? Пройди тест и ты узнаешь, какой ты школьник.
Проснувшись утром ты всегда с радостью собираешься в школу или тебе часто хочется остаться дома?
- Бывает по-разному.
- Я всегда иду в школу всегда с хорошим настроением.
- При любом удобном случае я стараюсь придумать оправдание, почему мне не надо идти в школу.
Много ли у тебя друзей в школе?
- Есть несколько из нашего класса.
- Да. Друзей у меня хватает. Я дружу не только с одноклассниками, но и с другими ребятами в школе.
- Я не завожу друзей в школе. Они все какие-то не такие. Лучше я буду сам по себе.
Ты хотел(а) бы, чтобы в школе остались одни перемены?
- Даже не знаю, с одной стороны это хорошо, но есть ведь и несколько интересных предметов, которые не хотелось бы пропускать.
- Нет. Я думаю, что всему должно быть своё время.
- Да. Было бы здорово! Можно подольше играть и есть булочки в столовой.
Как к тебе относятся учителя?
- Иногда меня хвалят, иногда ругают. Разные ситуации случаются.
- У меня очень хорошие отношения с учителями. Меня часто выделяют, как лучшего ученика.
- Мне кажется, что учителя относятся ко мне не справедливо. Хороших оценок от них не дождешься.
Как ты выполняешь домашнее задание?
- Обычно меня заставляют делать задание родители.
- Я стараюсь не откладывать уроки на потом и делаю их сразу после школы.
- Я редко делаю уроки, мне это совсем не интересно. Чаще списываю у других или надеюсь на то, что меня не спросят.
Рассказываешь ли ты родителям о том, что было сегодня в школе?
- Если случилось что-то интересное, обязательно расскажу.
- Я каждый день подробно описываю то, что было сегодня.
- Практически нет. Только если спросят о чём-то.
Подсчитай, каких ответов у тебя больше и узнай результат теста.
Если А: Школа для тебя не самое главное в жизни. Ты в первую очередь ходишь туда не за знаниями, а ради общения с другими ребятами. Однако есть несколько предметов, которые тебе действительно интересны. Твои оценки - 4 и 5. И либо это заслуга твоих родителей, либо ты просто везунчик! Главное не расслабляться, у тебя есть склонность к лентяйству.
Если Б: Ты стараешься отвечать на каждом занятии, не боишься высказывать свою точку зрения. Вобщем, упорно грызешь гранит науки. За это тебя любят учителя и ставят заслуженные пятёрки. А родители радуются каждой твоей маленькой победе. Молодец! Так держать!
Если В: Каждый поход в школу для тебя подобен пытке. Сидишь ты наверняка за последними партами и думаешь обо всём на свете, только не об учёбе. Оценка 4 для тебя редкая удача. Не вини в этом учителей. Тебе на самом деле стоит больше заниматься уроками. Иначе в старших классах придётся совсем туго.
Вечером перед рабочим днём вы:
Варианты ответов:
- Я уже всё сделал, можно и отдохнуть)
- Вечерняя пробежка. кефирчик перед сном) а что ещё нужно?
- Готовлю конспекты! Читаю учебную литературу!
- Выбираю в чём завтра пойду!
- Сижу и сморю сериальчик / фильмец!
Выбери причёску:
Варианты ответов:
В твоём классе учится очень противный мальчик, который всё время отпускает мерзкие шуточки в твой адрес, что сделаешь?
Варианты ответов:
- Постараюсь поговорить с ним) Вдруг это просто защитная реакция?
- Постараюсь сделать жизнь говнюка невыносимой!
- Эта падла пожалеет, что связалась со мной! На моих уроках шутить могу только я!
- Сохраню спокойствие, буду игнорировать его выходки. Ведь это же ребёнок.
- Вызову в школу его родителей или отведу к директору, пусть они с ним разбираются!
Выбери макияж, в котором пойдёшь на уроки:
Варианты ответов:
Какие задания ты будешь чаще давать своим ученикам?
Варианты ответов:
- Творческие задания, проекты!
- Не стану их сильно нагружать, пусть останется время для других дел)
- Всё строго по учебному плану! Иначе зачем я его писала?
- Если я задам, то потом нужно будет проверять, поэтому как можно меньше заданий!
Выбери сумку для походу в школу:
Варианты ответов:
Одного из ваших учеников обижают одноклассники, ваши действия:
Варианты ответов:
- У него есть родители, пусть они и разбираются
- Вы что ахренели? А ну ка разошлись, петухи! 100 приседаний каждому!
- Что за бардак в моём классе? Родителей в школу! Не допущу балагана на своих уроках!
- Приглашу директора, пусть он разберется.
- Попытаюсь поговорить с детьми, выяснить в чём проблема. Возможно обсужу этот вопрос с их родителями.
- Попрошу детей успокоиться, чтобы не мешали мне вести урок. В конце концов это не моё дело
Выбери чем ты перекусишь на перемене:
Варианты ответов:
Твой ученик не выполнил домашнее задание, твои действия:
Варианты ответов:
- С кем не бывает? Прощу и забуду об этом
- 50 отжиманий! Если не работаешь головой, так поработай руками!
- Позвоню его родителям! Чем это он занимается, что не успевает готовиться к урокам?
- Молча поставлю ему 2 в журнал.
- Спрошу в чём дело и если оправдание мне покажется весомым, тот никак не буду его наказывать
Выбери свою идеальную аудиторию: