Кто не смотрел короткометражный (17-ти минутный) худ. фильм "КОНВЕРТ", снятый по мотивам реальных событий, с Кевином Спейси в главной роли , российского режиссёра Алексея Нужного, сначала посмотрите фильм:
Подлинную историю можете прочесть ниже...(и не только её)
Не пойму одного, зачем российскому режиссёру понадобилось менять год и добавлять репрессии?:((((
ЛЮДИ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ЖИЗНЯХ
Достоверно утверждать сам факт путешествия в параллельные миры трудно, но попробуйте из данных ниже описанных случаев составить свое мнение сами:
В 1939-1941 годах известный писатель Евгений ПЕТРОВ (соавтор Ильи Ильфа («Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»); его настоящая фамилия КАТАЕВ, и он - родной брат другого известного писателя Валентина Катаева) попал в более, чем странную ситуацию. Началось все так: Е.Петров имел странное и редкое хобби, он всю жизнь коллекционировал конверты от своих же писем. Делал это так - отправлял письмо в какую-нибудь страну, все, кроме названия государства, он выдумывал: и город, и улицу, и номер дома, и имя адресата, поэтому через месяц-полтора конверт возвращался, уже украшенный разноцветными иностранными штемпелями, главным из которых был: "Адресат неверен". Но вот в апреле 1939 он отправил письмо, которое повлекло за собой целый ряд шокирующих событий.
Петров решил потревожить почтовое ведомство Новой Зеландии. Он придумал город под названием "Хайдбердвилл", и улицу "Ратбич", и дом "7", и адресата "Мерилла Оджина Уэйзли". В самом письме он написал по английски: "Дорогая Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Крепись, старина. Прости, что долго не писал. Надеюсь, что с Ингрид, все в порядке. Целуй дочку от меня. Она, наверное, уже совсем большая. Твой Евгений". Все это он положил в конверт, на котором написал обратный адрес, на Главпочтамте оформил письмо как заказное и срочное. Прошло более двух месяцев, но письмо с соответствующей пометкой не возвращалось. Решив, что оно затерялось, Евгений Петров начал забывать о нем. Но наступил август, и он дождался... ответного письма. Поначалу Петров решил, что кто-то над ним подшутил в его же духе. Но когда он прочитал обратный адрес, ему стало не до шуток. На конверте было написано: "Новая Зеландия, Хайдбердвилл, Райтбич, 7, Мерилл Оджин Уэйзли". И все это подтверждалось синим штемпелем "Новая Зеландия, почта Хайдредвилл". Текст письма гласил: "Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты был с нами. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2-й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты ей привез из России. Твой друг". Петров никогда не ездил в Новую Зеландию, и поэтому он был тем более поражен, увидев на фотографии крепкого сложения мужчину, который обнимал самого Петрова (т.е. его самого!). На обратной стороне было написано: "9 октября 1938 года". Тут писателю чуть плохо не сделалось - ведь именно в тот день он попал в больницу в бессознательном состоянии с тяжелейшим воспалением легких. Тогда в течение нескольких дней врачи боролись за его жизнь, не скрывая от родных, что шансов выжить у него почти нет.
Чтобы разобраться с этим то ли недоразумением, то ли мистикой, Петров написал еще одно письмо в Новую Зеландию, но на это ответа уже не дождался. 1 сентября началась Вторая мировая война, Е.Петров с первых дней войны стал военным корреспондентом "Правды" и "Информбюро". Коллеги его не узнавали - он стал замкнутым, задумчивым, а шутить вообще перестал. В 1942 году, самолет, на котором он летел в район боевых действия, пропал, скорее всего был сбит над вражеской территорией. В день получения известия об исчезновении самолета на его московский адрес пришло письмо от Мерилла Уэйзли. Вдове писателя его перевели. Уэйзли восхищался мужеством советских людей и выражал беспокойство за жизнь самого Евгения. В частности, он писал: "Я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной. Но ты сказал, что тебе суждено разбиться в самолете, а не утонуть. Прошу тебя будь аккуратнее – летай по возможности меньше"... Так где, в каком таком мире Е.Петров-Катаев-2 мог встречаться с М.Уэйзли?..
***
В 1950-х годах в США известностью пользовался случай о странном "переносе в Прошлое" одного из туристов в районе знаменитого Аризонского кратера. Чарльз У.ИНГРЕССОЛ из города Клокет (штат Миннесота) рассказывал, что он и его родители многие годы мечтали съездить посмотреть Большой Каньон. Казалось, что летом 1948 года эта поездка наконец-то состоится, но в связи с занятостью отца ее пришлось отложить. И лишь в 1955 году их семья смогла осуществить давно задуманное. Созерцая красоты Большого Каньона, этого чуда природы, Чарльз очень сожалел, что у него не было кинокамеры. Правда, он взял с собой 35-миллиметровый фотоаппарат фирмы "Босли". Подойдя к краю Каньона, он остановился, чтобы сделать снимок... Десять дней спустя Чарьз с родителями вернулся домой в Миннесоту и на следующий день в местном магазине фототоваров приобрел 8-миллиметровую камеру фирмы "Белл энд Хоуэлл" и черно-белый фильм о Большом Каньоне.
Продавец предупредил, что фильм отснят (внимание!) в 1948 году. "Ничего,- ответил Чарльз,- за семь лет каньон не так уж изменился. Тем более, что в этот год мне и моим родителям очень хотелось поехать туда, но мы не смогли." Уже вечером Ингрессол демонстрировал фильм родителям. Они были поражены, увидев на экране, как Чарльз осторожно подходит к краю Каньона и делает снимок своим "Босли". На заднем плане видны автомобили образца 1948 года и люди", одетые в соответствующую одежду. А на других кадрах был Чарльз Ингрессол - человек, который посетил Большой Каньон лишь в 1955 году! Ингрессол обследовал коробку от пленки и нашел на ней надпись: "Копирайт Касл фильма 1948 г". Торговец готов был присягнуть, что коробка с пленкой пролежала на полке его магазина более года...
Споров по поводу этого случая в Америке было множество. Например, эзотерик Б.Стайгер был убежден, что к каньону "совершила свое путешествие ментальная проекция Чарльза"... Говорили, что Чарльз на самом деле каким-то невообразимым способом перемещался в Прошлое... Или - в параллельные миры. Куда, впрочем, мог путешествовать не он, а откуда прибыла одна пленка...
ЛЮДИ В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ
Летом 1974 года в Вашингтоне некий Мартин Дж. вышел из своего офиса на улицу и стал искать глазами собственную машину. Та почему-то оказалось не на своем привычном месте, а в стороне. Что-то смутило Мартина в ее внешнем виде, однако, хотелось ехать домой, и он открыл ключом дверцу. Но тот же ключ, что открыл дверцу, не мог попасть в замок зажигания и завести машину. Решив заявить в полицию (налицо попытка угона, приведшая к тому, что машина сломалась), Мартин вернулся в здание. Но и здание смутило его, внутреннее убранство было другим, позвонить из вестибюля, как это он раньше делал, теперь оказалось невозможным. Оставалось подняться на этаж и позвонить из офиса, но... на этом этаже не оказалось офиса!.. С ошалевшими мыслями Мартин побрел на улицу, и тут, к счастью, заметил машину на привычном месте. Все вернулось на свои места ["ЧиП" 1998, N 10, с.40-41]. Остается добавить, что теперь автомобиль завелся сразу же...
В 1978 году в швейцарскую психиатрическую клинику попала беременная женщина по имени Бригитта Х. Она с ужасом рассказывала трагическую историю своей жизни, о том, как ее муж погиб в автокатастрофе, как она готовила его похороны, уже будучи беременной, как похоронила его, как молила бога помочь ей... Самое страшное оказалось в том, что Бог, кажется, ей помог: однажды придя домой она застала дома живого мужа сидящим на стуле! Но вот внятно объяснить, как он "ожил", муж не смог. Мало того, он чрезвычайно удивился рассказу о своих похоронах. Зато рассказал, что пережил недавно незначительную автоаварию - без каких-либо человеческих жертв. Соседи, родственники, полиция, все встали на сторону мужа, все как один утверждали, что он "никогда не умирал", что все это ей приснилось. Бригитта вынуждена была отправиться на кладбище, но могилы мужа там действительно не оказалось! Но почему участок кладбища казался ей знакомым?! Родственники, желая уберечь Бригитту перед родами от нервного срыва, отправили ее "подлечить мозги". Однако, в психиатрической клинике констатировали, что никаких психических изменений у Бригитты просто нет. По мнению врачей, пациентка здорова, а что она там видела - не их забота...
В 1996 году вот такое письмо пришло от Е.Хазарян из Ростова-на-Дону: "...Недавно со мной произошел странный случай. Вечером сын ушел, не сказав куда. Я смотрела телевизор. В квартире было темно. Вдруг слышу - ключ в замке поворачивается. Думаю, сын что-то забыл и вернулся. Сейчас меня поднимет и заставит подавать какой-нибудь пустяк. Но никто не вошел. Я испугалась: ключ в замке поворачивается отчетливо. От испуга резко открываю дверь в прихожую... и передо мной стоит сын. Только как бы слегка в тумане. Длилось это "видение" доли секунды. Потом стало меркнуть и растворилось совсем. Я окаменела от ужаса и подумала, что схожу с ума. Когда вернулся сын, я рассказала ему о "видении". А он мне: "А я действительно забыл кое-что и даже подошел к подъезду, хотел подняться, но раздумал." Выходит, я видела "материализованное" намерение сына вернуться за забытой вещью. Или можно как-то иначе объяснить этот случай?.. Явления такого рода были со мной и раньше. Однажды на работе средь бела дня вдруг увидела, что мать лежит на полу в прихожей. Прибегаю домой (работаю рядом) - мать в самом деле лежит в прихожей, у нее случился инсульт? Как могла прийти эта информация ко мне? Через какие каналы? ["Свет" 1997, N 1, с.61]...
В 2000 году такое письмо пришло в газету "Труд" от читательницы:
"...Однажды моя младшая сестра пошла гулять, а ключи с собой не взяла, поскольку мама сказала, что дома будет весь день. Потом она возвращается со своей подругой часа через два, стучит в дверь. Никто не открывает. Она стучала еще много раз, звонила в звонок, потом тарабанила вместе с подругой, в общем, надоело стоять под дверью, и они пошли гулять. Еще через час возвращаются - мама дома, никуда не уходила, не спала. И ничего не слышала. Ни телевизор, ни магнитофон включен не был. Шутя заключили, что она попадала в другое измерение, а там как раз в то время никого дома не было.
Самое интересное, что это повторилось потом и со мной. Только было интереснее. Я пришла домой, открыла двери ключами (дома никого не было), бросила купленный по дороге домой журнал, пообедала и побежала на занятия. Когда вечером вернулась, стала искать тот журнал и, не найдя, спросила у мамы и сестры. Его никто не видел, и, как выяснилось, они весь день были дома и волновались, что я не приходила на обед. Вот такие путешествия в параллельные миры". ["Труд по понедельникам" 2000, 16-22 октября, с.13]...
НУЖНЫ ЛИ КАЖДОМУ ИЗ НАС ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ?
Вы считаете, что не полностью реализовали себя? Что лишь стечение обстоятельств да незначительные ошибки привели к тому, что не все хорошо в вашей жизни?..
Попытаюсь вас слегка утешить - в каком-то из бесчисленных миров, называемых у нас параллельными, наверняка есть ваша полная копия, которая значительно лучше устроилась в жизни и совершила замечательную карьеру! Вас это не утешает? Тогда скажу по-другому - в большинстве из обозначенных миров ваши другие "Я" живут гораздо хуже вас самих в нашем мире!.. Правда, полегчало?..
Короткий экскурс по параллельным мирам закончен. Увы, других "путеводителей" на сегодняшний момент просто не существует.
По крайней мере - в нашем мире…
В. А. ЧЕРНОБРОВ
Добавлю лишь одно (для скептиков): есть наука, которая применима ко всему и может объяснить и доказать абсолютно всё , даже если мы не можем это осознать и проверить. Эта наука – математика . Я в ней не очень сильна, разве что в пределах программы не математического вуза (и то всё забыла), но формула измерений, которую придумала ещё в период учёбы, до смешного проста: Предположим N - это пространство, а n - это номер измерения. Тогда N=∞^n (бесконечность в степени n )
Соответственно:
Нулевое
измерение – это единица (попросту – точка
).
Первое
– бесконечное множество точек (прямая
).
Второе
– бесконечное множество прямых (плоскость
).
Третье
– бесконечное множество плоскостей (объёмное пространство
).
Четвёртое
- бесконечное множество объёмных пространств (в нашем понимании -движение во времени
или история
).
Пятое
- бесконечное множество вариантов истории (вот вам и параллельные миры
), что и требовалось доказать!
И любой наш поступок, и даже мысль может изменить не только судьбу, но и историю. Если бы мы жили в шестом измерении, то видели бы все варианты развития событий и знали бы, где следует «подстелить соломку»… Всё это, конечно, образно , иначе нам понять не возможно ...!
Поэтому мы и придумали такое понятие, как ВРЕМЯ (назвали им измерение, которое не можем ни увидеть, ни описать). А когда наше тело умрёт, и душа попадёт в четвёртое измерение, её будут мучить ВСЁ ТЕ ЖЕ вопросы , что и сейчас(!): пятое измерение она будет называть ВРЕМЕНЕМ, а когда попадёт в него, будет называть ВРЕМЕНЕМ шестое , в шестом - седьмое, и так до...
Кстати, задачка для математиков:
Если предположить существование четвёртого интеграла
, то можно было бы вывести формулу, просчитывающую будущее, если известно прошлое? То есть формулу
наиболее вероятной
судьбы
…
04.01.13 Алёна neon
Исторический сайт Багира - тайны истории, загадки мироздания. Загадки великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей изменивших мир, секреты спецслужб. История войн, загадки сражений и боёв, разведывательные операции прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, загадки СССР, главные направления культуры и другие связанные темы - всё то о чём молчит официальная история.
Изучайте тайны истории - это интересно…
Сейчас читают
«Когда я приезжаю в «Пермь-36», у меня есть ощущение памяти, которую необходимо хранить… Как только последний из нас забудет, как все было на самом деле, так все тут же начнётся снова. Поэтому помнить необходимо», - сказал Андрей Макаревич на Международном гражданском форуме «Пилорама», в шестой раз прошедшем йа территории музея-лагеря «Пермь-36» - единственного в России мемориального комплекса истории политических репрессий.
Могущество человека сегодня очевидно. Нажатием всего нескольких кнопок он способен уничтожить всю жизнь на Земле. Однако это могущество и ограничено. Пока мы не можем предотвратить ни засуху, ни катастрофическое наводнение, ни извержение вулкана, землетрясение, цунами… Последствия же их всегда одни и те же: помимо гибели множества людей, большие участки земли становятся непригодными для дальнейшего проживания, а это влечёт за собой миграцию народов. И очень возможно, что они придут в другую страну не с рукой, протянутой за помощью, а с оружием!
Тосканская маркграфиня Матильда родилась в XI веке, а умерла уже в XII. По тем временам она была личностью уникальной: властная и жёсткая, она не просто участвовала в политических интригах, но и вела полноценные военные действия. В историю она вошла как ярая сторонница папы римского Григория VII.
Небо, как известно, не слишком благосклонно к женщинам. В 30-е годы прошлого века пилотами за редкими исключениями были мужчины. Именно они ставили мировые рекорды скорости, высоты, дальности полётов. Но неожиданно в эту мужскую профессию ворвалась молодая амбициозная американка, которой удалось побить многие мужские рекорды. Недаром на родине её называли не иначе как «королева скорости».
23 марта 1989 года капитан Джозеф Хейзелвуд зашёл в бар в портовом городе Вальдес на Аляске. Было 16 часов, и у него выдалось несколько часов свободного времени, пока на нефтяном терминале перекачивали в танкер 200 миллионов литров сырой нефти. Хейзелвуд играл в дартс со своими помощниками и пил водку. Тёплая компания весь вечер отдыхала в баре.
Свастика (санскр.) - крест с загнутыми под прямым углом (реже - дугой) концами. Возможно, древний символ плодородия, солнца, скрещённых молний, молота Тора и тому подобного. Как орнаментальный мотив встречается в искусстве древних культур, а также в античном, европейском средневековом и народном искусстве. В фашистской Германии использовалась как государственная эмблема, отличительный знак нацистской партии, стала символом варварства и насилия. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2000
Когда в Риме складывали хворост для костра Джордано Бруно, в Неаполе инквизиторы бросили в темницу другого мятежного монаха. Это был Томмазо Кампанелла. Как и Бруно, его считали не только философом, но также астрологом и магом.
Несколько месяцев назад, со мной приключилась история, которую нормальный человек объяснить просто не в силах.
Но давайте все по порядку.
В тот день, я пошел собирать грибы и набрел на старый дом.
Он был неказист и с виду заброшен.
Первое, что бросилось в глаза, это окна, которые были всего лишь муляжом, а входная дверь не открывалась, будто была заперта изнутри.Я прислонился к стене, и шутя, произнес сказочное заклинание:
- Ахалай Махалай, дверь скорее открывай!
Дом вдруг как-то надрывно ухнул (похоже усмехнулся), и внутри его, что-то заскрипело, как будто кто-то, прошел по половицам.
С противоположной стороны раздался негромкий стук, где я и увидел проем в бревенчатой кладки.
Внутри было сыро, заброшенно и пахло плесенью.
Не удивительно - дома любят энергетику хозяев, а в их отсутствие, им становится - одиноко, и они угасают.
Я продвигался практически на ощупь. Пока не уткнулся во что-то похожее на стекло.
Тут, я вспомнил о смартфоне и включил на нем фонарик. Помещение озарилось мертвенно бледным светом светодиода, а за стеклом появилась странная картина.
Плотный, как молоко туман. Он слегка колебался и в этом его движении, вдруг возникли очертания существа в белом балдахоне. Казалось, оно внимательно рассматривает меня. Через несколько секунд, существо вдруг поманило меня, приглашая пойти с ним
Я протянул руку и понял, что это не стекло, а проход куда-то дальше.
Существо пропало, дом опять ухнул, и немного зашатался. Из туманного проема вдруг повеяло спертым воздухом, и в тумане, где-то далеко внутри, моргнул свет фонарика.
Дом, будто приглашал меня войти внутрь.
Вот не скажу, что я фанат приключений и неизвестности, тем более туманной, но в спину мне подул упругий ветерок, как бы подталкивая внутрь. Что-то, в который раз скрипнуло, потом раздался звон, как от разбитой тарелки ….
И я шагнул вперед.
Дальше было то, о чем я сразу же пожалел. Ведь говорят же - не суйся в воду, не зная броду. Но человек, существо любознательное до оголтелого любопытства.
Только он может, услышав странный звук в темном погребе, сунуться туда с идиотским вопросом - Кто здесь?
А ты чего хотел услышать, если гости не приходили, и ты в доме один?
Это был не туман, а какое-то желе, в котором можно было двигаться и при этом, оно обволакивало тебя со всех сторон. Было похоже, что ты попал внутрь каких-то надувных стенок. Они вроде тебя и не задерживали, но при этом, плотно облегали со всех сторон.
Я сделал пару шагов вперед. Стало абсолютно темно. Стены обступили меня и как я не пытался, выбраться обратно уже не мог.
Ловушка. Изощренная ловушка, в которой я умру и никто меня не найдет.
Запаниковав от полной темноты, я начал отчаянно нажимать и бить по стенам. Я царапал их, но все было тщетно. Так, надо успокоится и подумать.
Во-первых, у меня была свобода действий, значит я попал в помещение, хоть и маленькое, но я не скован в действиях
Во-вторых, у меня есть смартфон. Как я про него забыл? Свет спасительного фонарика несколько успокоил меня
Первый раз я попадал в туман, который был материален и его можно ощутить прикосновением руки. Я посветил фонариком вперед, влево, потом вправо и вдруг, где-то вдалеке, появилось то самое существо в белых одеяниях. Тут же, я почувствовал, что могу идти в его сторону. После 5-6 шагов, привидение пропало.
Я опять поводил фонариком, и оно появилось в другом месте. Все повторилось. Пара шагов и снова поиски Сталкера, как я его мысленно прозвал.
Так, шаг за шагом, я продвигался вперед пока не очутился в небольшой комнате с зеркальными стенами.
Это было удивительно.
Зеркальные стены, потолок, пол - но нигде в них не было видно моего отражения и только пятно света, как солнечный зайчик, где-то посередине комнаты.
Из очередного приступа любопытства я подошел к пятну, и оно появилось на моей груди. Тело начало светится изнутри, и меня сковал первобытный страх. Я понимал, что это начало чего-то, а вот чего именно, я не понимал.
Мы слишком привязаны к реалиям нашей земной жизни и от этого, все непонятные изменения в теле и сознании, переходят в страх потерять привычные устои.
Рядом со мной начало расти то самое белое существо.
«Моя душа» - подумал я с ужасом.
Облачко продолжало расти и от него пошло умиротворение, как будто мне ввели лошадиную дозу успокоительного. Не в голове, а что удивительно и непривычно, во всем моем теле, раздался голос.
- Для волнений нет причин. Ты находишься в фокусе зеркал, которые изгибают пространство и время. Сейчас, ты вместе со мной, перенесешься в параллельный мир.
Спокойный голос, придал мне силы пресечь волнение и я, расслабившись, стал ждать перемен.
Дальше началось что-то невозможное. Моё тело все больше и больше наливалось светом и через несколько мгновений, оно пропало вообще. Я терял свое физическое состояние и превращался в нечто туманно бесформенное.
Удивительное и непередаваемое состояние, когда ты - это просто разум, а не руки ноги и голова. Состояние абсолютной невесомости и свободы, как ментальной, так и физической.
Наши тела часто доставляют нам массу хлопот и лишних эмоций. Эти биохимические машины мало того, что живут своей самостоятельной жизнью, так они еще заставляют нас психовать от боли, мучиться от голода и вообще, усложняют жизнь.
Сейчас же, не было ни боли, ни страха. Просто, какая-то другая реальность. Ну как во сне, когда тебе снится что-то непостижимое, а ты воспринимаешь это как само собой разумеющееся.
Ну как, нравится? - спросил Сталкер
- Что, нравится? - не понял я
- Ну то, что с тобой происходит?
- Пока не понял. Скорее да, чем нет. Только для чего это всё?
- Ты сейчас попадешь в один из параллельных миров, который создан конкретно человечеством и который существует благодаря ему.
- Чудеса какие-то. Как я могу создать параллельный мир?
- Мыслями. Только мыслями. Они и есть твое сознание. Тело тебе нужно совсем для другого и после, ты наверняка поймешь для чего.
А, ну да, как же я забыл, мысли же материальны, и я даже могу мысленно материализовать себе любовницу - съехидничал я
- Можешь, но это приведет к плохим последствиям. Впрочем, сейчас, ты точно ничего не поймешь - бесстрастно ответило облачко.
Слушай, а ты-то, кто такой? - поинтересовался я.
- Проводник. Привидение. Друг - называй меня, как угодно.
- Началось… может я сплю или может...
- Нет, не может … ты еще не понял, что твое тело осталось там, а ты сейчас выходишь в мир духов и информации.
На самом деле, я все уже это и так понял, просто я никогда не думал, что можно вот так просто и без затей, расстаться со своим телом.
Я умер? Моё тело закопают или сожгут?
- Нет конечно. Твое тело осталось в зеркальной комнате и ему ничего не грозит. Ты же отправляешься в путешествие, в мир, после которого наверняка многое поймешь и точно станешь совершенно по-другому относиться к людям и своим знакомым.
Мы с облачком полетели через какой-то туннель.
Я бы мог тебя сразу вывести в другой мир, он тут рядом, но туннель нужен, чтобы у тебя было время адаптироваться. А пока мы летим, я, как смогу, подготовлю тебя к тому, что может стать для тебя шоком - прозвучал голос облачка внутри меня.
Как ты знаешь, воздух, вода и земля - это не все, что есть в этом мире. Тело же тебе дано, чтобы сильно ограничить твоё восприятие и дать развиться совсем другим чувствам. Тело, по определению не видит и не знает всей окружающей его информации, а поэтому, ты даже не представляешь её истинный смысл. Зачастую, мы доверяем только своим глазам, слышим или видим только то, что нам позволено видеть или слышать.
На пляже вам кажется, что в море ничего нет. Поднявшись над ним, можно сразу увидеть какая под водой активная жизнь. Мы стоим, уткнувшись носом в стену, считая ее всего лишь камнем и штукатуркой. Отойдя подальше, можно увидеть, что это прекрасный замок. Сложно искать проблемы смысла жизни, если ты видишь ничтожно малую часть окружающего мира.
Видишь ли, в теле ты не понимаешь действительность, из-за абсолютного лимита приходящей информации и поэтому, тебе приходится что-то придумывать, домысливать, и делать совершенно неправильные выводы.
А ведь любой человек на Земле, даже на 2 минуты вперед не знает, что с ним произойдет. Он прогнозирует, но точно не знает ничего.
Сейчас ты попал в совершенно другое измерение, которое для тела непостижимо.
Для простоты понимания, один ваш ученый назвал это измерение ноосферой. То есть это состояние биосферы, в которой основная роль принадлежит человеческому разуму. Люди, через свой интеллект, создают природу, параллельную существующей. При этом, обе эти природы находятся в тесном взаимодействии. Отсюда и проистекают непонятные для вас явления, поступки и странные в с точки зрения человека видения.
Вогнутые зеркала той комнаты, это как спутниковая антенна. Они улавливают поток ноосферы и фокусируют его в определенной точке...
Но одно зеркало слишком слабо и поэтому, если сделать комплекс из вогнутых зеркал и сфокусировать их в одной точке...
- То получим зеркала Архимеда, который, собрав с помощью зеркал один большой солнечный зайчик, сжег им все корабли неприятеля - догадался я.
Ты делаешь успехи - подбодрило меня облачко - в этом фокусе зеркал, человек лишается своего тела и переходит в так называемое ноосферное состояние.
- А куда девается тело? - не мог угомониться я.
- Остается на том же месте. А вот та субстанция, что называется Душой, становится энергетически сильнее. Ну упрощенно, это как аккумулятор, которому дали заряд, и он заработал в полную мощь.
- То есть, Душа становится настолько мощной, что может преодолеть сопротивление здорового тела и выйти наружу, как она это делает, когда тело перестают функционировать… - высказал я мысль.
- Ну, да. Примерно так всё и происходит. Видишь? Ты уже готов спокойно познать новую реальность, и мы можем покинуть наш туннель - сказало облачко.
Сразу же, появился яркий свет, мы вылетели в белый туман, который начал формироваться в улицу какого-то города.
Хорошо, что я уже был подготовлен ко многим странностям. Иначе бы мой разум, просто помутился. Хотя теперь я знаю, что помутиться он не может, произойдет совершенно другое....
Итак, мы оказались на улице какого-то города. Выглядела она совершенно по-другому
Вне тела у нас нет никаких чувств обоняния или осязания, а поэтому мы видим все совершенно по-другому. Где-то внутри твоего бесформенного облака, возникают образы, которые и составляют картину мира.
Образы эти настолько сложны, что к ним вначале надо привыкнуть и только потом понять, что, кто и где находится.
Люди не имеют телесного облика, это скорее двигающиеся, яйцеподобные облака, переливающиеся всевозможными цветами.
Растения - это тоже нечто эфирное, но уже стабильно одноцветное, в зависимости от своего вида - дерево, трава, кусты или цветы.
С домами сложнее. Они тоже есть в этой картине мира, но это нечто имеющее свои четкие очертания, а внутри их, как в тепловизоре, всевозможные разные цветовые сущности.
Поразительно, но теперь я мог видеть, как в стенах проложены провода, и места, где стоят микроволновые печи.
Конечно, ты это понимаешь далеко не сразу, а лишь после какого-то периода времени, когда привыкаешь к этой разноцветной картинке, существующей внутри тебя.
Но это только начало, потому что у тебя нет чем мыслить - то есть, нет головы, и мысли которые к тебе приходят ты слышишь, что тоже совсем непривычно.
Голоса в голове - в обычной жизни это психушка, хотя теперь я понимаю, что всё не так просто.
Здесь в параллельном мире, все происходит внутри всего тебя, и при условии, что у тебя нет тела, это очень непривычно. К тому же, у тебя нет глаз и ты не вертишь головой. Картинка возникает вся и сразу на все 360 градусов.
По человеческим меркам - ты киборг с террабайтной оперативной памятью и круговыми камерами, которые видят всё.
Психологи давно говорят, что каждый характер имеет свою цветовую гамму и так, как одинаковых характеров нет, то и люди в ноосфере переливаются всеми цветами радуги в зависимости от настроения.
Да вообще-то, в теории, многие из нас и так все это прекрасно знают.
Красный - цвет возбуждения, агрессии, лидерства.
Желтый - радость, веселье, креативность.
Зеленый - спокойствие до депрессии (зеленая тоска), незрелость мыслей.
Синий - печаль, горе, бесовские начала.
Это все, базовые цвета многих людей, и разобравшись с ними в параллельном мире, жить достаточно просто.
Меня поразили 2 вещи.
В районе головы, у всех людей было два разных вида энергий.
В одних головах все энергии были в виде небольших пузырьков, в других же - все эти энергии свободно перемещались по всей голове.
Сталкер, заметив мой интерес, моментально с улыбкой отреагировал:
- не удивляйся, это мужчины и женщины.
У мужчин все в голове рассортировано по коробочкам - дом, секс, хобби, удовольствие, у женщин же - все это в свободном полете. Коробочки мужчины заполняются исключительно однотипной информацией, и вместе они никогда не соприкасаются. Мужчина обсуждает только то, что находится в этой конкретной коробочке, а обсудив осторожно ставит ее на место, стараясь не задеть остальные коробочки.
У женщины в голове комок проводов, в котором все соединяется со всем остальным. Деньги ведут к машине, машина к работе, работа к детям, дети к свекрови... А двигателем этой цепочки являются эмоции. И это причина почему женщины помнят абсолютно всё. Потому что если связать событие с эмоциями - оно оставит в мозгу неизгладимый отпечаток.
Именно поэтому, женщины эмоциональнее и непредсказуемее. И кстати, из-за этого, у них намного сильнее развита интуиция. Они получают информацию сразу всем мозгом, а не по коробочкам и поэтому, вы мужчины называете это "женской логикой".
Второе, что меня удивило это мыслеформы, которые в нашем мире избито считают материальными и здесь все это получает абсолютное подтверждение.
Вот, я вижу рядом сидящего разноцветного "человека" со всей его гаммой переживаний. Вдруг, в районе его головы, начинает формироваться небольшой пузырь. Иногда он пропадает, но в минуту волнения его оболочка приобретает достаточно одинаковый цвет. Именно тогда, он начинает расти и переливаться гаммой цветов, преобладающих в зависимости от настроения.
Сексуальное влечение (не надо путать с любовью), обида, агрессия - все это можно хорошо видеть на цвете пузыря, который постепенно превращается в облачко, заполняет всю голову, растет вне ее пределов, формируется в шар, с тонкой нитью идущий к темечку. В какой-то момент, нить рвется, и шар устремляется к объекту мыслей.
Дальше происходит взаимодействие шара и другого человека.
При сильной энергетике человека, шар отскакивает и устремляется обратно к своему создателю. Так, как шар и тело его создавшее - это одно единое электромагнитное поле - они прекрасно друг друга притягивают. Но если шар порождение низкой энергетики, а тело более высокой, то он, возвращаясь начинает разрушать все на своем пути. На земном уровне это выливается в недомогания, болезни и несчастные случае.
Если же шар пробивает того, кому был послан, то происходит тоже самое только с другим телом. В земной жизни нам об этом говорили не раз, но одно дело слышать, а другое увидеть самому как это происходит.
В реальности - шар врезается в голову или тело и начинает своё взаимодействие с цветами тела. Сам он остается тем же цветом, а вот окружающие цвета постепенно меняют свою гамму.
Скорее всего, именно поэтому, мы в земной жизни шарахаемся от грубиянов и тянемся к тем, чьи мысли нам приятны даже на подсознательном уровне.
Если попытаться всё это как-то классифицировать, то получится примерно так:
Шар «Любовь к людям» - намного слабее, нежели шар «Влюбленности», но он мягче, живительнее и переливается разными красками.
Шар «Вампир» - он присасывается, пьёт и становится больше и жирнее. Потом, он возвращается к хозяину и отдает то, что накопил.
Шар «Охотник или преступник» - его мыслеформы сильны, и импульсивны, как молнии. Ему нужен близкий контакт с жертвой и тогда, он бьет в цель, как пуля из ружья
Но не стоит думать, что в параллельном мире все работает как пистолет и его пуля. В параллельном мире все намного сложнее и мягче, но уж если разрушается здесь, то в земной жизни шансов у тебя нет.
В параллельном мире существуют наши покровители и зовут их Эгрегоры.
Для простоты понимания, это общая коллективная мысль на одноименную тему, нечто общее, как ментальный конденсат. Все мы мыслим однотипно, и принадлежим к определенной группе людей.
Творчество, наука, алкоголики, спортсмены, водители... все мы постоянно думаем о чем-то, что для нас очень важно и одновременно, своими мыслями подключаемся к нескольким Эгрегорам, которые потом и ведут нас по жизни, создавая те или иные условия.
В параллельном мире, когда я поднялся над планетой, то четко увидел несколько ментальных планов.
Если к нашей Земле подлетают представители иных, высокоразвитых, в отличии от нас миров, они видят то же, что увидел я, и сразу понимают, что у нас на Земле происходит и как им с нами себя вести.
Океаны, это спокойные ровные цвета, наверное, именно поэтому, морские круизы так успокаивают, а вот над материками в районе скопления больших масс людей, бушует палитра страстей и разнообразия ментальностей.
Первый слой палитры это - Флора.
Второй слой - Фауна
Третий - человечество, которое доминирует и вносит чудовищный диссонанс красок в спокойные первые два слоя.
Аура человечества постоянно меняет цвета и абсолютно нестабильна, и это бы было полбеды, но над этой аурой, как большие дирижабли, плавают Эгрегоры, которые связаны с этой аурой многочисленными нервными канатами.
Если аура человечества разноцветна, то каждый Эгрегор имеет свой определенный цвет или оттенок основного цвета. При этом, цвета постоянно меняют свою насыщенность.
Знаете, это как громадные аккумуляторы, которые накапливают в себе энергию, а потом в одночасье могут отдать половину.
Ну, например, Эгрегор спорта. Перед соревнованием, цвет его темнеет, а во время состязания, он отдает свою силу спортсменам, тренерам, судьям и светлеет.
Сверху, это просто потрясающее зрелище. Эти громадные пузыри постоянно меняют насыщенность цвета и от этого, кажется, что ты попал на сеанс цветомузыки.
Все это разнообразие красок венчает уже вдалеке от планеты громадный, яркий, как Солнце шар, к которому от всех Эгрегоров тянутся свои нервы канаты.
Это, тот самый главный Диспетчер, который и регулирует всю нашу жизнь.
От него, далеко и в глубь космоса, тоже идет один большой канат
Со стороны, если отлететь подальше в солнечную систему, вы увидите следующую картину - громадный шар удерживает на нитях более мелкие шарики, которые в свою очередь держать всю планету.
Неповторимое зрелище по краскам и колориту цветов.
И мы полетели обратно.
Больше ничего не помню. Очнулся на опушке леса, уже светало, и пора было возвращаться домой.
Исторический сайт Багира - тайны истории, загадки мироздания. Загадки великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей изменивших мир, секреты спецслужб. История войн, загадки сражений и боёв, разведывательные операции прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, загадки СССР, главные направления культуры и другие связанные темы - всё то о чём молчит официальная история.
Изучайте тайны истории - это интересно…
Сейчас читают
«Когда я приезжаю в «Пермь-36», у меня есть ощущение памяти, которую необходимо хранить… Как только последний из нас забудет, как все было на самом деле, так все тут же начнётся снова. Поэтому помнить необходимо», - сказал Андрей Макаревич на Международном гражданском форуме «Пилорама», в шестой раз прошедшем йа территории музея-лагеря «Пермь-36» - единственного в России мемориального комплекса истории политических репрессий.
Могущество человека сегодня очевидно. Нажатием всего нескольких кнопок он способен уничтожить всю жизнь на Земле. Однако это могущество и ограничено. Пока мы не можем предотвратить ни засуху, ни катастрофическое наводнение, ни извержение вулкана, землетрясение, цунами… Последствия же их всегда одни и те же: помимо гибели множества людей, большие участки земли становятся непригодными для дальнейшего проживания, а это влечёт за собой миграцию народов. И очень возможно, что они придут в другую страну не с рукой, протянутой за помощью, а с оружием!
Тосканская маркграфиня Матильда родилась в XI веке, а умерла уже в XII. По тем временам она была личностью уникальной: властная и жёсткая, она не просто участвовала в политических интригах, но и вела полноценные военные действия. В историю она вошла как ярая сторонница папы римского Григория VII.
Небо, как известно, не слишком благосклонно к женщинам. В 30-е годы прошлого века пилотами за редкими исключениями были мужчины. Именно они ставили мировые рекорды скорости, высоты, дальности полётов. Но неожиданно в эту мужскую профессию ворвалась молодая амбициозная американка, которой удалось побить многие мужские рекорды. Недаром на родине её называли не иначе как «королева скорости».
23 марта 1989 года капитан Джозеф Хейзелвуд зашёл в бар в портовом городе Вальдес на Аляске. Было 16 часов, и у него выдалось несколько часов свободного времени, пока на нефтяном терминале перекачивали в танкер 200 миллионов литров сырой нефти. Хейзелвуд играл в дартс со своими помощниками и пил водку. Тёплая компания весь вечер отдыхала в баре.
Свастика (санскр.) - крест с загнутыми под прямым углом (реже - дугой) концами. Возможно, древний символ плодородия, солнца, скрещённых молний, молота Тора и тому подобного. Как орнаментальный мотив встречается в искусстве древних культур, а также в античном, европейском средневековом и народном искусстве. В фашистской Германии использовалась как государственная эмблема, отличительный знак нацистской партии, стала символом варварства и насилия. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2000
Когда в Риме складывали хворост для костра Джордано Бруно, в Неаполе инквизиторы бросили в темницу другого мятежного монаха. Это был Томмазо Кампанелла. Как и Бруно, его считали не только философом, но также астрологом и магом.
Существующие законы физики не отрицают смелого предположения о том, что параллельные миры могут быть связаны квантовыми тоннельными переходами. Это означает, что теоретически можно перейти из одного мира в другой, не нарушая закона сохранения энергии. Однако для перехода потребуется такое колоссальное количество энергии, которое не наберется во всей нашей галактике.
Но существует и другой вариант. Есть версия, что ходы в параллельные миры скрываются в так называемых черных дырах, они и могут быть своего рода воронками, засасывающими материю. Черные дыры, по предположению космологов, могут на самом деле оказаться некими "Кротовыми Норами" - путями из одного мира в другой и обратно.
"В природе могли бы существовать связывающие один мир с другим пространственно-временные структуры по типу кротовых нор, - полагает старший научный сотрудник астрономического института имени П. штернберга, кандидат физико-математических наук Владимир Сурдин. - в принципе математика допускает их существование".
Возможность существования "Кротовых нор" не отрицает и доктор физико-математических наук, профессор кафедры теоретической физики физфака МГУ Дмитрий Гальцов. Он утверждает, что это один из вариантов перемещения из одной точки в другую с бесконечной скоростью.
"Правда, - Заметил Физик, -"кротовые норы" пока никто не видел, их еще предстоит найти".
Подтвердить эту гипотезу могло бы раскрытие тайны возникновения новых звезд. Астрономы давно ломают голову над природой происхождения некоторых небесных тел. со стороны это выглядит как возникновение вещества из ничего. Подобные явления могут быть следствием выплескивания во вселенную материи из параллельных миров. Также можно предположить, что и любое тело способно переместиться в параллельный мир.
Британский медиум дама форсайт более десяти лет назад сделала громкое заявление о том, что нашла переход в параллельный мир. Открытая ею реальность оказалась копией нашего мира, только без проблем, болезней и какого-либо намека на агрессию.
Открытию форсайт предшествовала серия загадочных исчезновений подростков в ярмарочном доме смеха в городе Кенте. В 1998 году оттуда не вышли сразу четверо юных посетителей. Через три года пропали еще двое. Потом еще. Полиция сбилась с ног, но не обнаружила следов похищения детей.
В этой истории много загадочного. Кентский детектив Шон Мерфи говорит, что все пропавшие были знакомы друг с другом, а исчезновения случались в последние четверги месяца. Вероятнее всего, там "Охотится" серийный маньяк. По версии Мерфи, преступник проникал в дом смеха через некий тайный ход, который, однако, не был обнаружен полицией. Равно как и прочие следы деятельности убийцы.
После обысков балаган пришлось прикрыть. Как ни крути, а получалось, что разыскиваемые подростки чуть ли не растворились в воздухе. После закрытия прекратились таинственного помещения пропажи.
"Выход в тот мир находился в одном из кривых зеркал, - утверждает форсайт. - задействовать его можно было, судя по всему, внимание, только с той стороны. Вероятно, кто-то случайно открыл его, когда первые пропавшие находились рядом. А потом попавшие в эту ловушку подростки стали уводить туда своих друзей".
Кривые зеркала наблюдал также во время исследования пирамид в тибете профессор Эрнст мулдашев. По его утверждению, многие из этих гигантских конструкций имеют различные по размеру вогнутые, полукруглые и плоские каменные плоскости, которые ученые назвали зеркалами из-за их гладкой поверхности.
В зоне их предполагаемого действия члены экспедиции мулдашева чувствовали себя не очень хорошо. Некоторые видели себя в детстве, некоторые как бы переносились в незнакомые места. Как считает ученый, посредством этих зеркал, стоящих вблизи тибетских пирамид, можно изменять течение времени и управлять пространством. Древние предания гласят, что такие комплексы использовались для перехода в параллельные миры, и, по мнению мулдашева, это нельзя считать полной фантазией.
Австралийский парапсихолог Жан гримбриар пришел к выводу, что среди многочисленных аномальных зон в мире существует около 40 тоннелей, ведущих в другие миры, четыре из которых находятся в Австралии и семь - в Америке.
Общим для этих "Адских Тоннелей" является то, что из глубины слышны леденящие душу крики и стоны и ежегодно в них бесследно исчезает более сотни человек. Одно из самых известных мест - это известковая пещера в калифорнийском национальном парке, войти в которую якобы можно, а выйти нет. Даже следов от пропавших не остается.
"Адские Места" есть и в России. Например, ходят слухи, что под Геленджиком находится таинственная шахта, существующая, по словам местных краеведов, с Xviii века. Она представляет собой прямой колодец диаметром около 1, 5 м со словно отполированными стенами. Когда пару лет назад в шахту рискнул спуститься человек, на глубине 40 м счетчик Гейгера показал резкое возрастание радиационного фона.
А поскольку ранее от странной болезни уже погибли несколько добровольцев, пытавшихся обследовать колодец, спуск тут же прекратили. Ходят слухи, что дна у шахты нет, течет там, в недрах, какая-то непонятная жизнь, а время, нарушая все законы, ускоряет свой ход. По слухам, спускался в шахту один парнишка, да и застрял там на неделю, а наверх поднялся уже седой и старый.
Постаревшим за полтора часа вылез из колодца на поверхность и 32-летний иоаннос колофидис, житель деревни, расположенной на греческом острове Тилос. Издавна местный колодец бездонным считался. Вода в нем даже в зной ледяной оставалась.
Пришло время почистить его. Сделать эту работу и вызвался колофидис. Он надел гидрокостюм, и его опустили в шахту. Работа около полутора часов шла. Трое людей время от времени вытягивали наверх бадью с илом. Вдруг на поверхности услышали частые удары по металлу. Казалось, что колофидис умолял как можно скорее поднять его.
Когда же бедолагу вытащили, то его товарищи чуть не лишились дара речи: перед ними на земле лежал дряхлый старик с абсолютно белыми волосами на голове, длинной бородой и в ветхой, изношенной одежде. Но что произошло в колодце, так и осталось тайной - через несколько часов колофидис скончался. Вскрытие показало, что умер он от старости.
Другой жуткий колодец будто бы находится в калининградской области. В 2004 году два шабашника, Николай и Михаил, подрядились копать колодец в одном из сел. На глубине около 10 м землекопы услышали из-под земли под ногами многоголосые человеческие стоны. В ужасе землекопы наружу выбрались. Местные жители обходят это "Проклятое Место" стороной, полагая, что именно там фашисты в годы войны устраивали массовые расстрелы.
Старинный замок, расположенный близ местечка комкрифф (Шотландия), не так давно стал местом исчезновения любительниц приключений. Нынешний владелец замка Роберт макдогли приобрел его недорого просто из интереса. Дальше приведем его рассказ:
"Однажды я до полуночи задержался в подвале, где обнаружил старинные книги по черной магии. Сумерки опустились быстро, и мне показалось странным голубое свечение, исходящее из большого центрального зала. Когда я вошел туда, в лицо мне ударил яркий голубовато-серый сноп света, исходящий от трехметрового портрета, краски которого днем казались такими затертыми, что невозможно было разглядеть рисунок.
Теперь же я отчетливо увидел изображенного на нем во весь рост человека, одежда которого была из явно не сочетающихся между собой деталей костюмов разных эпох - от XV до XX века. Когда я подошел ближе, чтобы получше все рассмотреть, тяжелый портрет сорвался со стены и рухнул на меня".
Чудом сэр роберт остался живым. Но слухи о происшедшем распространились быстро и стали привлекать достаточно много туристов. Однажды внутрь проникли две экзальтированные пожилые леди и забрались в нишу, которая открылась за портретом после его падения. И сразу. Растворились в воздухе.
Спасатели простучали все стены и прошли все помещения со специальными радарами, но ничего не нашли. Экстрасенсы, привлеченные в качестве экспертов, пришли к выводу о том, что в замке открылась "Запечатанная" в течение нескольких веков дверь в параллельный мир, куда и сгинули туристки. Однако проверить это предположение и войти в нишу ни экстрасенсы, ни полицейские не решились.